Поиск на сайте

 

Российских радиопользователей сутками потчуют страшилками о недержании, простатите и прочих телесных напастях

 

Как говорится, реклама – двигатель прогресса. Без нее немыслима жизнь современного человека. Она продвигает товары, услуги – все, чего душа желает. СМИ предлагают стать добрее, выпив чудо-сока, неотразимее – накрасив губы суперпомадой, здоровее – проглотив горсть препаратов «нового поколения».
А сколько людей занято в этой, по сути, виртуальной отрасли! Ничего не производя своими руками и даже не опробовав на себе рекламируемый «шедевр», они настойчиво и со знанием дела убеждают позвонить, заказать, купить и насладиться.
Если вы еще не отказались от радио (ТВ тоже не отстает), то в течение дня на собственной кухне получите столько информации о том, как поправить здоровье, что необходимость ходить в поликлинику отпадет за ненадобностью. Рекламируются медицинские препараты и физиотерапевтические аппараты самого широкого спектра действия, лечебное белье - для всей семьи и от всех болезней.
В последнее время наряду с «Алмагом» и «Меридианом», излечивающими все и вся, набирает обороты новое чудо медицинской техники - аппарат «Эректон». Не скупясь на эпитеты, его настоятельно рекомендуют мужчинам всех возрастов. Бодрый голос тревожится за потенцию и эрекцию, с чувством описывая чудовищные проблемы до его применения и эффект после - полное счастье для мужчины быть способным хотеть и мочь, а для женщины - быть желанной.
Все это можно слышать по «Российскому радио» с утра до вечера, особый упор делается на самое «подходящее» время - когда готовится ужин и семья собирается за столом. Тут-то невидимые персонажи и начинают волноваться о недержании и запорах, от которых не застрахован никто, и все от мала до велика должны быть в курсе, как с этим злом бороться. Порой даже начинает казаться, что стране больше не о чем беспокоиться и главная ее проблема решается в уборных нашей необъятной родины.
Интересно, есть ли на радио лица, ответственные за содержание рекламы и время ее выхода в эфир? Или кто платит, тот и заказывает музыку? Только музыка эта какая-то однобокая и уродливая. Можно не сомневаться, вещание идет на все города и веси, и слушают передачи все категории населения, в том числе дети. А их интересы, хочется надеяться, лечением болячек не ограничиваются.
Вот и думается, может быть, прав тот, кто находит оперативные новости в Интернете и за ужином слушает приятную развлекательную музыку, а не информацию об эрекции, цистите и простатите.

 

Дарья ПАХОМОВА



Поделитесь в соц сетях


Добавить комментарий