Поиск на сайте

В Ставрополе открылся первый в России салон VOLVO, полностью соответствующий новой глобальной концепции шведского бренда

 

Зима, как по расписанию обрушившая на Ставрополь снегопады, морозы и метели, позволила городским эстетам в полной мере оценить прелесть скандинавского автодома, открывшегося на прошлой неделе в краевой столице.
Снаружи казалось, дилерский центр Volvo Car Ставрополь, выполненный почти сплошь из стылого дымчатого стекла, сливается с заснеженным городом. Но заманчивый свет из прозрачных витрин обещал тепло и не обманул ожиданий. Едва переступив порог салона, гости окунались в расслабляющую атмосферу уютного шведского дома. Зона отдыха в виде гостиной, отделанной дорогими натуральными материалами, роскошная мебель от скандинавских дизайнеров, мягкие диваны, запах свежезаваренного кофе и спокойная музыка создавали ощущение легкости и обволакивающего комфорта.
Контраст между внешним оформлением и внутренним убранством («холодно снаружи – тепло внутри») – один из ключевых элементов философии Volvo Retail Experience, нового глобального стандарта продаж, принятого шведским концерном и впервые в России воплощенного в нашем городе.

 

Аромат благополучия
Официальный дилерский центр Volvo Car Ставрополь – единственный в крае салон знаменитой шведской марки, чья стратегия развития на годы вперед определена емким слоганом Designed around you («Создано для вас»).
В первую очередь этот девиз относится к самим автомобилям – большим, роскошным седанам современного скандинавского дизайна с плавными, красивыми формами классических моделей Volvo, новейшими коммуникационными технологиями и искусной отделкой от ведущих мировых брендов. Однако речь не только о них.
«Мы хотим, чтобы наши клиенты чувствовали себя комфортно не только в автомобилях, но и в дилерских центрах Volvо», – говорит Джон Стек, президент Volvo Car Russia. На минувшей неделе он посетил Ставрополь и на пресс-конференции, посвященной открытию салона, рассказал о Volvo Retail Experience – новой концепции оформления дилерских салонов, позаимствованной… у дизайнеров эксклюзивных часов и ювелирных изделий.
Мировая премьера стандарта состоялась минувшим летом в шведском Гетеборге – на родине бренда. К 2020 году специалисты обещают оформить в соответствии с ним все салоны официальных дилеров Volvо. А пока ставропольский центр остается единственным в России и одним из первых в мире, созданным в рамках новой концепции.
Построена она, рассказывает Джон Стек, на нескольких базисах: это эксклюзивность материалов, открытые пространства для представленных продуктов и элитарный уровень комфорта. Чтобы создать в салоне атмосферу тепла и приятного покоя, его создатели продумали все до мелочей. Например, неотъемлемой частью концепции является аромат свежего кофе, который призван подчеркнуть атмосферу благополучия.
«В рамках новой философии мы встречаем посетителей не как потенциальных покупателей, а как добрых гостей. Retail Experience – это не просто новый дизайн автосалонов, это еще и более высокий уровень обслуживания клиентов, соответствующий премиальному статусу нашего бренда», – подчеркнул президент компании Volvo в России.

 

Умный седан
Почему повезло именно Ставрополю? Как объяснил менеджер по развитию дилерской сети Volvo Александр Чертков, во-первых, наш город хоть и небольшой, но исторически имеет важнейшее стратегическое значение. Во-вторых, это один из самых динамично развивающихся авторынков в России. Ну и в-третьих, эксперты нашли здесь достойного партнера – группу компаний «Артекс», одного из лидеров премиум-класса на южнороссийском автомобильном рынке.
«Ровно год назад мы стояли на этой территории, здесь была грязь по колено. И мы дали слово: «Volvo – быть!» – вспоминает Вячеслав Камышный, генеральный директор «Артекса». – Сегодня мы видим великолепное архитектурное сооружение, полностью соответствующее качеству продукции, и для нас главное – наполнить эту прекрасную форму высоким уровнем бизнес-процесса.
Последние несколько лет машины Volvo в Ставрополе не продавались, рынок сервиса был потерян. Наша задача – реанимировать его, и для этого у нас есть все необходимое: шоу-рум (демонстрационный зал) площадью 630 кв. м с образцами всего модельного ряда Volvo, представленного в России; зона сервиса, способная одновременно принять на обслуживание и ремонт до пяти автомобилей; надежные, дорогие специнструменты и склад запасных частей, которые еще вчера было невозможно достать в Ставрополе. Плюс – высококлассные специалисты, прошедшие профессиональную подготовку».
В автосалоне клиенты могут получить ответы на все вопросы относительно шведских автомобилей, их приобретения и обслуживания, оформить кредит, страховку, сдать старый автомобиль в trade-in (обмен старого авто на новое).
Можно записаться на тест-драйв и стоп-тест – эта новинка позволит ощутить всю пленительность заботы Volvo о вас. Стоп-тест демонстрирует удивительные возможности системы автоматического торможения, которая распознает препятствия и в случае опасности останавливает автомобиль без участия водителя!
Кстати, согласно отчету Американского института оценки ущерба на дорогах, автомобили, оборудованные такой системой, на 20 процентов реже попадают в ДТП.
Однако эксперты шведского бренда на достигнутом не останавливаются и работают над созданием машин будущего – автомобилей с интеллектуальными технологиями, которые будут способны самостоятельно справляться с любыми ситуациями на дороге, включая парковку, выход из транспортного потока и поиск «спокойной гавани», если водитель вдруг не сможет взять на себя управление.

 

Дизайн воодушевляет
Впрочем, Volvo Car Group уже сегодня заслуженно пользуется репутацией производителя самых безопасных автомобилей в мире. Так, модели Volvo S60 и XC60 в этом году заслужили высший рейтинг по результатам испытаний на безопасность от Страхового института безопасности дорожного движения США. Volvo XC60 к тому же является лидером продаж по всему миру. Джон Стек признался, что из-за высокого спроса на автомобиль компания порой даже испытывает затруднения с поставками.
Ну а в шоу-руме ставропольского салона требовательный автогурман легко найдет эту популярную марку. Так же, как и новинку 2013 года, Volvo V40 Cross Country (это первая в мире автомашина, оснащенный подушкой безопасности для пешеходов), буквально на днях ставшую обладателем авторитетной премии Гран-при журнала «За рулем» в категории «Кроссоверы».
Алексей Камышный, директор дилерского центра в Ставрополе, отмечает: «В нашем салоне представлен весь модельный ряд шведского бренда, в наличии – седаны молодежные, спортивные, статусные, так что задержек с покупкой авто у наших посетителей не будет. А если клиент делает индивидуальный заказ – то есть, по сути, сам создает машину, – ждать, когда ее соберут на заводе в Швеции и доставят в Ставрополь, придется около двух месяцев».
Уже многие десятилетия клиентов Volvo покоряют превосходное качество, передовые технологии и комфорт мощных шведских автомобилей (уже в первом Volvo PV4 1927 года выпуска можно было поспать – сиденья раскладывались в удобную двухместную кровать). Что же касается дизайна, то он не оставит равнодушным самого взыскательного эстета.
Недавно компания Volvo Car Group вместе с экспертами Myndplay провела любопытное научное исследование: ученые анализировали, как реагирует мозг человека на автомобильный дизайн. Оказалось, люди очень эмоционально воспринимают внешний вид машины, при этом мужчины, можно сказать, генетически запрограммированы на обтекаемые формы и красивые линии. Управление элегантным автомобилем рождает у них позитивный настрой, уверенность в себе и воодушевление.
Неудивительно, что клиенты Volvo демонстрируют высочайший уровень лояльности к шведской марке. Почти каждый четвертый покупатель нового автомобиля Volvo в России уже являлся владельцем одной из моделей шведского производителя. А каждый пятый приобретает новый автомобиль в дополнение к уже имеющемуся в доме Volvo.
Наша страна традиционно находится в десятке крупнейших рынков Volvo, и сегодня он пополнился новым концептуальным салоном в Ставрополе. Если раньше ценителям скандинавского «люкса» из краевого центра приходилось ездить за внедорожниками в Ростов или Краснодар, то теперь воплощение бескомпромиссной безопасности и надежности, приспособленности к российскому климату и дорогам, шведское качество, красоту и мощь они найдут в Volvo Car Ставрополь, в пяти километрах от центра города, на одной из его главных магистралей – проспекте Кулакова, 26 а.

 

Алима КУБАНОВА
На правах рекламы

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях