Представляясь сотрудниками МВД, крепкие мужички препятствуют распространению «Открытой» газеты в Предгорном районе
Довольно часто после публикации острых статей в нашу редакцию звонят читатели, которые сообщают, что неизвестные лица скупают тираж того или иного номера «Открытой», дабы до местного населения не дошла печатная критика здешней элиты. Отстаивать правоту в суде чиновникам нечем, и они, не сумев «заткнуть рот» газете, все силы направляют на то, чтобы закрыть глаза и уши нашим читателям. Несколько лет назад особенно постарались в Буденновске: тогда после публикации статей правозащитника Анатолия Перкуна о местных оборотнях в погонах было уничтожено 500 экземпляров газеты! Несмотря на требование найти виновного, скандал не получил развития, что подтвердило наши подозрения: по всему, дело не обошлось без самой милиции.
Статья «Майдан. Территория незалежности», опубликованная в одном из последних номеров «Открытой» (№6 от 15 февраля с.г.), и случай с ней, о котором сообщает наша читательница Раиса Абрамова (на снимке), тоже последствия аналогичной реакции муниципальных чиновников на резонансную публикацию. Видать, газета доставляет им куда больше проблем, чем органы МВД, ФСБ и прокуратуры вместе с возбужденными ими уголовными делами и судебными процессами.
Уважаемая редакция! Я постоянная читательница вашей газеты. Хочу рассказать одну недавнюю веселенькую историю, участницей которой я стала. В одном из февральских номеров газеты вышла статья Елены Сусловой «Майдан. Территория незалежности» о главе администрации нашего Предгорного района Александре Майдане.
Все, о чем говорилось в публикации, мы знаем не понаслышке – в окрестностях нашего поселка Нежинского тоже имеются огромные земельные участки, по неизвестным причинам ставшие частной собственностью.
Я понимала, что скандальный номер в нашем поселке никто не прочитает – здесь и киосков-то «Роспечати» ни одного нет. Прессу люди покупают только на почте, но там «Открытой» никогда не бывает.
Поэтому я купила в Кисловодске сразу несколько экземпляров газеты – для себя и знакомых. И оказалось, правильно сделала – у нас в районе газеты вообще было не найти. Злые языки говорят, майдановская гвардия ездила по киоскам и скупала весь тираж, чтобы номер, не дай бог, не попал в руки жителей района.
Но ведь это несправедливо - народ должен знать своих «героев»!
Я сделала ксерокс статьи и вывесила ее в двух местах: на автобусной остановке в нашем поселке и за углом от нее. Пару дней мои распечатки провисели спокойно. Люди толпилисьперед ними, читали, обсуждали... А в воскресенье вокруг газетных ксерокопий на наших глазах разыгралась целая комедия.
Мы с подругой Валентиной (она раньше работала экскурсоводом, человек очень грамотный, принципиальный) собрались в соседний Левоберезовский поселок - еще один населенный пункт, входящий в состав нашего муниципального образования. Договорились встретиться на остановке.
Она пришла первой и увидела, как некий солидный мужик, явно не местный, подъехал к остановке на белой «Ниве» с госномером В799ТО, сорвал сперва одну копию статьи, потом уверенно завернул за угол и расправился со второй распечаткой. А попутно отодрал агитационный материал кандидата на пост главы поселения Виталия Политова - основного конкурента действующего главы.
Валентина, женщина эмоциональная, боевая, набросилась на него: «Зачем вы это срываете? Кто вы вообще такой, чтобы хозяйничать? Вы даже не живете в поселке!». А тот сразу начал угрожать: «Вы развешиваете клевету! Вы нарушаете закон! Я вас привлеку к ответственности!»
Валентина возмутилась еще больше: «А с чего ты взял, что это клевета? Статья была напечатана в «Открытой» газете!»
Мужик решил зайти с другой стороны: «А предъяви саму газету, может, это вы сами придумали». Он явно был уверен, что оригинала «Открытой» в поселке нет, просто кто-то «угостил» жителей ксерокопией. Крик поднялся не на шутку.
В разгар горячей словесной перепалки возник, как рояль в кустах, еще один молодой мужчина, представившийся заместителем начальника уголовного розыска по Предгорному ОВД. Никаких удостоверений Валентине не показал, назвал только имя – Володя. Мы потом наводили справки: может, это совпадение, но заместителя начальника уголовного розыска действительно зовут Владимиром. Фамилия у него - Шуба, отчество – Иванович, и ходит он в чине подполковника.
Мужики стали наезжать на мою Валентину с двойным напором, требуя от нее «оригинала газеты». И тут появляюсь я. С «Открытой». Припасла ее для левоберезовских жителей. Газетка оказалась как раз к месту: наши оппоненты опешили - сценарий с «наездом» пошел не по плану.
Но полистав для вида газету, они увидели, что там нет последнего листа, на котором указаны выходные данные, и решили продолжить спектакль. Стали орать с новой силой: мол газета у вас какая-то «левая» и текст фальшивый.
Поскольку Валентина живет рядом с остановкой, она сбегала домой и через пару минут принесла вторую газету - целехонькую, со всеми выходными данными.
Думаю, что во всем четырехтысячном поселке только у нас двоих и были эти номера. И надо ж было исполнительным «ребятам» нарваться именно на нас!
Теперь мы сами начали «наезжать» на «замначальника угро» Володю: «Вы при исполнении? Рвались проверить законность? Вот вам газета. Значит, этот человек срывал распечатку статьи незаконно. Проверьте-ка его документы!»
Но служебное рвение полицейского куда-то улетучилось, ничего проверять он не стал. Наоборот, оба храбреца, явно сконфуженные, быстренько сбежали с поля брани в разные стороны.
Мы с подругой хохотали до слез. Потом позвонили кандидату Политову, чью агитку сорвали неизвестные борцы со свободой слова, сообщили номер машины, на которой разъезжает «контрпропагандист».
Возмущенный кандидат приехал к главе поселения В. Лысенко, держа в руках листочек с номером машины, и… не поверил своим глазам. Возле той самой белой «Нивы», на которой разъезжает зловредный мужичонка, стоял глава поселения, а рядом с ним и «герой» нашего рассказа. Видимо, докладывал о выполнении ответственного «партийного» задания. Хотелось бы знать имя этого радетеля бюрократических ценностей. Может быть, редакции удастся его выяснить?
В день выборов 4 марта на избирательном участке мы увидели и его товарища - Володю, который представлялся сотрудником МВД. Он был в форме полицейского, и мы поздоровались с ним как со старым знакомым.
А поселок Левоберезовский, куда мы направляли в тот день свои стопы, недавно прославился на всю страну: через два дня после выборов с избирательного участка невероятным образом исчезли веб-камеры, ноутбук и тяжеленный сейф. Официальная версия: технику вынесли через окно.
Непонятно, правда, почему она там вообще оставалась, ведь выборы уже закончились. Зато здесь теперь сможет отличиться наш новый знакомый Володя, если, конечно, быстро раскроет кражу. Это немного тяжелей, чем бороться с читателями «Открытой» газеты и прятать от народа правдивую информацию.
Раиса АБРАМОВА,
общественница-активистка
Поселок Нежинский
Предгорного района
Алина24 марта 2012, 22:47
Женщины -просто молодцы! На таких, как уважаемая автор статьи,на их смелости пока и держатся остатки России!
www.kurdistanmap.narod.ru www.kurdotv.com www.kurdistan.ru www.kurds.narod.ru www.sterk.tv КТО ВИНОВАТЬ В ТРАГЕДИИ КУРДСКОГО НАРОДА? шаблоны сайтов joomla Подробности Дата публикации Автор: saman Категория: Статьи Просмотров: 28 Среди курдской интеллигенции и особенно молодежи не стихают споры о том, кто же виновать в трагедиях курдского народа. Одни обвиняют персов,арабов и турков, другие Россию, Англию, Францию и Америку, третие-религию и отсутствия единства в курдском обществе и т д. Многим непонятно, почему курды являясь самой воинственной,, мужественной и неустрашимой нацией Ближнего и Среднего Востока, сделали свою страну "отхожим" местом для многочисленных варваров-пришельцев?. Каким образом Рыцари Востока оказались рабамы турков, персов и арабов,не считая азербайджанцев и армян?. Еще в юности я сравнивая курдских мальчишек с парнями других народов с возмушением упрекал отца в отсутствия патриотизма (хотя он участвовал в Араратском восстание). Когда выросли мои сыновья, то они тоже сравивая себя с парнями других нации, упрекали меня и моих предков во всех "земных грехах", в том числе и в трусости. Я долго "ломал" голову над этим вопросом, и внимательно перелистивая историю курдского народа, неожиданно нашел ОТВЕТ. Оказывается, что все беды курдов связаны с тем, что они в отличие от всех других народов мира не являются националистами. Курды исходя из своего менталлитета и традиции, основанные на зороастрийскую религию, считают, что "Каждый человек и каждая нация со своим языком и религией создан Богом, и только Бог является Верховной Судьей, а не человек". Курды до сих пор в своих молитвах просять: "БОЖЕ! ПОМОГИ СНАЧАЛА 72 НАРОДАМ, А ПОТОМ МНЕ И МОИМ ДЕТЬЯМ". Характерно,что все эти 72 народа,которые существовали в те далекие времена и за которых курды молились и молятся до сих пор,нападали на Курдистан и уничтожали курдский народ.Часть народов из этих 72,восползуясь менталлитетом курдов,обосновались в Курдистане и уничтожают курдов. Еще в древности другие народы захватывая чужие земли,присоединяли их к своим царствам, а стариков и детей уничтожали,превратив молодежь в своих рабов. Эта традиция варваров-безбожников с некоторыми "корректировками" продолжается по сей день. Ярким доказательством тому являются античеловеческие и безбожные действия колонизаторов Курдистана против курдского народа. Чтобы не быть голословным,приведу несколько примеров: Аккадо-ассирийские опольченцы,под руководством Ашшурубалита (1365-1330 гг.до н.э.) восползуясь ослаблением курдов-хурритов (мидийцев),в результате изнурительных войн с Египтом и царством Хатти (Пришельцы-курдск.яз.),ударил в тыл хурритам и образовал в Курдистане Ассирийское царство. Историки с ужасом пишуть о невиданных зверствах ассирийцев против курдского народа. После разгрома Ассирийской империи, курды не только не прогнали ассирийцев из Курдистана,но даже не пытались ассимилировать их. И сегодня они находят убежище именно в Курдистане; В 600 годы до н.э. часть голодных греков и 300 семей хаесов (современных армян) переселились в Курдистан.Только благодаря курдов,хаесы 2500 лет не только размножились,но и сохранили свой язык и религию. В ходе русско-турецких,и русско-персидских войн (1801-1917 гг.),армяне воюя на стороне России,в 1918 году на части территории Кавказского Курдистана создали себе Армянскую республику. После развала СССР,армяне немедленно прогнали курдов-мусульман, а для курдов-езидов придумали новую нацию "Езид". Сегодня их главный лозунг: "Армения-только для армян". В 550 г.до н.э. курдский (мидийский) полководец Гарпак ("Hwar pak"-Чистое Солнце-курдск.яз.) и некоторые курдские эмиры перейдя на сторону своих подчиненных персов,создали им Мидо-Персидскую империю Ахеменидов,научив их письменности и вере к Богу Ахура Мазде (зороастризму). Персы из своих степей массово переселились на богатые и райские земли Курдистана.Сегодня не только Ре (Тегеран), но и столица Мидийской империи Хекботан (Хамадан) и столица курдов-луров Аспадан (Исфаган) стали чисто персидским.А как персы относятся к курдам,известно все
Такий "полицаев" надо в тюрьму!!!!! Вот они предатели России в погонах!!!!
Добавить комментарий