Поиск на сайте

Чему учиться? 

► Знаниям и умениям, в которых нуждаешься сам, но которым мало где учат. 

Кто будет учить? 

► Те, кто знает и умеет, - их выберет редакция, но участие также примут и ее сотрудники,
     у которых огромный опыт,
     профессиональные награды и ученые степени . 
 

Есть ли выбор? 

► Есть! У кого конкретно хотите вы набираться ума-разума? Найдем, уговорим, упросим!  

Чему научат журналисты?  

► Четко выражать и письменно излагать мысли, правильно говорить и грамотно писать
    (нормы и особенности русского языка), умение убеждать и дискутировать,
    этика поведения, защитные реакции общения в чуждой среде,
    психология - «послушай советы»:
    как искать выход из «безвыходного положения», депрессии и одиночества,
    обрети уверенность – поверь, что для этого у тебя все есть... 
 

В какой форме занятия: 

► лекции, беседы, диалоги, дискуссии, конкурсы, обмен опытом, занимательная практика… 

Возраст? 

► По группам –  без ограничений 

С какого времени? 

► С любого!  Приходи – и включайся в процесс на любой стадии.   

СПРАВКА  

Консультации, вопросы, запись  по тел. редакции 26-60-70 в рабочие дни с 10 до 14час
Можете оставить свой телефон на сайте – позвоним 
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:  

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор «Открытой» газеты:   

Человеку надо и много, и мало – с какой стороны на это взглянуть…  

 

 
                               

Скорость Интернета в разы ниже той, за которую платим

 

Сразу скажу, пишу в «Открытую», потому что считаю ее единственной газетой в крае, которой можно доверять. Хочу рассказать о работе ставропольских интернет-провайдеров.
Я подключил Интернет, когда телекоммуникационные услуги пользователям в нашем регионе предоставляло ОАО «Ставтелеком». Никаких нареканий к компании у меня не было. Если что-то шло не так, например падала скорость, я просто поднимал трубку и звонил в службу технической поддержки. Сотрудник компании, выслушав меня, просил перезвонить через три минуты (это время нужно было для измерения скорости Интернета). Через три минуты мы связывались, мне сообщали, какая скорость в данный момент и в чем причина ее падения. Все! Проблема решалась в пять-десять минут.
Позже, когда «Ставтелеком» был поглощен «ЮТК», а «ЮТК», в свою очередь, «Ростелекомом», ситуация кардинально изменилась. По договору я плачу 890 рублей в месяц за скорость 2084 килобайта в секунду, а в действительности получаю 390 килобайт!
Звоню в службу техподдержки. На том конце провода женский голос сообщает: сейчас, мол, свяжу с ответственным по этому вопросу, ждите 15-20 минут. Ты сидишь, ждешь, слушаешь эту дурацкую музыку в трубке и кипишь от злости. Лично у меня ни разу не хватило терпения дождаться «ответственного» - через полчаса ожидания я просто бросал трубку. Просил номер, чтобы звонить напрямую, - сказали, нельзя.   
Между тем разница в оплачиваемой и получаемой мной скорости весьма ощутима - 1500 килобайт, в деньгах - 550 рублей. Не может столько теряться на линии! Давно бы убежал от «Ростелекома», но у меня, к сожалению, дом не подключен к другим провайдерам.

 

Роман ЦВЕТКОВ
Ставрополь

 

jv30 ноября 2011, 00:09

так. давайте разберемся. мухи отдельно, котлеты отдельно. скорость 2Мбайта или 2 Мбита? обычно скорость указывается в битах. а скорость скачивания в байтах. --Нам крупно повезло: мы избавились от наглого монстра с раздутым штатом и --------дорогостоящими низкокачественными услугами – Ростелеком. Мы заключили ---------договор с КМВ-телеком. Скорость – 5Мбит цена 350 руб, безлимитная телефонная ---связь 150 руб/мес, междугородняя ip-телефония - за копейки. у ЮТК сейчас по акции 4мбит за 350р. в принципе более менее... хотелось бы больше, но частному сектору и выбирать то не из чего) З.Ы. я не защищаю ЮТК, но хотелось бы ясности в статье)

Матрасник25 ноября 2011, 00:20

Дома у меня уже нет этого наглого провайдера, но на на работе ... Идет буквально грабеж бюджетных организаций, а это деньги всех нас. DNS падает, линк пропадает ... Похоже в России уже не две, а три беды. "Дураки, дороги и Ростелеком" :(

Юрий19 ноября 2011, 16:49

Не то обсуждаете! Фишка в тарифах. По сравнению с Москвой они выше в 4 раза при одинаковой услуге, оборудовании, технологии. Кто дает добро обдираловке клиентов? Где все эти народные защитники, только и умеющие прожирать бюджетные (народные) деньги? Вот о чем нужно писать. А письма граждан нужно проверять, а не преподносить как истину. Глупость Рома написал.

Татьяна18 ноября 2011, 22:40

Нам крупно повезло: мы избавились от наглого монстра с раздутым штатом и дорогостоящими низкокачественными услугами – Ростелеком. Мы заключили договор с КМВ-телеком. Скорость – 5Мбит цена 350 руб, безлимитная телефонная связь 150 руб/мес, междугородняя ip-телефония - за копейки.

stavropol18 ноября 2011, 22:40

Есть такие проблемы с Ростелекомом и не только по поводу скорости. Часто пропадает DNS, линк падает не редко. В техническую службу поддержки дозвониться не реально и это факт! Перечислять можно очень долго и нудно. Но ничего не поделаешь - привыкайте.

Инна18 ноября 2011, 22:40

Ну измерю я скорость. И что с того? На ЮТК жалобы не только у автора статьи. Хотя у меня сейчас не проводной интернет.

Александр18 ноября 2011, 00:32

А вы батенька, то сами скорость замерить не пробовали? Есть такой сайт www.speedtest.net где любой желающий скорость инета проверить может, а потом чушь писать;) Не думаю что провайдер будет скорость вам в 8 раз снижать.

 

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях