Поиск на сайте


Планируем отпуск с Ozon Travel 


Последние три месяца отдельным новостным блоком проходит информация о зарубежных компаниях, которые прекращают свою работу в России. Вместе со знаковыми производителями одежды, продуктов питания ушли сервисы по подбору отелей и гостиниц. 

На некоторое время туристический рынок подвис, особенно это коснулось заграничных направлений, однако теперь программа импортозамещения заработала в полную силу. Теперь у опытных путешественников не возникает вопроса, на каком сайте бронировать отели.

Маркетплейс “Озон” расширил полномочия, теперь там не только можно купить билеты, но и найти отличную гостиницу.

В целом, Ozon Travel превратился в сервис, которому можно доверить свой отпуск. Он охватывает все этапы подготовки путешествия: заказ билетов, бронирование отелей, покупку необходимой одежды, гайды по достопримечательностям и т.д. 

Кстати, каждую неделю "Озон" проводит розыгрыш подарков среди клиентов, купивших авиабилет или забронировавших отель. У победителей есть шанс получить 3000 баллов на счет или вернуть 99% от стоимости покупки. Все подробности акций на сайте Ozon Travel


С чего начать?  


1. Покупка билета.  

Отслеживайте скидки и акции и ловите билеты по самым выгодным ценам. Озон предложит все имеющиеся варианты по вашему направлению от разных авиакомпаний. Не забудьте добавить опцию "с багажом", из отпуска все везут огромное количество сувениров. Никакого подвоха нет, сервис заработал в 2009 году и с тех пор миллионы клиентов успешно завершили свои деловые поездки и отпуска. Билет вы получаете на почту и в личном кабинете.  

2. Бронирование отеля. 

Сервис работает по привычной схеме: вводите название города или отеля (если оно известно), количество гостей, дату заезда и получаете список. Все варианты можно фильтровать по цене, удаленности от центра и т.д. Это самая полная база жилья от хостелов и апартаментов до высококлассных отелей с бассейнами и SPA. 

Преимущества подбора отелей от "Озон":  

  • круглосуточная поддержка. Call-центр работает 24/7, вам не придется самостоятельно связываться с объектом размещения 
  • возможность оплаты проживания накопленными баллами(99% от стоимости с Ozon Premium) 
  • ищет самые выгодные предложения с доступными ценами, 
  • огромный выбор: более 1.7 млн вариантов жилья в России и за ее пределами,  
  • наличие фильтров в поиске: можно выставить минимальную и максимальную цену за сутки, подобрать отель в зависимости от удаленности от центра, звездности или отзывам.  

Подробнее о бронировании отелей на “Озон” можно почитать по ссылке: https://www.ozon.ru/travel/hotels/ 

3. Покупка всего необходимого к отпуску.  

“Озон” сам предложит вам ссылки на необходимые товары: одежду, чемоданы, аптечку для отпуска и расскажет, где выгоднее и интереснее отдыхать. Причем это касается и тех, кт предпочитает отдыхать "дикарем" без отелей и самолетов. На "Озоне" можно купить палатку, спальник, коврик и другие туристические принадлежности.  


ОСАГО: оформление в формате онлайн 


Обладание транспортным средством накладывает на каждого человека ряд ответственностей, в том числе и денежного характера. И речь идет не только о необходимости регулярного обслуживания своего автомобиля, но и о приобретении страховки. В частности, в обязательном порядке следует позаботиться об оформлении ОСАГО, что определено одним из Федеральных законов страны. Делать это следует как можно скорее после заключения договора купли-продажи, поскольку без соответствующего документа машина может быть не более десяти дней после появления у нее нового владельца. Впрочем, вопрос с оперативностью в этом направлении решается сегодня без проблем, поскольку можно купить страховку на машину онлайн, затратив на это лишь несколько минут. 

Как приобрести полис удаленно? 

В данном вопросе на выручку приходят такие интернет-площадки, как Озон, которые объединяют в своих рамках сразу несколько страховых компаний с их актуальными предложениями. Это удобнее, нежели бегать по многочисленным сайтам в поисках наиболее подходящих вариантов. Здесь в одном месте практически мгновенно удается сравнить между собой уже тщательно отобранные по ряду критериев решения, выбрать что-то наиболее предпочтительное, в частности, по цене, которая может существенно варьироваться в разных организациях для одного и того же автомобиля. 

Для поиска оптимальных предложений предназначена форма по такой ссылке, как https://www.ozon.ru/special/osago/, в которую вводятся ключевые параметры. Расчет стоимости идет сразу по всем присутствующим компаниям, пользователь видит перед собой все итоговые значения и ориентируется на них, не затрудняя себя сложными подсчетами. 

После принятия окончательного решения о сотрудничестве с той или иной компанией, остается лишь оплатить ОСАГО и получить его в цифровом формате на свою электронную почту. Такой вариант документа может использоваться повсеместно, равно как и бумажный привычный аналог. При желании полис можно распечатать и оставить в бардачке машины, чтобы он всегда был под рукой. 

Что влияет на стоимость ОСАГО? 

В формировании цены полиса обязательного страхования автогражданской ответственности играют роль следующие параметры: 

  • базовая ставка тарифа; 
  • коэффициенты бонус-малус, срока страхования, периода использования, количества водителей, мощности, возраст-стаж, территории. 

Базовая ставка может варьироваться в соответствии с установленным Центральным Банком коридором, который сейчас соответствует 2471-5436 руб., задает разницу в конечной стоимости более чем в два раза. Коэффициенты индивидуальны для каждого отдельного случая, зависят от показателей транспортного средства, количества водителей и их персональных характеристик. 

Все данные для оформления полиса извлекаются из нескольких документов, которые следует иметь на руках. Так, требуются паспорт РФ самого владельца или еще и того, кто занимается страхованием отдельно от него. Нужны ПТС, СТС, водительские удостоверения тех, кто имеет право управлять данным автомобилем. 

Скоро из Ставрополя можно будет летать в Европу. Быстро, комфортно и, главное, безопасно, утверждает руководство краевого аэропорта

 

Не «тёрка», но ремонта требует
«Открытая» уже подробно писала о трагическом инциденте, который произошел 18 мая в московском аэропорту Внуково (см. «Доверие утопили в керосине», №20 от 29 мая с.г.). Напомним, что у «Боинга», летевшего из Ставрополя, после посадки загорелось шасси. Одним из пассажиров, летевших в бизнес-классе, оказался известный продюсер и бывший депутат краевой думы Андрей Разин.
Едва сойдя с трапа самолета, он принялся раздавать интервью, обвиняя в произошедшей аварии руководство ставропольского аэропорта. По словам Разина, взлетно-посадочная полоса в Ставрополе – настоящая «терка», из-за чего, мол, и разрушилось шасси.
По факту «жесткой посадки» была проведена проверка Росавиацией и Международным авиационным комитетом (МАК), однако ее результаты пока не обнародованы. Ясно одно: состояние взлетно-посадочной полосы в Ставрополе нормальное, и оно не могло послужить причиной аварии.
На минувшей неделе, чтобы в этом могла убедиться и общественность, в аэропорту состоялось выездное заседание краевого думского комитета по промышленности и транспорту.
Депутатов и журналистов провезли на автобусе по всей взлетно-посадочной полосе из конца в конец, а это почти три километра.
Она действительно производит не самое лучшее впечатление – вся в заплатках. Но это вовсе и не «тёрка», о которой говорил продюсер Разин.
По словам директора аэропорта Николая Апалькова, в пригодном состоянии полоса содержится за счет постоянного латочного ремонта: за последние полтора года смесью «Гранит» залатали ямы на общей площади 325 кв.м.

 

Бешеные пассажиры
Уже в следующем году начнется капитальный ремонт взлетной полосы, на что будет потрачено почти 1,5 млрд. рублей (из них 230 миллионов выделит край, остальное – федерация), а введена в строй она будет в 2015 году.
Среди других первоочередных задач, по словам Апалькова, – ремонт изношенной вконец котельной, теплотрассы и кровли.
В планах – реконструкция грузового терминала, кабельной линии, центра руководства полетами и пожарных резервуаров; строительство международного терминала и боксов под спецтехнику.
Кроме того, еще около 100 млн. рублей аэропорт получит для модернизации системы безопасности: тут появится новая ограда, ворота, видеокамеры и тепловизоры.
Но больше, конечно, Николай Апальков гордился тем, что уже сделано.
К прошлогоднему Дню города в аэропорту полностью обновили фасад, построили новый накопитель для пассажиров. Реконструирована привокзальная площадь, на которой появилась новенькая парковка и электронная система пропуска автомобилей.
Причем делалось все это не только на бюджетные деньги, но и на частные инвестиции.
Приобрели четыре новые стойки регистрации и автоматизированную линейку досмотра багажа, в зале вылета появился бесплатный Wi-Fi. Администрация Ставрополя сдала аэропорту в аренду два новых автобуса-«челнока», перевозящих пассажиров от здания аэровокзала к самолету. Также закупили новую поливальную машину американского производства.

 

Нас ждёт ночная Греция
Не преминули депутаты задать Апалькову вопрос об авиакомпании «Ютэйр», самолет которой и стал участником летного инцидента во Внуково.
После этого некоторые горячие головы в Белом доме предложили Ставрополью вовсе отказаться от услуг перевозчика: мол, слишком много нареканий – ночные опоздания, пересадки с иностранных бортов на российские.
Апальков лишь развел руками: мол, если откажемся от «Ютэйра» – это будет полный крах, ведь найти новую авиакомпанию непросто.
Очереди из перевозчиков, желающих летать в Ставрополь, пока не наблюдается. Хотя подвижки в этом направлении есть: в минувший понедельник совершила первый полет из Ставрополя в Салоники греческая авиакомпания Astra.
Вылет осуществляется поздней ночью – так, чтобы самолет прибывал в Салоники рано утром, еще до заселения в отель. Первый рейс, отправившийся 10 июня, был набит битком. Продает билеты греческая компания «Музенидис трэвел», причем приобрести у нее можно и туристический пакет. И экипаж на борту греческий, и кормят горячим питанием из Греции, подают даже красное и белое вино эллинского производства.
Сейчас, по словам Апалькова, идут переговоры с авиакомпанией «Руслайн» об открытии сообщения по маршруту «Санкт-Петербург – Ставрополь – Ереван». Также мечтает директор аэропорта наладить международные перелеты в Испанию и Израиль, а внутри страны – в Воронеж, Анапу и Махачкалу, для чего ведет переговоры с авиакомпаниями «Полет», «Грозный авиа» и «Якутия».
Правда, далеко не все подобные проекты, что называется, «пошли». В частности, потерпела фиаско авиакомпания «Руслайн», предлагавшая летать из Ставрополя в Санкт-Петербург: на первый полет было продано 11 билетов, на второй – 20. После этого перевозчик сотрудничать со Ставрополем надолго отказался. Хотя сейчас полеты возобновили.
Как считает Николай Апальков, подобные проблемы – из-за плохой рекламы новых маршрутов, чем должен заниматься уж точно не аэропорт. Хотя и у пассажиров, и у чиновников жив еще советский стереотип: во всем виноват аэропорт. Даже в таких проблемах, как, например, нехватка билетов на рейс.
Как рассказал Апальков, бывали в их практике и такие случаи – авиакомпании продавали билетов больше, чем есть мест в салоне (видимо, в надежде на то, что кто-то не полетит). И вот однажды истеричная мадам, у которой был на руках купленный билет, а вот места не хватило, устроила в аэровокзале скандал: под руку ей случайно подвернулась лампа, которой она пыталась ударить по голове девушку на стойке регистрации.

 

Вопросы без ответов
Год назад губернатор Валерий Зеренков принял решение о приватизации аэропорта. Оценщики, нанятые минимущества края, оценили его стоимость в 21 млн. рублей (таков размер уставного капитала нового акционерного общества, в которое преобразован ГУП). Эту сумму озвучил замминистра имущества Максим Маширов, ошарашив и депутатов, и журналистов, – огромный имущественный комплекс стоит, как пара квартир в Москве!
Маширов объяснил: мол, основные средства аэропорта оценили в 55 млн. рублей, а вот долговые обязательства составили 65 миллионов. Больше ничего конкретного Маширов сказать не смог: мол, будем считать дальше.
Естественно, у депутатов возник и вопрос – кто же тот безымянный инвестор, который вложил деньги в реконструкцию аэропорта? Ведь наверняка он захочет и выкупить объект, на который изрядно поиздержался. Николай Апальков предложил думцам обсудить этот вопрос уже без журналистов и телекамер.
Понятно, что Апальков – человек подневольный, и команда «не разглашать» поступила сверху, из правительства.
Сами краевые чиновники столь же упорно хранят молчание об инвесторе для ставропольского аэропорта.
Хотя что такого секретного в вопросе, который живо интересует все население края – в чьих руках (и по какой цене) окажется стратегический актив?! Такое молчание, разумеется, наводит на мысль: а всё ли в этом деле чисто?!

 

Антон ЧАБЛИН

 

Наша справка

Самым успешным в истории аэропорта Ставрополя был 1994 год, когда он обслужил 240 тысяч пассажиров, а самым провальным – 2009 год (76 тысяч). И это при потенциальной емкости аэропорта до 300 тысяч пассажиров в год (18 рейсов в сутки, в том числе 6 – международных).
С начала прошлого года аэропорт Ставрополя обслужил 2961 рейс (в том числе 604 чартерных и 775 ведомственных) и 158 тысяч пассажиров.

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях