Поиск на сайте

 

Губернатор определился со своими политтехнологами на грядущих выборах.

Рекламировать Владимирова будут за бюджетный счёт

Выборы губернатора на Ставрополье предстоят в сентябре будущего года, но предвыборная кампания идет уже вовсю. И действующий глава региона Владимир Владимиров намерен остаться в губернаторском кресле еще на пять лет, несмотря на то, что имеет крайне низкий рейтинг доверия среди жителей края. Но, видимо, полагает: все свои провалы и критические голоса можно заглушить шумными пиар-акциями.

Но получится ли при  том, что активность проявляет оппозиция: КПРФ и «Справедливая Россия» критикуют пенсионную реформу, а ЛДПР и вовсе требует отставки Владимирова. Только вместо решения реальных проблем жителей, которые помогли бы повысить уровень доверия, он идет проторенной дорогой – тратит гигантские бюджетные деньги на самопиар.

За пять лет, пока во главе Ставрополья стоит Владимиров, расходы краевого бюджета по статье «Средства массовой информации» выросли почти втрое – со 110 до 273 млн рублей. Причем недавно Дума края приняла очередную порцию поправок к бюджету-2018, увеличив финансирование этой статьи на 7 миллионов.

В бюджете будущего года предварительно заложено на чиновничий пиар 237 миллионов (в том числе 35 миллионов – на освещение деятельности губернатора и вице-премьеров). Но не стоит обольщаться: наверняка, по мере приближения выборов эта сумма значительно вырастет.

Уже известно, кто будет осваивать гигантские суммы на саморекламу Владимира Владимирова. На прошлой неделе в аппарате правительства он учредил новую структуру – управление по массовым коммуникациям. Оно фактически будет выполнять те же функции, что и ныне существующее управление по государственной информационной политике (его Владимиров учредил перед предыдущими выборами в конце 2013 года).

Зачем в Белом доме «лишние» чиновники? Это для жителей края они лишние, поскольку пользы от них для населения – никакой. А для чиновников в их предвыборных делах – очень даже нужные. Ведь новое управление по массовым коммуникациям, по слухам, возглавит известный политтехнолог Михаил Григорьев, у которого за плечами масса избирательных кампаний.

Успел поработать он с КПРФ, «Партией жизни» и «Справедливой Россией», в 2003 году именно благодаря ему Дмитрий Кузьмин стал мэром Ставрополя. А в бытность губернатором Валерия Гаевского в 2011-2012 годы он работал в Белом доме, занимаясь формированием позитивного имиджа Ставрополья.

В общем, теперь понятно, кому Владимиров доверил свою пиар-кампанию. Но и прежних друзей из «ямальской» команды забывать не стал: прежнее управление по информационной политике по-прежнему возглавляет  приехавший из Салехарда Вячеслав Мелешихин (ранее он был шеф-редактором телекомпании «Ямал-регион»).

Сергей ЕВСЕЕВ


Досье «Открытой»


Чиновников – всё больше, толку – всё меньше

За последние пять лет аппарат правительства Ставрополья распух, словно на дрожжах. В 2014 году, в преддверии выборов, Владимиров создал новое управление по взаимодействию с институтами гражданского общества, а в 2015 году – отдел по профилактике коррупционных правонарушений.

В 2016 году губернатор создал в Белом доме управление проектной деятельности и отдел по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов власти. Наконец, в начале нынешнего года было создано управление по молодежной политике (ранее этими вопросами занималось минобразования Ставрополья).



Поделитесь в соц сетях


Добавить комментарий