Поиск на сайте

Чему учиться? 

► Знаниям и умениям, в которых нуждаешься сам, но которым мало где учат. 

Кто будет учить? 

► Те, кто знает и умеет, - их выберет редакция, но участие также примут и ее сотрудники,
     у которых огромный опыт,
     профессиональные награды и ученые степени . 
 

Есть ли выбор? 

► Есть! У кого конкретно хотите вы набираться ума-разума? Найдем, уговорим, упросим!  

Чему научат журналисты?  

► Четко выражать и письменно излагать мысли, правильно говорить и грамотно писать
    (нормы и особенности русского языка), умение убеждать и дискутировать,
    этика поведения, защитные реакции общения в чуждой среде,
    психология - «послушай советы»:
    как искать выход из «безвыходного положения», депрессии и одиночества,
    обрети уверенность – поверь, что для этого у тебя все есть... 
 

В какой форме занятия: 

► лекции, беседы, диалоги, дискуссии, конкурсы, обмен опытом, занимательная практика… 

Возраст? 

► По группам –  без ограничений 

С какого времени? 

► С любого!  Приходи – и включайся в процесс на любой стадии.   

СПРАВКА  

Консультации, вопросы, запись  по тел. редакции 26-60-70 в рабочие дни с 10 до 14час
Можете оставить свой телефон на сайте – позвоним 
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:  

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор «Открытой» газеты:   

Человеку надо и много, и мало – с какой стороны на это взглянуть…  

 

 
                               

Почему о ярмарках выходного дня ставропольцы нередко узнают задним числом. В накладе остаются и продавцы, и покупатели

 

В нашем крае весьма бурно имитируется забота о населении. Взять хотя бы акции «Овощи - к подъезду» и «Ярмарка выходного дня», которых в краевом центре в нынешнем году провели 18. 
Раньше об этих акциях объявляли по радио, телевидению, в прессе. А расписание ярмарок-2010 напечатали в одной из городских газет лишь однажды в середине лета. Об устраиваемых торгах население просто не информировали. Вот почему продавцы, собравшиеся со всех районов на ярмарку, приуроченную ко Дню края, скучали без покупателей, а на День города не приехали вообще. Вместо сотен машин, загруженных недорогим и качественным товаром, горожан встретили жидкие ряды продавцов  с ценами порой выше, чем на городских рынках. 
Немало нареканий вызывает и акция «Овощи - к подъезду». Недалеко от меня, на Васильева, 29, расположена такая торговая площадка. Судя по моим наблюдениям, ее, мягко говоря, «курирует» местная милиция, которая советует «чужим» продавцам сюда не приезжать. Когда я однажды, услышав такие советы, сказала, что эта площадка определена администрацией для торговли, мне посоветовали идти своей дорогой и не вмешиваться не в свои дела. 
Продавцов просто отучают ездить на ярмарки, оставляя без покупателей и выручки, а покупателей, невзирая на кризис и снижение доходов, толкают в лапы перекупщиков! 
А теперь, когда мэра будут кулуарно выбирать из депутатских рядов, надеяться на заботу властей и вовсе не приходится, потому что депутаты-бизнесмены заботятся только о своей выгоде.

 

Татьяна КОНДРАШИНА 
Ставрополь

 

Гарри 11 января 2011, 18:46

 
 
 
 

"Овощи к подьезду" - исключительно популистская акция краевых властей .Почему производители должны продавать продукцию дешего именно в краевом центре , а не в любом другом городе, селе, хуторе края?? У ставрапольчан кость белее?7 Почему производитель должен быть озабочен доставкой, реализацией товара? Почему краевая мэрия не хочет сделать проще организовать оптовый склад и продавать поставленный товар в нужном месте и в нужное время? Зачем используя все адм ресурсы заставлять заниматься людей не свойственным им делом? Схема рынка проста- деньги - товар - деньги.

 

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях