Поиск на сайте


Планируем отпуск с Ozon Travel 


Последние три месяца отдельным новостным блоком проходит информация о зарубежных компаниях, которые прекращают свою работу в России. Вместе со знаковыми производителями одежды, продуктов питания ушли сервисы по подбору отелей и гостиниц. 

На некоторое время туристический рынок подвис, особенно это коснулось заграничных направлений, однако теперь программа импортозамещения заработала в полную силу. Теперь у опытных путешественников не возникает вопроса, на каком сайте бронировать отели.

Маркетплейс “Озон” расширил полномочия, теперь там не только можно купить билеты, но и найти отличную гостиницу.

В целом, Ozon Travel превратился в сервис, которому можно доверить свой отпуск. Он охватывает все этапы подготовки путешествия: заказ билетов, бронирование отелей, покупку необходимой одежды, гайды по достопримечательностям и т.д. 

Кстати, каждую неделю "Озон" проводит розыгрыш подарков среди клиентов, купивших авиабилет или забронировавших отель. У победителей есть шанс получить 3000 баллов на счет или вернуть 99% от стоимости покупки. Все подробности акций на сайте Ozon Travel


С чего начать?  


1. Покупка билета.  

Отслеживайте скидки и акции и ловите билеты по самым выгодным ценам. Озон предложит все имеющиеся варианты по вашему направлению от разных авиакомпаний. Не забудьте добавить опцию "с багажом", из отпуска все везут огромное количество сувениров. Никакого подвоха нет, сервис заработал в 2009 году и с тех пор миллионы клиентов успешно завершили свои деловые поездки и отпуска. Билет вы получаете на почту и в личном кабинете.  

2. Бронирование отеля. 

Сервис работает по привычной схеме: вводите название города или отеля (если оно известно), количество гостей, дату заезда и получаете список. Все варианты можно фильтровать по цене, удаленности от центра и т.д. Это самая полная база жилья от хостелов и апартаментов до высококлассных отелей с бассейнами и SPA. 

Преимущества подбора отелей от "Озон":  

  • круглосуточная поддержка. Call-центр работает 24/7, вам не придется самостоятельно связываться с объектом размещения 
  • возможность оплаты проживания накопленными баллами(99% от стоимости с Ozon Premium) 
  • ищет самые выгодные предложения с доступными ценами, 
  • огромный выбор: более 1.7 млн вариантов жилья в России и за ее пределами,  
  • наличие фильтров в поиске: можно выставить минимальную и максимальную цену за сутки, подобрать отель в зависимости от удаленности от центра, звездности или отзывам.  

Подробнее о бронировании отелей на “Озон” можно почитать по ссылке: https://www.ozon.ru/travel/hotels/ 

3. Покупка всего необходимого к отпуску.  

“Озон” сам предложит вам ссылки на необходимые товары: одежду, чемоданы, аптечку для отпуска и расскажет, где выгоднее и интереснее отдыхать. Причем это касается и тех, кт предпочитает отдыхать "дикарем" без отелей и самолетов. На "Озоне" можно купить палатку, спальник, коврик и другие туристические принадлежности.  


ОСАГО: оформление в формате онлайн 


Обладание транспортным средством накладывает на каждого человека ряд ответственностей, в том числе и денежного характера. И речь идет не только о необходимости регулярного обслуживания своего автомобиля, но и о приобретении страховки. В частности, в обязательном порядке следует позаботиться об оформлении ОСАГО, что определено одним из Федеральных законов страны. Делать это следует как можно скорее после заключения договора купли-продажи, поскольку без соответствующего документа машина может быть не более десяти дней после появления у нее нового владельца. Впрочем, вопрос с оперативностью в этом направлении решается сегодня без проблем, поскольку можно купить страховку на машину онлайн, затратив на это лишь несколько минут. 

Как приобрести полис удаленно? 

В данном вопросе на выручку приходят такие интернет-площадки, как Озон, которые объединяют в своих рамках сразу несколько страховых компаний с их актуальными предложениями. Это удобнее, нежели бегать по многочисленным сайтам в поисках наиболее подходящих вариантов. Здесь в одном месте практически мгновенно удается сравнить между собой уже тщательно отобранные по ряду критериев решения, выбрать что-то наиболее предпочтительное, в частности, по цене, которая может существенно варьироваться в разных организациях для одного и того же автомобиля. 

Для поиска оптимальных предложений предназначена форма по такой ссылке, как https://www.ozon.ru/special/osago/, в которую вводятся ключевые параметры. Расчет стоимости идет сразу по всем присутствующим компаниям, пользователь видит перед собой все итоговые значения и ориентируется на них, не затрудняя себя сложными подсчетами. 

После принятия окончательного решения о сотрудничестве с той или иной компанией, остается лишь оплатить ОСАГО и получить его в цифровом формате на свою электронную почту. Такой вариант документа может использоваться повсеместно, равно как и бумажный привычный аналог. При желании полис можно распечатать и оставить в бардачке машины, чтобы он всегда был под рукой. 

Что влияет на стоимость ОСАГО? 

В формировании цены полиса обязательного страхования автогражданской ответственности играют роль следующие параметры: 

  • базовая ставка тарифа; 
  • коэффициенты бонус-малус, срока страхования, периода использования, количества водителей, мощности, возраст-стаж, территории. 

Базовая ставка может варьироваться в соответствии с установленным Центральным Банком коридором, который сейчас соответствует 2471-5436 руб., задает разницу в конечной стоимости более чем в два раза. Коэффициенты индивидуальны для каждого отдельного случая, зависят от показателей транспортного средства, количества водителей и их персональных характеристик. 

Все данные для оформления полиса извлекаются из нескольких документов, которые следует иметь на руках. Так, требуются паспорт РФ самого владельца или еще и того, кто занимается страхованием отдельно от него. Нужны ПТС, СТС, водительские удостоверения тех, кто имеет право управлять данным автомобилем. 

История. Открытия.Личности
Рубрику ведёт кандидат химических наук Александр ЛЕОНТЬЕВ 

 

Триумф. Воля. Инновации

 
Успешное проведение зимних Олимпийских игр в Сочи стало возможным во многом благодаря использованию зарубежного опыта и технологий.
Многие из россиян, побывавших в Сочи на зимних Олимпийских и Паралимпийских играх, высказывались позже в социальных сетях, что здесь-де они увидели Россию, которой хочется гордиться и которую хотели бы оставить своим детям. Страну, где суперсовременные вокзалы и автомобильные развязки соседствуют с отлаженной работой полиции и городских служб, а радушие и доброжелательность излучают не только интуристы и волонтеры, но и рядовые чиновники и уличные прохожие.
Время покажет, сохранит ли Сочи этот «цивилизационный» задел или присущая ментальности россиян определенная «суровость» возьмет здесь верх уже с наступлением нового курортного сезона. Как бы то ни было, если праздничная атмосфера и безупречная организация прошедших Олимпийских игр целиком отечественная заслуга, то техническую составляющую этого грандиозного спортивного события в значительной степени обеспечили зарубежные технологии и опыт.
В условиях, когда сегодня, с одной стороны, обсуждаются санкции и меры по международной изоляции России, а с другой - раздаются залихватские призывы стоять до последнего и опираться только на собственные силы, «Открытая» предлагает вспомнить, как знания и экспертиза людей из самых разных стран мира сделали возможным проведение первых в истории современной России Олимпийских игр.
 
Жаркие. Зимние. Твои
 
Немногие, наверно, знают, что игры в Сочи вошли в историю как первые «углерод-нейтральные» олимпийские состязания. Другими словами, все то количество парниковых газов (примерно 360 тыс. тонн), что образовалось в результате путешественнической активности сотни тысяч отечественных и иностранных туристов, спортсменов и зрителей, было компенсировано внедрением энергосберегающих технологий и материалов при строительстве олимпийских объектов.
Решающая роль здесь принадлежит американскому химическому гиганту «Дау Кемикал», одному из официальных международных спонсоров Сочинской Олимпиады. Коммерческие продукты этой всемирно известной международной корпорации использовались как при возведении большинства спортивных сооружений горного и прибрежного кластеров, так и при модернизации многих сопутствующих инфраструктурных объектов (электростанции, дороги, гостиницы и т.д.) на территории Сочи и Краснодарского края.
Так, например, в ледовом дворце «Большой», принимавшем хоккейный турнир, разработки «Дау Кемикал» нашли применение в системах кондиционирования и создания льда (высокоэффективный некоррозийный хладогент), сетях электроснабжения (надежная, увеличенного срока службы изоляция силовых кабелей), при оборудовании зрительного зала (мягкая полиуретановая пена для сидений), в процессе заливки цементных полов (добавки, улучшающие свойства строительных смесей) и внешней отделке стадиона (антикоррозийные покрытия, защищающие конструкции от влажного морского воздуха).
Не менее широко эти и другие продукты и технологии американской компании использовали наши инженеры и строители при возведении остальных объектов в рамках подготовки к XXII зимним Олимпийским играм в Сочи. Стоит заметить также, что для самой ледовой арены международная кооперация не заканчивается на «Дау Кемикал».
Так, при остеклении этого напоминающего застывшую каплю хоккейного стадиона было использовано мультифункциональное стекло компании «Гардиан Индастриз» (США), в котором специальное напыление из серебра снижает утечку тепла из здания зимой и защищает его от жары летом.
В свою очередь, купол ледовой арены был изготовлен из сложной формы гнутых алюминиевых панелей по так называемой кровельной технологии «калзип» от европейского подразделения индийской сталелитейной компании «Тата Стил». Всю электрическую «начинку» стадиона обеспечил шведско-швейцарский энергетический концерн «АВВ», а внутренняя отделка Дворца спорта потребовала сотни тысяч квадратных метров гипсокартонных плит и десятки тонн сухих строительных смесей с российских предприятий немецкой компании «Кнауф».
Можно предположить, что использование высококачественных, но импортных материалов и технологий и стало одной из причин, по которым строительство этой 12-тысячной ледовой арены обошлось в столь круглую сумму – по официальным данным, примерно в 9,9 млрд. рублей (300 млн. долларов). Стоимость одного зрительского места здесь, таким образом, составила порядка 825 тыс. рублей (цена приличной иномарки!), что ориентировочно в 2,5 раза выше, чем затраты на строительство аналогичного класса стадионов за рубежом.
 
Властелины снега
 
Как мы сегодня знаем, организаторы Сочинской Олимпиады, ставшей самой теплой в истории зимних игр, в целом избежали серьезных проблем с проведением того же биатлона или скоростного спуска. Во многом это результат предусмотрительности российской стороны, заранее рекрутировавшей ряд финских, канадских и американских компаний, специализирующихся на создании и сохранении снега.
Так, за два года, предшествующих Олимпиаде, «СноуСекьюре» из Финляндии задействовала сотни человек персонала и свыше полутысячи снежных пушек, чтобы создать запас из 710 тыс. кубических метров искусственного и натурального снега.
Больше половины его (450 тыс. м3), распределенного по 14 огромным кучам на территории горнолыжного комплекса «Роза Хутор» и укрытого от солнца под специальными теплоотражающими «одеялами», благополучно пережило субтропические условия хранения, став, таким образом, своего рода страховкой на случай аномально малоснежной зимы.
В свою очередь, другая финская компания «Сноу-Джен» на пару с канадцами из «АйсДжен» принесли в Сочи свой опыт и знания по созданию искусственного снега в условиях плюсовых температур. Последнее оказалось весьма кстати – во время проведения отдельных состязаний (прыжки с трамплина, лыжные гонки) температура воздуха в районе горного кластера достигала +14°С.
 
Добра - навалом
 
Из 10 главных международных спонсоров Олимпийских игр в Сочи шесть представляли собой американский континент («Дженерал Электрик», «Дау Кемикал», «Виза», «Проктер энд Гэмбл», «МакДональдс», «Кока-кола»), а оставшиеся четыре - Азию («Панасоник» и «Самсунг») и Европу («Атос» и «Омега»).
Предполагается, что за право быть в этой десятке каждая из этих компаний приняла на себя обязательство потратить порядка 100 млн. долларов деньгами, услугами или товарами в предшествующие Олимпиаде 4 года. Так, например, подразделение американской «Дженерал Электрик», специализирующееся на производстве медицинского диагностического оборудования, полностью оснастила своей продукцией две поликлиники горной и приморской зон.
Благодаря новейшим компьютерным томографам, цифровым рентгеновским аппаратам и ультразвуковым ЗD-сканерам и т.д. участники Олимпийских и Паралимпийский игр и их тренерские штабы могли прямо на месте и в считанные минуты получить всю информацию о состоянии здоровья спортсмена.
Кроме того, известная более как производитель сложного промышленного оборудования (локомотивы, авиационные двигатели и т.д.), «Дженерал Электрик» участвовала и в обеспечении энергетической безопасности сочинских игр.
Производимые ею газовые турбины (2х98 мВт) нового поколения (работающие по сложному термодинамическому циклу) были установлены на Джубгинской теплоэлектростанции (Краснодарский край). На сегодняшний день эти установки являются наиболее экологически чистыми источниками получения электрической энергии в России.
Благодаря же особенностям их конструкции (выход турбин на полную мощность менее чем за 10 минут) Джубгинская ТЭС стала ключевым элементом энергосистемы края, создавая резервы мощности и покрывая пиковые нагрузки потребления электричества как на время Олимпиады, так и на годы вперед.
 
Победа России
 
Не вызывает сомнений, что модернизация инфрастуктуры целого региона стала видимым, осязаемым наследием прошедших в Сочи Олимпийских игр. Меж тем, не умаляя заслуг нашей страны, положившей значительные силы и средства на то, чтобы все прошло гладко, следует честно отдать должное и нашим зарубежным партнерам.
Без их навыков, умения, готовности помочь первые российские Олимпийские игры вряд ли бы получились настолько красочными и высокотехнологическими.
 
Александр ЛЕОНТЬЕВ

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях