Ещё раз о массовых обсчётах граждан путём приписок в платёжках СГРЦ с понуждением оплачивать чужие и «нарисованные» коммунальные «долги»
1. ОАО «СГРЦ» создано незаконно и не имеет правовой базы.
Решение Ставропольской городской думы №237 от 26.11.2003 года «О внесении муниципального имущества в уставный капитал открытого акционерного общества «Ставропольский городской расчетный центр» незаконно. В соответствии со своим уставом городская дума не имеет права принимать такое решение.
Учредителем ОАО «СГРЦ» от имени муниципального образования Ставрополя выступил Комитет по управлению муниципальным имуществом (КУМИ). В соответствии с уставом администрация Ставрополя организовывать акционерные общества не имеет права. Кроме того, это прямо запрещают федеральные законы об акционерных обществах - ФЗ №14 и ФЗ №208.
Согласно ФЗ от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», вычисление, начисление, сбор, обработка и распределение коммунальных платежей за ЖКУ не относится к вопросам местного самоуправления.
2. СГРЦ присвоил себе права, запрещенные ему законом.
Нарушил Федеральный закон №152 «О персональных данных», их обработка может осуществляться только с согласия субъектов этих данных, такого разрешения у СГРЦ не было и нет.
Все виды деятельности, указанные в пункте 2.2 устава ОАО «СГРЦ», должны быть лицензированы, это требование городским расчетным центром проигнорировано.
Предметы деятельности, перечисленные в п. 2.2 устава ОАО «СГРЦ» (платежи, документы, работа, услуги, информация, интеллектуальная деятельность и т. д.), являются объектами гражданского права. У ОАО «СГРЦ» нет договоров с субъектами права, то есть с собственниками помещений в многоквартирных домах.
ОАО «СГРЦ» занимается незаконной банковской деятельностью.
В настоящее время между управляющими компаниями (Принципал) и ОАО «СГРЦ» имеются агентские договоры, где ОАО «СГРЦ» - Агент. Однако, согласно ст. 166, 996, 1005, 1006, 1011 ГК РФ, агентский договор между этими сторонами является ничтожным. Поскольку в соответствии со ст. 996 ГК РФ, которая применяется к агентскому договору (ст. 104 ГК РФ), имущество Принципала (деньги), поступившее к Агенту, должно являться и остается собственностью Принципала. То есть собранные средства являются собственностью исполнителей услуг.
В нарушение ст. 154 ЖК РФ в содержание и ремонт включена сумма расходов на содержание ОАО «СГРЦ». Министерство регионального развития РФ в письме №8167-205/07 от 02.05.2007 года дает разъяснение о том, что деятельность расчетно-кассовых центров и т.п. и применение «единых платежных документов» не может основываться на нормативных документах органов государственной власти субъектов РФ или органов местного самоуправления, поскольку образование ОАО «СГРЦ» не предусмотрено ни ЖК РФ, ни Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003 года.
В нарушение пунктов 3, 37, 49 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 года №307, не являясь Исполнителем, предоставляющим коммунальные услуги, ОАО «СГРЦ» незаконно печатает платежные документы и собирает деньги с населения.
В нарушение пунктов 49, 56, 60-74 «Правил предоставления коммунальных услуг», «Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 года №491, должностные лица ОАО «СГРЦ» не производят уменьшения оплаты за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) в случае их непредоставления или предоставления ЖКУ ненадлежащего качества.
ОАО «СГРЦ» грубейшим образом нарушает антимонопольное законодательство: является незаконным получателем всех платежей по жилищно-коммунальным услугам в городе, заняв в нем позицию монополиста и диктатора и сконцентрировав в своих руках большинство платежей по жилищно-коммунальным услугам.
Уголовным преступлением, злоупотреблением доверием граждан является самоуправно присвоенный вид «деятельности» СГРЦ (см. устав): «сбор денежных средств с населения через свои пункты сбора и пункты других организаций и перевод собранных средств со своего расчетного счета на расчетные счета поставщиков услуг».
Факты, указывающие на теневую бухгалтерию ОАО «СГРЦ»:
- Искусственные (намеренные) «математические ошибки» при начислении коммунальных платежей исключительно в сторону их увеличения (доказательства – платежные документы, а также экспертное заключение). Наращивая умышленные «долги» на протяжении ряда лет, СГРЦ начислял за них и пеню.
- «Долги», предъявляемые ответчикам, расчетным центром ничем не подтверждаются. Отсутствие «долгов» у ответчиков подтверждается их платежными документами.
- Ветеранские льготы, существовавшие до 2008 года включительно, должны были учитываться при начислении платежей за коммунальные услуги. Но вместо вычисления льготы прибавлялись к сумме платежей, в результате чего ветераны платили за жилье втрое больше тех, кто льгот не имел.
- СГРЦ предъявляет иски по «долгам» за многие предыдущие годы, игнорируя трехлетний срок давности.
- СГРЦ предъявляет иски к гражданам по «долгам» управляющих компаний, давно исчезнувших с рынка жилищно-коммунальных услуг и даже тех, руководители которых осуждены по уголовным статьям (за мошенничество) или находятся в федеральном розыске.
- СГРЦ не начисляет платежи (вопреки требованию закона) за нежилые (коммерческие) помещения в многоквартирных домах, перекладывая их финансовые обязательства по содержанию общедомового имущества на жильцов (что указывает на признаки коммерческого сговора по неучтенным, безналоговым доходам с управляющими компаниями владельцев и арендаторов нежилых помещений).
Продолжение в следующих номерах.
Комментарии
На дорогах - "лежачие полицейские", в кабинетах - "лежачие прокуроры". Турыгина вообще можно манекеном заменить. Если нет разницы - зачем платить больше?
- ответить
Постоянная ссылка (Permalink)Кстати, фонд капитального ремонта, собирается использовать СГРЦ для сбора платежей за капремонт со всего края...это лично мне сказал Ананников О. М....ждать осталось не долго...
- ответить
Постоянная ссылка (Permalink)Добавить комментарий