Поиск на сайте

 

Ставропольское продовольствие зачастую не хуже продукции мировых брендов

 

«Знак качества МЕТРО» присвоен открытому акционерному обществу  «Молочный комбинат «Ставропольский» и ЗАО «Ставропольский бройлер», вошедшим  в  число лучших  локальных производителей   продовольственной продукции, реализуемой  в крае в торговых центрах немецкой компании МЕТРО Кэш энд Керри.

 

«Немецкое качество» - это сочетание уже само по себе бренд, понятие  высочайших потребительских свойств любого товара, который притягивает   россиян, как мощный магнит.  Отличным сервисом, широким ассортиментом высококачественной продукции продовольственного и промышленного  назначения и при этом весьма демократичными ценами.
И в этом смысле вполне объяснима популярность центров оптовой торговли немецкой компании МЕТРО Кэш энд Керри среди пятигорчан (в столице Кавминвод сеть появилась недавно) и ставропольцев, уже не представляющих свою жизнь без этого товарного изобилия. В краевом центре МЕТРО (на улице Южный обход, 13) работает  уже пять лет.
На российском рынке  Метро работает с  2000 года и  сегодня насчитывает 59 центров в 39 регионах страны - от Санкт-Петербурга до Красноярска. В российских филиалах  МЕТРО Кэш энд Керри  работает более 15 тысяч сотрудников. Компания из года в год наращивает объемы продаж: в прошлом году они составили 2,93 миллиарда евро.
«Такой успех стал возможен, в частности, благодаря продуктивному  сотрудничеству компании с местными товаропроизводителями. В зависимости от категории доля товара российских поставщиков и производителей в ассортименте центров   в разных регионах составляет от 40 до 80 процентов, - сообщается в пресс-релизе компании. - В связи с тем, что международные стандарты качества являются ключевым фактором в сотрудничестве с поставщиками, МЕТРО Кэш энд Керри с 2007 года награждает партнеров с заслуженной репутацией - тех, кто ведет бизнес и поставляет продукцию в соответствии с этими высокими международными критериями».
В минувшую среду, 23 ноября, в российских торговых центрах этой  сети прошли «Дни местных поставщиков»: прошли покупательские дегустации продуктов региональных поставщиков, клиенты  МЕТРО  могли купить эти продукты по специальным ценам. Но главный момент праздника - традиционное награждение лучших отечественных товаропроизводителей премией METRO QUALITY AWARD 2011 («Знак качества МЕТРО»).
В пятигорском центре МЕТРО награда вручена известному своей отличной продукцией  ЗАО «Ставропольский бройлер».
В торговой сети  МЕТРО краевого центра  знак отличия заслуженно достался ОАО «Молочный комбинат «Ставропольский». Почетный диплом победителя и многозначительный  сувенир в виде прозрачного земного шара (прозрачный мир, прозрачные отношения, прозрачное качество) представителям молзавода вручил  управляющий торговым центром МЕТРО в Ставрополе Александр Меладзе.
Он выразил благодарность руководству предприятия за многолетнее взаимовыгодное сотрудничество, неизменно высокое качество продовольственного товара, составляющего здесь значительную часть   ассортимента. Меладзе подчеркнул, что именно качество местной молочной продукции  обеспечивает ему наивысший покупательский спрос  в данном сегменте, а также популярно рассказал  журналистам, как соотносятся цена и качество товара, скажем, той же «молочки». 
Хороший товар априори не может быть очень дешевым. Дешевый  продукт скорее всего не содержит самого молока, а лишь его заменитель. Например, вместо  молочного жира в сгущенку некоторые производители закладывают растительный субстракт - скажем, пальмовое масло, а его цена впятеро ниже стоимости животного жира. Положишь ложку такого фальсификата в чай или кофе - и получаешь эффект тут же свернувшегося хлопьями «молока».
Но ведь качественная сгущенка от ее имитации по цене отличается отнюдь не в разы. Так стоит ли покупателям стимулировать  рублем подделки с отвратительным вкусом?! Смотреть в оба глаза надо везде, но только не в МЕТРО: здесь подделок не встретишь,  им  установлена неодолимая преграда мощного и всестороннего контроля.
Потому приглашение стать поставщиками сети МЕТРО - это уже признание немецкой фирмой добротной репутации местного производителя, которую надо постоянно подтверждать и подтверждать. В МЕТРО продукты только наивысшего - «немецкого» - качества, но российского происхождения. И среди привлекательного изобилия  ставропольцы отдают предпочтение «своим буренкам» - всему спектру «молочки», который год от года расширяется. 
 Журналисты присутствовали  при предварительных переговорах   А. Меладзе  с представителями   молочного комбината, предлагавшими этой торговой сети уже новый ассортимент. Например, низколактозное молоко. Его не выпускают нигде в стране, кроме как на ставропольском молочном комбинате. Новый продукт наверняка будет иметь спрос, если учесть, какое огромное количество людей страдает непереносимостью к лактозе. Особенно это ограничение мучительно для малышей.
А еще комбинат только-только начал выпускать молоко ночной дойки. Совсем пока немного - 2-3 тонны в сутки. Но какой это замечательный продукт, содержащий в себе эндоморфины - группу химических соединений естественного происхождения, которые регулируют режим сна и отдыха.
Могу засвидетельствовать: выпив стакан молока ночной дойки, уснула в этот вечер  сном младенца. Редакция «Открытой» поголовно провела пристрастную  дегустацию продукции нашего молзавода и без лести сделала вывод: продукты отличные, и вряд ли в регионе у них есть серьезные  конкуренты.

 

Людмила ЛЕОНТЬЕВА



Поделитесь в соц сетях


Добавить комментарий