Поиск на сайте

Чему учиться? 

► Знаниям и умениям, в которых нуждаешься сам, но которым мало где учат. 

Кто будет учить? 

► Те, кто знает и умеет, - их выберет редакция, но участие также примут и ее сотрудники,
     у которых огромный опыт,
     профессиональные награды и ученые степени . 
 

Есть ли выбор? 

► Есть! У кого конкретно хотите вы набираться ума-разума? Найдем, уговорим, упросим!  

Чему научат журналисты?  

► Четко выражать и письменно излагать мысли, правильно говорить и грамотно писать
    (нормы и особенности русского языка), умение убеждать и дискутировать,
    этика поведения, защитные реакции общения в чуждой среде,
    психология - «послушай советы»:
    как искать выход из «безвыходного положения», депрессии и одиночества,
    обрети уверенность – поверь, что для этого у тебя все есть... 
 

В какой форме занятия: 

► лекции, беседы, диалоги, дискуссии, конкурсы, обмен опытом, занимательная практика… 

Возраст? 

► По группам –  без ограничений 

С какого времени? 

► С любого!  Приходи – и включайся в процесс на любой стадии.   

СПРАВКА  

Консультации, вопросы, запись  по тел. редакции 26-60-70 в рабочие дни с 10 до 14час
Можете оставить свой телефон на сайте – позвоним 
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:  

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор «Открытой» газеты:   

Человеку надо и много, и мало – с какой стороны на это взглянуть…  

 

 
                               

Формирование общественного мнения сегодня щедро оплачивается.

Блогеры (тролли) готовы за деньги продвигать в социальных сетях, в блогах или на форумах любые мнения или услуги
 

Сегодня многие общественные организации довольно серьезно исследуют тему объемов и адресатов государственного финансирования СМИ. Занимаются этим и в Комитете гражданских инициатив Алексея Кудрина, и в Общероссийском народном фронте. Об этом рассказала недавно «Новая газета» в материале «Счет – в банке данных».

В Комитете гражданских инициатив провели анализ социально значимых СМИ и их проектов, на которые выделены деньги Роспечатью. И привели довольно любопытные примеры: так, газета «Краснинский край» из Смоленской области получила 600 тысяч рублей за проект, в котором рассказывается об опыте выращивания арбузов.

Столько же получила газета «Рассвет» из Калужской области за рассказ об успехах местной агрофирмы ООО «Калужская Нива». А вот белгородский молодежный журнал «ОнОнас» получил почти полмиллиона бюджетных  средств за рассказ о том, как правильно делать рывок гири от груди.

Нам же хотелось отметить еще один вид трат государственных средств на информационные услуги - оплату участия в различных проектах блогеров («троллей»?). Особое внимание блогерам уделяют на журналистских конкурсах и медиафорумах Общероссийского народного фронта. Особое внимание к ним и у региональных властей. Например, губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров с блогерами предпочитает встречаться гораздо чаще, чем с журналистами. Блогеры щедро финансируются властями, и уже давно заняли свою нишу в любой пропагандистской кампании.

Что же думает о блогерах маститый журналист Владимир Познер? Свое мнение он высказал на страницах интернет-издания “PlanetaSMI”: «Блогер не является журналистом, во-первых, потому, что блогер в отличие от журналиста - это не профессия. Во-вторых, а это гораздо важнее, он не является журналистом потому, что у него нет никакой ответственности: что хочет, то и говорит. Ему не надо проверять факты, он может врать что угодно. Никакого контроля нет, в отличие от журналиста».

Просто не надо путать то, что делает блогер, с тем, что должен делать журналист. Если такими же делами занимается журналист, считает Познер, он компрометирует свою профессию, а блогер никого не компрометирует, кроме себя.

В этом он видит разницу между блогером и журналистом. И когда обычный человек ищет, где все-таки можно найти хоть что-то, похожее на правду и на свободное изъявление своих мыслей, догадайтесь, где это проще найти, куда он обратит свои взоры?

«Я убежден, что СМИ бывают или независимые от государства, и тогда это «четвертая власть», или зависимые от государства - тогда они перестают быть СМИ, превращаются в инструменты влияния, в инструменты государственной пропаганды».

 
Елена СУСЛОВА
 
 
 

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях