Поиск на сайте

Компания «Билайн» навязывает клиентам «любезности», за которые получатели платят, даже не подозревая об этом

 
Уважаемая редакция, мне, работающему 70-летнему пенсионеру, пришлось столкнуться с неприятной ситуацией, связанной с предоставлением услуг сетью связи «Билайн». В прошлый четверг вечером я посмотрел баланс телефона - не надо ли завтра пополнить счет? А утром обнаружил, что сумма уменьшилась, хотя я никому не звонил. 
Несколько дней я проверял баланс в вечернее и утреннее время и выяснил, что каждую ночь у меня со счета аккуратно списывается 7 рублей 75 копеек. 
Обратился в салон связи. На мой запрос была проведена детализация оказания услуг компанией «Билайн» за эти несколько дней. Результат показал, что мне как бы предоставлялись платные услуги «Будь в курсе +» и «Хайвей 3 Гб», о содержании которых я не имею ни малейшего представления. Досадно и унизительно, что деньги за подключенный без моего ведома сервис снимались втихаря в два часа ночи.
Сколько времени длилось это постыдное явление, мне не удалось выяснить. Подозреваю, что не месяц и не два. На душе остался горький осадок, что в такой авторитетной компании практикуют столь бесславные «маневры».
 
Виктор БОДНАРЧУК, 
профессор кафедры 
зоогигиены 
и зоологии СтГАУ

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях