Поиск на сайте

Чему учиться? 

► Знаниям и умениям, в которых нуждаешься сам, но которым мало где учат. 

Кто будет учить? 

► Те, кто знает и умеет, - их выберет редакция, но участие также примут и ее сотрудники,
     у которых огромный опыт,
     профессиональные награды и ученые степени . 
 

Есть ли выбор? 

► Есть! У кого конкретно хотите вы набираться ума-разума? Найдем, уговорим, упросим!  

Чему научат журналисты?  

► Четко выражать и письменно излагать мысли, правильно говорить и грамотно писать
    (нормы и особенности русского языка), умение убеждать и дискутировать,
    этика поведения, защитные реакции общения в чуждой среде,
    психология - «послушай советы»:
    как искать выход из «безвыходного положения», депрессии и одиночества,
    обрети уверенность – поверь, что для этого у тебя все есть... 
 

В какой форме занятия: 

► лекции, беседы, диалоги, дискуссии, конкурсы, обмен опытом, занимательная практика… 

Возраст? 

► По группам –  без ограничений 

С какого времени? 

► С любого!  Приходи – и включайся в процесс на любой стадии.   

СПРАВКА  

Консультации, вопросы, запись  по тел. редакции 26-60-70 в рабочие дни с 10 до 14час
Можете оставить свой телефон на сайте – позвоним 
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:  

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор «Открытой» газеты:   

Человеку надо и много, и мало – с какой стороны на это взглянуть…  

 

 
                               

Ставропольские старшеклассники делятся мечтами о небывалых гаджетах

Дарья ГОСТИЩЕВА, ученица 10-го класса, лицей №16:

- Мне бы очень пригодился электронный клон меня самой. Я терпеть не могу делать уборку. И именно ее я бы ему и поручила. Знаете, я готова и в школу ходить, и домашнее задание выполнять, лишь бы кто-то другой за меня наводил порядок.

Валерия ЧУЙКОВА, ученица 11-го класса, лицей №23:

- Часто бывает: включишь музыку в плеере или телефоне, а какой-нибудь любопытный приятель тут как тут: «Что ты так увлеченно слушаешь? Дай и мне тоже!» Приходится делиться наушником, разрушая музыкальную идиллию. Вот если бы в паре наушников появилось третье «ухо», было бы гораздо проще:  можно и другу дать, и использовать, если один из наушников сломается.

Третье «ухо» может выходить из того же разъема, что первые два, к нему можно присоединить и четвертое, чтобы двое людей могли слушать музыку с одного телефона. Мне кажется, многие бы купили такую вещь, увидев ее в магазинах.

Валерий БИРЮКОВ, ученик 10-го класса, лицей №16:

- Я уже думал об этом. Всегда хотелось иметь пульт управления временем. Его и в быту можно применять, и в школе. Учитель тебе задал вопрос, а ты не знаешь ответ. Подождал, пока он сам ответит, а потом раз – вернулся в прошлое и сказал все правильно.

Олеся ТАРАСЕНКО, ученица 10-го класса, гимназия №25:

- На мой взгляд, в современном мире скоростей и занятости портативный телепортатор – самый необходимый предмет. Представьте, нет нужды тратить по два-три часа в день на метро или бездумное стояние в пробках. Раз – и переместился куда нужно. Да и путешествия заметно облегчаются – не нужно визу оформлять. Хотя в таком случае, конечно, понадобится особая полиция, отслеживающая перемещения через границу.

Максим ФАДЕЕВ, ученик средней школы №19:

- Я давно увлекаюсь фотографией, летом даже подрабатываю фотографом.   Знаю, как трудно запечатлеть именно то, что хочется, - поймать нужный момент и ракурс. Да и цвета любая, даже самая лучшая, камера передает совсем не так, как их видит глаз. Поэтому я бы хотел иметь особый аппарат, что-то вроде контактной линзы, которая реагирует на сигналы мозга и делает снимки тогда, когда я замечаю подходящий момент.

Елизавета АНДРЮЩЕНКО, ученица 10-го класса, лицей №16:

- Мне бы хотелось иметь прибор, позволяющий всегда слышать правду. Представьте, подносите вы такой аппарат к человеку – и он ни слова лжи сказать не может. Удобно, правда?

Опрос провела
Виктория ХАЛЯВСКАЯ,
ученица лицея №16
 

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях