Поиск на сайте


Планируем отпуск с Ozon Travel 


Последние три месяца отдельным новостным блоком проходит информация о зарубежных компаниях, которые прекращают свою работу в России. Вместе со знаковыми производителями одежды, продуктов питания ушли сервисы по подбору отелей и гостиниц. 

На некоторое время туристический рынок подвис, особенно это коснулось заграничных направлений, однако теперь программа импортозамещения заработала в полную силу. Теперь у опытных путешественников не возникает вопроса, на каком сайте бронировать отели.

Маркетплейс “Озон” расширил полномочия, теперь там не только можно купить билеты, но и найти отличную гостиницу.

В целом, Ozon Travel превратился в сервис, которому можно доверить свой отпуск. Он охватывает все этапы подготовки путешествия: заказ билетов, бронирование отелей, покупку необходимой одежды, гайды по достопримечательностям и т.д. 

Кстати, каждую неделю "Озон" проводит розыгрыш подарков среди клиентов, купивших авиабилет или забронировавших отель. У победителей есть шанс получить 3000 баллов на счет или вернуть 99% от стоимости покупки. Все подробности акций на сайте Ozon Travel


С чего начать?  


1. Покупка билета.  

Отслеживайте скидки и акции и ловите билеты по самым выгодным ценам. Озон предложит все имеющиеся варианты по вашему направлению от разных авиакомпаний. Не забудьте добавить опцию "с багажом", из отпуска все везут огромное количество сувениров. Никакого подвоха нет, сервис заработал в 2009 году и с тех пор миллионы клиентов успешно завершили свои деловые поездки и отпуска. Билет вы получаете на почту и в личном кабинете.  

2. Бронирование отеля. 

Сервис работает по привычной схеме: вводите название города или отеля (если оно известно), количество гостей, дату заезда и получаете список. Все варианты можно фильтровать по цене, удаленности от центра и т.д. Это самая полная база жилья от хостелов и апартаментов до высококлассных отелей с бассейнами и SPA. 

Преимущества подбора отелей от "Озон":  

  • круглосуточная поддержка. Call-центр работает 24/7, вам не придется самостоятельно связываться с объектом размещения 
  • возможность оплаты проживания накопленными баллами(99% от стоимости с Ozon Premium) 
  • ищет самые выгодные предложения с доступными ценами, 
  • огромный выбор: более 1.7 млн вариантов жилья в России и за ее пределами,  
  • наличие фильтров в поиске: можно выставить минимальную и максимальную цену за сутки, подобрать отель в зависимости от удаленности от центра, звездности или отзывам.  

Подробнее о бронировании отелей на “Озон” можно почитать по ссылке: https://www.ozon.ru/travel/hotels/ 

3. Покупка всего необходимого к отпуску.  

“Озон” сам предложит вам ссылки на необходимые товары: одежду, чемоданы, аптечку для отпуска и расскажет, где выгоднее и интереснее отдыхать. Причем это касается и тех, кт предпочитает отдыхать "дикарем" без отелей и самолетов. На "Озоне" можно купить палатку, спальник, коврик и другие туристические принадлежности.  


ОСАГО: оформление в формате онлайн 


Обладание транспортным средством накладывает на каждого человека ряд ответственностей, в том числе и денежного характера. И речь идет не только о необходимости регулярного обслуживания своего автомобиля, но и о приобретении страховки. В частности, в обязательном порядке следует позаботиться об оформлении ОСАГО, что определено одним из Федеральных законов страны. Делать это следует как можно скорее после заключения договора купли-продажи, поскольку без соответствующего документа машина может быть не более десяти дней после появления у нее нового владельца. Впрочем, вопрос с оперативностью в этом направлении решается сегодня без проблем, поскольку можно купить страховку на машину онлайн, затратив на это лишь несколько минут. 

Как приобрести полис удаленно? 

В данном вопросе на выручку приходят такие интернет-площадки, как Озон, которые объединяют в своих рамках сразу несколько страховых компаний с их актуальными предложениями. Это удобнее, нежели бегать по многочисленным сайтам в поисках наиболее подходящих вариантов. Здесь в одном месте практически мгновенно удается сравнить между собой уже тщательно отобранные по ряду критериев решения, выбрать что-то наиболее предпочтительное, в частности, по цене, которая может существенно варьироваться в разных организациях для одного и того же автомобиля. 

Для поиска оптимальных предложений предназначена форма по такой ссылке, как https://www.ozon.ru/special/osago/, в которую вводятся ключевые параметры. Расчет стоимости идет сразу по всем присутствующим компаниям, пользователь видит перед собой все итоговые значения и ориентируется на них, не затрудняя себя сложными подсчетами. 

После принятия окончательного решения о сотрудничестве с той или иной компанией, остается лишь оплатить ОСАГО и получить его в цифровом формате на свою электронную почту. Такой вариант документа может использоваться повсеместно, равно как и бумажный привычный аналог. При желании полис можно распечатать и оставить в бардачке машины, чтобы он всегда был под рукой. 

Что влияет на стоимость ОСАГО? 

В формировании цены полиса обязательного страхования автогражданской ответственности играют роль следующие параметры: 

  • базовая ставка тарифа; 
  • коэффициенты бонус-малус, срока страхования, периода использования, количества водителей, мощности, возраст-стаж, территории. 

Базовая ставка может варьироваться в соответствии с установленным Центральным Банком коридором, который сейчас соответствует 2471-5436 руб., задает разницу в конечной стоимости более чем в два раза. Коэффициенты индивидуальны для каждого отдельного случая, зависят от показателей транспортного средства, количества водителей и их персональных характеристик. 

Все данные для оформления полиса извлекаются из нескольких документов, которые следует иметь на руках. Так, требуются паспорт РФ самого владельца или еще и того, кто занимается страхованием отдельно от него. Нужны ПТС, СТС, водительские удостоверения тех, кто имеет право управлять данным автомобилем. 

Завиральные идеи денежноемких проектов, которыми постоянно фонтанирует глава региона, не раз вызывали негодование ставропольской общественности, которая дружит со здравым смыслом и не мирится с безумной тратой бюджетных средств, которых в крае не хватает и на самое необходимое 

Горячая тема 

Чтобы остудить пыл должностного транжиры не только денежных средств, но и природных ресурсов, активисты тащили губернатора в суды. Проигрывал, но упирался, как упрямый бычок, доходил до Верховного суда и позволял себе упрекать этот высший орган едва ли не в незнании законов (во как?!).  

А сегодня вернемся к обсуждению очередной идеи, как всегда многомиллиардной затратности, овладевшей губернатором по причине, которую он не очень и скрывает: «…это прямо синекура какая- то для меня. Мне очень хочется, чтобы это происходило». 

В первые дни января 2022 года едва ли не главной новостью в крае было сообщение о поручениях (не первых уже!) премьера Михаила Мишустина Минтрансу, Минприроды, Минфину и Минэкономразвития провести до 1 мая предварительный расчет стоимости строительства автомобильной дороги, соединяющей Северо-Кавказский и Черноморский туристические кластеры, а также определить источники финансирования и эффекты от реализации проекта. 

Трасса Кисловодск-Сочи

Напомним, идею строительства автотрассы уже несколько лет подряд продвигает губернатор Владимиров. Еще в 2017 году власти Ставрополья оценивали строительство новой трассы в 200 млрд руб. А в 2019-м сетовали, что осуществлению грандиозного проекта мешает только Кавказский биосферный заповедник.  

Однако разрушение уникальной территории, объявленной ЮНЕСКО всемирным наследием, губернатор Владимиров собрался согласовывать с Минприроды России, и даже под этот проект (еще одна его идея фикс) решил изменить российское законодательство. 

На самом деле проект автомобильной дороги Черкесск-Адлер на перегоне станица Преградная -поселок Красная Поляна был разработан еще в 1961 году, однако тогда власти, трезво поразмыслив, решили не нарушать заповедные территории, и в последующие годы всерьез возвращаться к теме строительства дороги не собирались. 

Ведь есть вполне удобное железнодорожное сообщение от Кавминвод в Сочи. Есть авиасообщение, две федеральных трассы, по которым можно приехать на черноморские курорты на автотранспорте – либо через Краснодар, либо через Майкоп. 

Довольно любопытным представляется тот факт, что инициатива этого строительства на протяжении всех последних лет исходит только от ставропольского губернатора и активно им пиарится.  

Тема обсуждается в СМИ, на региональных совещаниях с участием федеральных чиновников, подводя общественное сознание к мысли о неизбежности изменения федерального законодательства.  

Губернатор Владимиров в этих своих действиях, в отличие от всего остального, так настойчив и последователен, что заставляет думать о его личной финансовой заинтересованности в данном вопросе. 

***

Так, например, 9 декабря прошлого года (фактически месяц назад) губернатор Владимиров провел в Москве свою очередную платную пресс-конференцию. По сути, вся пресс-конференция Владимирова о том, что правительство Ставропольского края или уже нарушает или собирается нарушить федеральный закон. 

«Нужно выводить санатории из городов и создавать новые зоны притяжения», – уверенно внушал губернатор медийной публике, далекой от проблем Северного Кавказа. И оперировал большими цифрами, называя земельные площади в курортном регионе, которые он готов отдать под застройку. 

И количество гектаров как-то незамысловато равнялось той самой площади природоохранной территории, которую своими постановлениями зимы-весны 2020 года губернатор Владимиров просто по-наглому вывел из Бештаугорского заказника, памятников природы гор Машук, Бештау, Змейка… 

Все эти постановления были решениями судов отменены (вплоть до Верховного суда). Постановление по Машуку губернатор (чтобы не позориться) вынужден был отменить сам… 

А вот на своей последней, в декабре, пресс-конференции Владимиров почему-то умолчал о том, что строить на КМВ он собирается исключительно на природоохранных территориях – в Солнечной долине в Кисловодске около курортного парка (который вообще-то национальный парк!). И в Ессентуках, и в Пятигорске на северном склоне горы Машук. 

По поводу строительства дороги Кисловодск-Сочи выразился откровенно: строить нельзя, но мы «строим по-тихому». Без проектов, без строительных и экологических экспертиз. Строят. Большой вопрос, за какие деньги?  

Ведь известно же, что бюджет выделяет деньги на строительство, когда по крайней мере есть хотя бы утвержденный и согласованный со всеми необходимыми структурами проект. У кого Владимиров взял деньги на строительство дороги из Кисловодска? Что пообещал взамен? Как минимум это повод для прокурорских проверок. 

***

Между тем активный, деятельный защитник природы кисловодский эколог-общественник Павел Мартиросов выпустил на днях видеоролик, в котором показал масштабы природных разрушений. В тех местах под Кисловодском, где сейчас идет строительство широкополосной дороги (видимо, как раз о ней и говорил губернатор на пресс-конференции в Москве). 

В свое время, при строительстве Олимпийского комплекса в окрестностях Кисловодска, участок дороги от города к спортбазе тоже очень хотели тогда построить, вопрос с этим строительством был камнем преткновения много лет.  

Оползневая территория, строительство выходило очень дорогим, и в бюджете федерального Минспорта денег на это не было. Не признавали эту дорогу своей и федеральные дорожники, так как никакого утвержденного проекта строительства не было. 

Да, собственно, и сейчас ничего с тех пор не изменилось… Хотя, нет… Говорит ведь губернатор Владимиров: «Строим по-тихому», хоть и документов никаких нет. 

Владимиров и правительство края продолжают продавливать через федеральный центр идею строительства прямой автодороги из Пятигорска или Кисловодска через Красную Поляну в Сочи. 

Напомним, только в прошлом году Владимир Владимирович упоминал о будущем строительстве автотрассы неоднократно на разных уровнях.  

В июне прошлого года в Пятигорске Владимиров продавливал это строительство на совещании с участием Михаила Мишустина. Вначале Мишустин даже дал поручение проработать варианты возможных маршрутов автомобильной дороги, соединяющей Северо-Кавказский и Черноморский туристические кластеры. Хотя в итоговом распоряжении Правительства России о комплексном развитии городов-курортов Кавказских Минеральных Вод до 2026 года проект строительства трассы из Кавминвод в Сочи отсутствовал. 

В следующий раз он вновь озвучил навязчивую идею на встрече с Президентом Владимиром Путиным 10 августа 2021 года (вопрос о стоимости в этот раз снизился до 61 млрд рублей). Потом вопрос о прокладке дороги через Кавказский заповедник появился в информационном поле в октябре прошлого года, когда курирующий Северный Кавказ вице-премьер РФ Юрий Трутнев поручил профильным министерствам внести предложения по возможности строительства автодороги из Кисловодска в Сочи. 

Но, видимо, Владимиров докучливыми идеями по разрушению природы так поднадоел федеральному центру, что уже в первые дни января 2022 года Мишустин в очередной раз дал поручение Минтрансу, Минприроды, Минфину и Минэкономразвития.  

Может, Мишустин все-таки поостудит губернатора в его назойливой идее, скажет наконец, что строить слишком дорого, что ожидаемый результат принесет вреда природе гораздо больше, чем денег в казну (или в чьи-то карманы). 

Денежноемкая идея захватила губернатора целиком и полностью, стала просто наваждением, заставляющим думать и об иной, закулисной причине, менее благородной, чем обеспечение комфорта для курортников.  

Еще в 2017 году власти Ставрополья оценивали строительство новой трассы в 200 млрд руб. За это время ее стоимость только выросла. Кому достанутся неистребимые в этих случаях «навары», «кэши», «откаты»? 

Полистав старые публикации, я нашла, что инвестором губернатор предлагал какую-то неизвестную китайскую компанию. А это уже совсем не смешно, если вспомнить количество скандальных проектов, связанных с Кавминводами, за которыми маячили какие-то неведомые «китайцы». 

Вопрос о недавно принятом Ставропольской краевой думой законе с новой редакцией старого краевого закона об особо охраняемых природных территориях (ООПТ), позволяющий краевым чиновникам кроить границы природоохранных территорий под новое строительство.  

Принятый думцами закон противоречит федеральному законодательству и после подписания его Владимировым был решительно оспорен прокурором края Александром Лоренцем в суде. 

Предыдущий вариант закона с теми же противоречащими федеральному законодательству нормами отменен судом еще в прошлом году. Губернатор и его правительство (а также краевая дума) пытались изменить федеральное законодательство в соответствии со своими хотелками. 

И, что интересно, ни за одну свою противоправную инициативу губернатор еще ни разу никакой ответственности не понес.  Мало того, на уже упоминавшейся
декабрьской пресс-конференции он откровенно признался, что относится к своей должности, как к синекуре.

Однако законотворческие инициативы ставропольцев не были одобрены ни в профильных комитетах Госдумы России, ни в Правительстве, ни в Росприроднадзоре и получили отрицательное заключение. Новый председатель думы Николай Великдань, чтобы не позориться дальше, снял законопроект с рассмотрения. 

И буквально через несколько дней те же «хотелки» реализовались в новой редакции краевого закона об ООПТ, инициированного губернатором и принятого большинством думских голосов. В новом варианте закон об ООПТ сохранил противоречащие федеральному законодательству положения об изменении границ особо охраняемых природных территорий. 

Даже убедительное выступление главного надзорника А. Лоренца не помогло. Прокурор предупредил депутатов, что они принимают закон, противоречащий федеральному законодательству (нормам) и самому духу закона об особо охраняемых природных территориях. 

Губернатор же сообщил, что собрался с краевым прокурором договариваться (как это, интересно, можно понимать?). Как можно договариваться, когда законность регионального правового акта оспаривается прокурором Лоренцем в краевом суде? 

И, что интересно, ни за одну свою противоправную инициативу губернатор еще ни разу никакой ответственности не понес. Мало того, на уже упоминавшейся декабрьской пресс-конференции он откровенно признался, что относится к своей должности как к синекуре. 

«Я пока не понимаю, как мы на этом деньги заработаем, потому что снижение нагрузки углеводородной стоит денег, и государству эти деньги возвращаются. Как Ставрополью это вернется? Но тем не менее мы, даже невзирая на это, все равно пойдём…Очень хочется расшириться. Помимо замещения зеленой энергетикой (вы знаете, что у нас есть стоящий, к сожалению, завод «СтавропольАвто»), мы огромные сейчас переговоры проводим, поверьте, на всех направлениях начиная, от Центрального банка, заканчивая инвесторами, о выпуске на территории этого автозавода электромобилей на водородном топливе…  

Вроде бы сейчас какие-то предварительные договоренности есть, инвестор готов выкупить его. Это проблемный актив сегодня у МИБа (Московский индустриальный банк.- Ред.). И мы хотим сегодня помимо самой зеленой энергетики и продукты зеленой энергетики у себя производить. И для нас это прямо…. СИНЕКУРА какая-то для меня. Мне очень хочется, чтобы это происходило». (ВИДЕО: Синекура для губернатора Владимирова )

***

Вот только употребляет губернатор Владимиров умные слова, а в каких случаях ими пользуются, похоже, не знает. А ведь СИНЕКУРА [латин. sine cura – без заботы] – это должность, дающая хороший личный доход, но не требующая труда, не связанная с какими-либо серьёзными обязанностями (или вообще без них).  

Поэтому можно бесконечно долго рассказывать про строительство ветряных мельниц (зеленой энергетике), про ее использование для электромобилей собственного же производства. 

А в следующий раз можем вдруг услышать про очередную завиральную идею об использования ветряных мельниц. Скажем, о планах строительства на базе работающих на Ставрополье китайских ветряков собственных майнинговых ферм на выведенных из севооборота плодородных ставропольских землях.  

Попросту говоря, майнинговые фермы – это комплекты энергоемкого электронного оборудования для добычи и выращивания криптовалют-популярных «биткоинов», «донатов»,»токенов» - виртуальных денег, производить которые (в целях экономии электроэнергии) запрещено в Китае, откуда майнинговые производства тихо перебираются в другие страны. 

Да ведь и не будет за все эти бездумные инициативы нашему губернатору ни-че-го! Язык, он без костей. Все уже привыкли, что он должность свою воспринимает, как сплошную СИНЕКУРУ! 

Елена СУСЛОВА
(на фото) 

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях