Поиск на сайте

Черноморские курорты завлекают туристов всеми возможными способами. У них бы Кавминводам поучиться...

 

На прошлой неделе в одном из лучших курортных городов России Геленджике прошел инфотур под интригующим названием «Подари себе мечту». На него съехались журналисты и представители туриндустрии со всей страны. Побывала здесь и представитель «Открытой» газеты.
Мэр Геленджика Виктор Хрестин (на снимке в центре) уже несколько лет подряд проводит подобные туры, чтобы наглядно продемонстрировать привлекательность российских курортов не только в летнее время, но и в межсезонье.
Что ни говори, а подобный опыт не помешал бы и Ставрополью: курорты-то у нас ничем не хуже, но рекламировать их никто не хочет.
Геленджик поразил меня чистотой: ни окурка, ни раздавленной пивной банки, ни уж тем более битого стекла на всем протяжении 13-километровой набережной. Дворники здесь ездят на велосипедах, а тротуары не только подметают, но и моют.
Радуют глаз и шикарные клумбы, и многочисленные фигуры сказочных персонажей, установленных возле терренкуров на радость туристам. Ну и, конечно, скульптура девушки в белом платье – «белой невесты» – символа города.
Каждые 15 минут по набережной проезжает полицейский автомобиль – охрана следит за порядком в городе. Недаром Геленджик уже трижды признавался лучшим курортом Черноморского побережья.
Не помешало удержать городу это почетное звание и страшное наводнение, что случилось прошлым летом. Тогда сильно пострадала набережная, были смыты в море даже карусели из детского парка, однако ликвидировать последствия катаклизма удалось буквально за неделю.
Как рассказывал на пресс-конференции мэр Виктор Хрестин, такой завидный порядок и чистоту в городе удается поддерживать очень простым способом: каждый руководитель кафе или санатория отвечает за состояние прилегающей к его заведению территории.
Получается, ни один клочок геленджикской земли не остается бесхозным, поэтому и сверкает он чистотой и порядком. Вот и после наводнения набережную восстановили именно директора прибрежных санаториев.
По мнению Хрестина, проведение инфотура – один из самых действенных шагов по маркетинговому продвижению объектов туризма. Он позволяет наладить прочные деловые контакты, что способствует увеличению посещаемости курорта. За последние годы в городок с численностью населения 88 тысяч человек приехали отдыхать 3,5 млн. туристов со всей страны.
Здесь строятся новые отели, причем мирового уровня. Один из них, «Кемпински гранд отель Геленджик», занимает площадь в восемь гектаров и готов принять самых взыскательных клиентов.
Не менее фешенебельный отель «Надежда» находится в селе Кабардинка. В нем кроме бассейнов и ресторанов есть еще и собственный концертный зал на 1000 мест.Он оснащен таким современным оборудованием, что даже привередливый в плане организации выступлений Филипп Киркоров считает за честь выступать в нем.
Сейчас строятся гостиницы и пансионаты в соседних населенных пунктах – Дивноморске, Архипо-Осиповке, Бетте. В Геленджике уже несколько лет проводится летний карнавал, а в этом году в очередной раз состоится фестиваль юмора и эстрады. Он будет юбилейным и приурочен к 80-летию юмориста Аркадия Арканова.
В общем, туристов на курорты Кубани привлекают всеми возможными способами, – вот бы и Ставрополью перенять такой опыт.

 

Элла ДАВЫДОВА

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях