Поиск на сайте

Чему учиться? 

► Знаниям и умениям, в которых нуждаешься сам, но которым мало где учат. 

Кто будет учить? 

► Те, кто знает и умеет, - их выберет редакция, но участие также примут и ее сотрудники,
     у которых огромный опыт,
     профессиональные награды и ученые степени . 
 

Есть ли выбор? 

► Есть! У кого конкретно хотите вы набираться ума-разума? Найдем, уговорим, упросим!  

Чему научат журналисты?  

► Четко выражать и письменно излагать мысли, правильно говорить и грамотно писать
    (нормы и особенности русского языка), умение убеждать и дискутировать,
    этика поведения, защитные реакции общения в чуждой среде,
    психология - «послушай советы»:
    как искать выход из «безвыходного положения», депрессии и одиночества,
    обрети уверенность – поверь, что для этого у тебя все есть... 
 

В какой форме занятия: 

► лекции, беседы, диалоги, дискуссии, конкурсы, обмен опытом, занимательная практика… 

Возраст? 

► По группам –  без ограничений 

С какого времени? 

► С любого!  Приходи – и включайся в процесс на любой стадии.   

СПРАВКА  

Консультации, вопросы, запись  по тел. редакции 26-60-70 в рабочие дни с 10 до 14час
Можете оставить свой телефон на сайте – позвоним 
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:  

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор «Открытой» газеты:   

Человеку надо и много, и мало – с какой стороны на это взглянуть…  

 

 
                               

Ставропольская страховая фирма ООО «СК» Согласие» не выполняет своих обязательств перед одним из самых ответственных клиентов — сетью магазинов «Копейкин дом» 

Призываем!

«Каждый день мы работаем над тем, чтобы оправдать доверие наших клиентов и помочь им избавиться от тревог и подозрительности. Мы хотим на своем примере показать, что доверие порождает доверие. И ведет к Согласию», - так убедительно и красиво декларирует свою миссию страховая компания «СК» Согласие».  

Но добросовестность слов проверяется делом. А дела говорят об обратном.  

Весной этого года недоброжелатели подожгли один из магазинов сети «Копейкин Дом». Магазин сгорел со всем товаром и оборудованием.  

Событие крайне неприятное, но успокаивало одно — товар был застрахован в том самом ООО «СК» Согласие», которое «каждый день работает над тем, чтобы оправдать доверие клиентов».  

К слову, местная сеть магазинов «Копейкин дом» много лет была клиентом «Согласия», исправно платила страховые взносы и была спокойна за свое  имущество, ведь «доверие порождает доверие».  

И вот произошел страховой случай. Компании впервые предоставилась возможность доказать многолетнему партнеру добросовестность. И что же? Близится осень, а страховых выплат до сих пор нет, при том что документы были направлены в компанию сразу после поджога.  

Причины неспешности у страховщиков очень «уважительные»: то они экспертизу не закончили, то оригиналы документов их не устроили, а тут еще ковидная пандемия и самоизоляция.  

А так хотелось бы видеть результат, оправдывающий доверие! 

Ирина ОСТРОВСКАЯ 

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях