Поиск на сайте

 

Губернатору Ставропольского края подправили  имидж за 150 млн руб.

Так и дурят!

О чём пишут сетевые издания

Рейтинги Владимира Владимирова стабильно падали весь 2018 год и вдруг воспрянули духом к концу года, а в 2019 и вовсе пошли в гору. Так бывает, если перед выборами над имиджем и соцопросами начинает работать команда профессионалов из Москвы.

Наши источники утверждают, что для предвыборной кампании Владимиров оплатил команду политтехнологов, которая поколдовала над общественным мнением в информационном поле, прилизав образ губернатора в региональных СМИ, привлекла лояльных федеральных экспертов и вуаля! На фоне отсутствия оппозиции, несмотря на постоянные коррупционные скандалы, крах промышленности и другие хронические проблемы на Ставрополье, в исследовании ФСО, которое слили в РБК, Владимиров оказался лидером по улучшению рейтинга – сразу на 14 пунктов.

По информации URA.RU, новая волна ротаций губернаторов в 2019 году может начаться не осенью - после Единого дня голосования - как это было принято ранее, а уже в конце весны - начале лета.

В докладе фонда «Петербургская политика» указано, что окончательное решение еще не сформировано.

Впервые говорится, что Москва может отказаться от «примирительных» шагов в отношении регионального недовольства и продемонстрировать силу вместо «наведения мостов» с критиками.

«В пользу этого могут быть истолкованы аресты участников митингов в Магасе, согласие с выдвижением на сентябрьские выборы не самых рейтинговых действующих глав», - отмечается в докладе (к последним принято относить, например, главу Ставропольского края Владимира Владимирова, переизбирающегося 8 сентября).

Учитывая высокий электоральный антирейтинг Владимирова по состоянию на сегодня, успех его кампании возможен благодаря отсутствию сильных конкурентов и победе в первом туре.

Источник: Telegram-канал «Незыгарь»



Поделитесь в соц сетях


Комментарии

Ивашка (не проверено)
Аватар пользователя Ивашка

Правильно! Давно надо применять "силовую составляющую" власти к назначениям, что это значит " не нравиться варяг ленивый и вороватый" есть такое слово, "надо", главное, что он москву устраивает, а её последнее время любая фекалия устраивает, лишь бы ничего не делать и иметь деньги.

Анна (не проверено)
Аватар пользователя Анна

Как старательно трудится пиар-команда нынешнего губернатора.
Местные "Вести" посмотришь - так в каждом сюжете хвалебные речи Владимирову, везде он мелькает - то дерево посадит, то ленточку перережет, то пожурит негодяев за жестокое обращение с медвежонком - аж противно и смешно от такой показухи.
Наверно, сейчас даже коровы на Ставрополье не доятся, если нет указания или поручения от Владимирова.
Ребята-пиарщики, неужели вы думаете, что таким примитивизмом можно понять ему рейтинг?
Когда все живущие в крае люди видят, к чему РЕАЛЬНО привела его политика?

Аватар пользователя Буратино

Американцы говорят: всякая власть от Бога. У них в США оно так может быть и есть. В России все наоборот. Пожертвования на церковь (тем более из госбюджета) обычно воспринимаются отечественными небесными структурами, как попытка дать взятку Богу. Замечено, например, (в Карачаево-Черкесии, или на Ставрополье) если кандидат получает накануне выборов церковный орден, он, как правило, вдрызг проигрывает (на Президента России и мэра Московии эта закономерность не распространяется). Поэтому в любой избирательной кампании основная масса расходов проходит по статье “Политическая реклама, создание и размещение”. Материалы в газетах, рекламные ролики на ТВ, листовки, значки, майки и прочая ахинея, отмеченная значком ПР- это основной способ изъятия денег у клиента. Плюс, разумеется, социсследования. Однако,По мнению широко известного (в узких кругах) ПР-щика Питера Дейли есть три типа предвыборных кампаний. Первый, когда кандидата расхваливают во всех СМИ, а он за это платит. При любых затратах кандидат в этом варианте “хоронится за свой счет”. Второй, когда кандидат, что-то внятно обещает дать электорату. Это тоже заведомо проигрышный вариант, но иногда он срабатывает. В России же во власть через выборы проходит тот, кто с нею наиболее агрессивно борется и стращает избирателя. Это самый правильный вариант ПР-кампании...
Абдула, зажигай!

Добавить комментарий