Поиск на сайте

Губернатор ударно «обустраивает» себе на грядущих выборах пиар – сопровождение за бюджетный счёт.

В здании правительства Ставрополья появится собственная телестудия, на что из краевого бюджета потратят почти 30 млн рублей. Очевидно, что это делается с предвыборными целями: Владимиру Владимирову хочется иметь красивый «портрет» на выборах.

«Открытая» – единственная среди краевых СМИ – обратила внимание, что госучреждение «Управление зданиями правительства Ставропольского края» закупает передвижную телевизионную станцию (ПТС) стоимостью более 16 млн рублей.

По сути, это «телестудия на колесах», которая позволяет снимать репортажи на выезде (в комплекте есть четыре видеокамеры), делать монтаж телепередач и выдавать их в эфир, что называется, с полей.

Но этого губернатору показалось мало. Еще 12 млн рублей выделено на оснащение стационарной телестудии, которая появится прямо в здании правительства. В этой телестудии можно будет записывать телепередачи (в том числе с компьютерной анимацией на «зеленом экране»), затем монтировать их и выдавать прямиком в эфир.

Впрочем, одной красивой телевизионной «картинки» пиарщикам губернатора кажется мало. Делают они ставку и на старые проверенные листовки и буклеты. Для чего в преддверии выборов (опять-таки за бюджетный счет!) в здание правительства закупают мини-типографию стоимостью почти 4 млн рублей.

Судя по описанию, здесь можно будет печатать не только рекламные плакаты, но даже наносить узоры на «уникальные сувениры, брелоки, корпуса мобильных телефонов и планшеты». Любопытно только, зачем все это нужно правительству?! Вряд ли чиновники будут зарабатывать на собственной типографии, скорее – выдавать на-гора предвыборные сувениры и подарки для избирателей.

Белый дом ударно готовится к предстоящей избирательной кампании. Еще 13 ноября в аппарате правительства появилось новое управление по обеспечению массовых коммуникаций. По сути, это предвыборный штаб, который возглавит политтехнолог Михаил Григорьев.

А следом губернатор обязал каждого из своих подчиненных – министров создать собственную пресс-службу. Более того, эта пресс-служба обязана в ежедневном режиме публиковать пресс-релизы о деятельности каждого министерства.

Казалось бы, дело правильное: на сайтах иных краевых ведомств вообще нет никаких новостей. Пускай жители Ставрополья знают, чем занимаются чиновники. Но ведь делается это не ради людей – а исключительно ради выборов: чтобы убедить избирателя в том, как «бурно» работают народные избранники.

Андрей ЧЕХОВ

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях