Поиск на сайте

 

 

На запрос «Открытой» интернет-оператор в Георгиевске ответил извинениями и обещанием улучшить качество работы в новом году

 

Пытаюсь подключиться к Интернету. Глухо. «Удаленный сервер не отвечает». 21 час 08 минут. Пробую еще. Тщетно. Звоню в офис провайдера – ООО «СерДи ТелеКом». Трубку берет сторож, который без лишних разговоров грубо обрывает на полуслове: «Здесь уже никого нет!»
Так. Значит, если в 21 час у группы технической поддержки закончился рабочий день, то он должен закончиться у всех пользователей сети Интернет?! 
Вспоминаю, что в Москве можно получить помощь в офисе провайдера в любое время суток. А после того, как толковый служащий проведет вас – по телефону! – по всем лабиринтам персонального компьютера и установит причину сбоя, он 100 раз извинится, если виновата компания, и 100 раз поблагодарит за обращение, если вы «чайник» и где-то сами напортачили. Ведь если сотрудник не будет безукоризненно грамотен и вежлив, его наутро из компании уволят. 
Не случайно после каждого обращения в телефонной трубке звучит просьба робота: «Пожалуйста, поставьте оценку специалисту. Нам очень важно ваше мнение». 
Интернет для Москвы давно стал столь же неотъемлемой частью жизни, как телефон. Там уже много лет никто не задает вопрос, зачем он нужен и что там делать, кроме как ходить по порносайтам. 
Конкуренция между провайдерами в Москве высока настолько, что там никого не удивишь и бесплатным подключением Интернета методом элементарного втыкания провода в компьютер. И двухмесячным бонусом – бесплатным пользованием Сетью на умопомрачительной для нашего региона скорости 100 мегабит в секунду.  
В Георгиевске с этим туго. И с культурой пользования, и с культурой обслуживания. За подключение к Интернету с помощью компании «СерДи ТелеКом» пришлось выложить около двух тысяч рублей, плюс несколько сотен за провод, плюс оплата трафика 500 рублей за сомнительные 512 килобит в секунду, что в разы медленнее московской скорости… 
В дополнение к этому разорению каждый пользователь получает чудненькую возможность заражаться порновирусами хоть каждый день, что требует переустановки операционной системы. Которая тоже стоит немалых денег. Поэтому без еще одной траты – дорогущего антивируса – не обойтись. 
Словом, более-менее приличное функционирование компьютера с подключением к Интернету лично мне вылезло в четыре с лишним тысячи. В Москве – 300 рублей. Или 250. 
Задрав до неприличия (в 15 раз) цены, компания-провайдер просто обязана озаботиться качеством услуг и нежно полюбить каждого клиента. Увы. Директор компании «СерДи ТелеКом» Сергей Дряев не усмотрел ничего страшного в сбое сети. Глава фирмы нервно и наотрез отказался возвращать сотрудника устранять неполадки оборудования после 21 часа. Если я, конечно, не заплачу 500 рублей за экстренный вызов. Точнее, за чью-то безответственность и дурно сделанную работу. 
Конечно, я возмутилась. И услышала в ответ: не нравится - переходите к другому провайдеру, их в Георгиевске уже пять! 
Отличное предложение! Особенно если учесть, сколько средств уже было затрачено на проведение Интернета и сколько придется выложить новому оператору. 
Я отправила запрос на имя Сергея Дряева с просьбой ответить на вопросы: намерена ли возглавляемая им компания улучшить качество работы и как она понимает слова «конкуренция» и «социальная ответственность» бизнеса, если указывает клиенту на дверь в ответ на предложение устранить недоработки? 
Присланный буквально в считанные часы ответ за подписью технического директора Романа Соловьева приятно удивил. Думаем, георгиевские читатели «Открытой», пользующиеся услугами этой компании, порадуются тем позитивным изменениям, которые обещает «СерДи ТелеКом» в новом году. 
Так, фирма «планирует с 1 января 2011 года перейти на круглосуточную техническую поддержку и обслуживание абонентов», а «25 февраля 2011 года заканчивается строительство оптической магистрали Минеральные Воды - Георгиевск», что позволит предоставлять услуги Интернета по адекватным ценам. 
«Полностью с Вами согласны, приносим свои извинения, что не смогли оказать Вам помощь в нужное время». «Мы стараемся удовлетворить все потребности своих клиентов. И если что-то не успели, это только наша вина, а не вина абонентов».  
С того дня пару раз были сбои в сети, но фирма «СерДи» мгновенно бросалась латать «пробоины». Без скандалов и пространных объяснений. Что радует. 
И очень хочется посоветовать сотрудникам этой компании, как и  всем прочим фирмам и руководителям, работающим на рынке услуг: научитесь, господа, уважать себя. Только в этом случае вы будете с уважением относиться к клиенту. Не как к жертве, которую надо непременно выпотрошить, а как к личности, которой только вы можете помочь. Что называется, почувствуйте разницу…

 

Елена САРКИСОВА

 

Вера28 декабря 2011, 00:56

 
 
 
 

Андрей, вы вообще в Георгиевске живете?? Статья действительно написана по факту. Это нормально, что у нас цены на интернет в 3 раза выше чем в том же Пятигорске и конкуренции по безлимитному интернету вообще никакой?? А то, что за все время своей работы они не могут до сих пор протянуть оптоволокно по всему городу? И в районе частного сектора вообще никакой высокоскоростной интернет не доступен. Только вай фай, который стоит 7 т. р. за установку и максимум скорости - 1024 кб/с и то не гарантированно! Это просто каменный век по сравнению с другими городами!

Андрей01 января 2011, 18:10
 
 
 
 

Полная чушь... Мы далеко не в Москве ( если кто то не заметил ) И выбор провайдеров не очень так уж и велик )) Поэтому и цена такая А если сравнивать все подряд то в США вообще интернет бесплатный Но это не повод ИП покупать дорогостоящее оборудование и раздавать интернет бесплатно только из за того что человек написал статью в газету! Да техподдержка не идеальная, но ребята стараются!!! А если каждый неопытный юзер будет "обсирать" техподдержку то и у них не будет ни какого желания работать с интузиазмом!! Так что дорогой автор нужно не много терпения и позитива =)) С Новым Годом!!!

 



Поделитесь в соц сетях


Добавить комментарий