Поиск на сайте

Чему учиться? 

► Знаниям и умениям, в которых нуждаешься сам, но которым мало где учат. 

Кто будет учить? 

► Те, кто знает и умеет, - их выберет редакция, но участие также примут и ее сотрудники,
     у которых огромный опыт,
     профессиональные награды и ученые степени . 
 

Есть ли выбор? 

► Есть! У кого конкретно хотите вы набираться ума-разума? Найдем, уговорим, упросим!  

Чему научат журналисты?  

► Четко выражать и письменно излагать мысли, правильно говорить и грамотно писать
    (нормы и особенности русского языка), умение убеждать и дискутировать,
    этика поведения, защитные реакции общения в чуждой среде,
    психология - «послушай советы»:
    как искать выход из «безвыходного положения», депрессии и одиночества,
    обрети уверенность – поверь, что для этого у тебя все есть... 
 

В какой форме занятия: 

► лекции, беседы, диалоги, дискуссии, конкурсы, обмен опытом, занимательная практика… 

Возраст? 

► По группам –  без ограничений 

С какого времени? 

► С любого!  Приходи – и включайся в процесс на любой стадии.   

СПРАВКА  

Консультации, вопросы, запись  по тел. редакции 26-60-70 в рабочие дни с 10 до 14час
Можете оставить свой телефон на сайте – позвоним 
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:  

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор «Открытой» газеты:   

Человеку надо и много, и мало – с какой стороны на это взглянуть…  

 

 
                               

Президент Кабардино-Балкарии готов купить аэропорт Минвод
 

В минувший четверг краевая дума разрешила приватизировать международный аэропорт Минеральных Вод. Главным и, пожалуй, единственным претендентом на его покупку является компания «Кредитинвест», контролируемая президентом Кабардино-Балкарии Арсеном Каноковым.
Ранее аэропорт Минвод входил в структуру ФГУП «Кавминводыавиа», однако в ходе его реформирования три года назад был выделен в самостоятельное юрлицо. Вернее, юридических лиц появилось даже два – одноименные ГУП и ОАО со стопроцентным государственным участием. Возглавил их один человек, Роман Чуев, который ранее был директором рынка «Южный» в Ставрополе (также контролируемого структурами Арсена Канокова).
Инвестором для реконструкции здания аэровокзала и прилегающей территории и выступила компания «Кредитинвест», которой аэропортовый комплекс был сдан в долгосрочную аренду. В общей сложности инвестор потратил на реконструкцию почти 2 млрд. рублей: на эти деньги аэропорт преобразился практически полностью, став из местечкового поистине европейским.
Пока на деле продолжалась реконструкция, на бумагах шла передача имущественного комплекса (как первый этап приватизации). Имущество поэтапно переводилось от госпредприятия акционерному обществу, и вот недавно эта сделка была закрыта: 2 июля распоряжением губернатора Валерия Зеренкова ГУП «Аэропорт Минеральных Вод» было ликвидировано.
Курирует процесс приватизации первый вице-премьер правительства края Виктор Шурупов. Как он разъяснил журналистам, после продажи аэропорта в собственности края останется блокирующий пакет акций (25% плюс одна): правительство оставляет за собой право согласовывать любые кадровые назначения и крупные имущественные сделки.
Корреспонденту «Открытой» Виктор Шурупов рассказал, что в ближайшее время в аэропорту произойдет еще одна порция изменений к лучшему. В частности, на каждой стойке можно будет зарегистрироваться на любой рейс (а не только на один, как сейчас), а значит, исчезнут очереди. Также будет обновлен зал прилета, чтобы туда наконец-то могли заходить встречающие. Ну и, самое главное, территорию аэропорта окончательно «зачистят» от назойливых таксистов.
Приватизация аэропорта Минвод – процесс не просто регионального масштаба. Понятно, что на транспортном рынке России появился новый серьезный игрок – это бизнес-структуры Арсена Канокова. Он уже получил контроль над калининградским аэропортом «Храброво», на который претендовали другие крупные игроки: «Базовый элемент» Олега Дерипаски (пять аэропортов), «Ренова» Виктора Вексельберга (три аэропорта) и «Новапорт» Романа Троценко (семь аэропортов), каждый из которых в прошлом году обслужил более пяти миллионов пассажиров.
В перспективе будет приватизирован и международный аэропорт Ставрополя, однако имя инвестора для его реконструкции (а значит, потенциального покупателя) правительство края пока не разглашает.
 

Сергей ЕВСЕЕВ

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях