Поиск на сайте

Чему учиться? 

► Знаниям и умениям, в которых нуждаешься сам, но которым мало где учат. 

Кто будет учить? 

► Те, кто знает и умеет, - их выберет редакция, но участие также примут и ее сотрудники,
     у которых огромный опыт,
     профессиональные награды и ученые степени . 
 

Есть ли выбор? 

► Есть! У кого конкретно хотите вы набираться ума-разума? Найдем, уговорим, упросим!  

Чему научат журналисты?  

► Четко выражать и письменно излагать мысли, правильно говорить и грамотно писать
    (нормы и особенности русского языка), умение убеждать и дискутировать,
    этика поведения, защитные реакции общения в чуждой среде,
    психология - «послушай советы»:
    как искать выход из «безвыходного положения», депрессии и одиночества,
    обрети уверенность – поверь, что для этого у тебя все есть... 
 

В какой форме занятия: 

► лекции, беседы, диалоги, дискуссии, конкурсы, обмен опытом, занимательная практика… 

Возраст? 

► По группам –  без ограничений 

С какого времени? 

► С любого!  Приходи – и включайся в процесс на любой стадии.   

СПРАВКА  

Консультации, вопросы, запись  по тел. редакции 26-60-70 в рабочие дни с 10 до 14час
Можете оставить свой телефон на сайте – позвоним 
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:  

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор «Открытой» газеты:   

Человеку надо и много, и мало – с какой стороны на это взглянуть…  

 

 
                               

В Ставрополе предприниматели сами убирают рекламные щиты

 

2 июля жители Юго-Западного района с одобрением наблюдали за тем, как рядом с одной из самых загруженных магистралей города убирали сразу несколько больших рекламных щитов. Прояснил ситуацию собственник конструкций:

- Я тоже живу в Ставрополе, езжу по этим улицам и прекрасно понимаю, что с рекламой у нас явный перебор. Все чаще и в СМИ, и в интернете нас упрекают в этом.

Кроме того, в городе на законодательном уровне приняты правила по размещению рекламы. Я предпочел не ждать, пока меня заставят убрать конструкции. В добровольном порядке мне это обойдется дешевле. Да и город от этого только выиграет в плане внешнего вида.

Тем более что живем в XXI веке. Сегодня даже один хорошо посещаемый сайт в интернете оказывается гораздо более эффективным информационным полем, чем все щиты вместе взятые.

Следует отметить, что это не единственный пример, когда предприниматели  прислушиваются к мнению ставропольцев. Только при подготовке к 9 Мая в центре города были добровольно убраны десятки рекламных щитов.

По информации пресс-службы
министерства экономического развития края
 

 

Комментарии

Лео (не проверено)
Аватар пользователя Лео

Успехов этому предпринимателю, надеюсь, он добросовестный.
А вот тем, кто позволил установить и установил рекламный щит на остановке напротив 17 лицея (ул. Шпаковская) доброго желать не хочется.
Щит мешает обзору при ожидании общественного транспорта
и затрудняет возможность заранее подготовиться к посадке в нужный, когда на остановке скапливается значительное количество людей и одновременно подходит несколько машин на разные маршруты.

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях