Поиск на сайте

Пора спросить и  с таинственного мэра Георгия Колягина, благословляющего коммерческие проекты муниципалитета, отнявшего у горожан их жизненное пространство.

Готов ли он взять на себя ответственность за происходящее – моральную, гражданскую, уголовную?..


Детей страшно во двор выпускать

Евгений Дмитриев
Во дворах многоквартирных домов не должно быть автомобилей, а должны быть пешеходные зоны, детские площадки и т.п. К сожалению, у нас сейчас все с ног на голову поставлено: маленьких детей страшно во двор выпускать, всюду машины снуют туда-сюда...

 

Машины будут мешать пешеходам

Роман Ростовцев
Вопросы вызывает реализация задумки. Например, строящаяся парковка на Ленина между Толстого и Краснофлотской. Зачем шлагбаумы въезда-выезда ставить вплотную к пересечению выезда с тротуаром?! Машина на выезде явно не поместится в отведенный ей карман, а ее зад будет мешать пешеходам. А если водитель затупит, то следующий на 100% перегородит путь пешеходам.
И аппарат для расчетов за парковку, конечно, поставлен с непостижимой логикой. Метров около 100 до выезда и столько же до самой парковки.

 

Процедура оплаты очень напряжная

Владимир Крохмальный
Теперь и я, как и многие, останавливаюсь рядом с этими платными парковками и потом иду в магазин. Не только из-за того, что платно (ты должен, побывав в общественном магазине десять минут, платить за стоянку), но и из-за того, что эта вся процедура оплаты очень напряжная!

 

Чиновники врут, как дышат

Snegka
Муниципалитет обязан обеспечить парковочные места без оплаты, ведь мы все платим местные налоги! Наравне с платными должны быть и бесплатные парковки, а Джатдоев отдал левым коммерсам муниципальную землю и врет, как дышит, что парковочные бабки идут на ремонт дорог.
Да какой резон предпринимателям вкладывать 200 миллионов на оборудование парковок, если парковочные деньги идут мимо их кармана?!
 Понятно, что «зеленый свет» левым бизнесменам Джатдоев обеспечил не бесплатно. Кузьмин с Уткиным ухайдокали город точечной застройкой, а этот теперь будет добивать жителей платными парковками в каждом дворе! Любопытно мне, в какую страну рванет потом Джатдоев?

 

Как же чиновники не любят город!

Валерий Белоус
Это же как надо не любить краевой центр и его жителей, устроив на центральной площади Ленина стоянку?! А почему на Красной площади не устраивают? Наверное, есть совесть и честь у столичных чиновников и самих москвичей.

 

Про наши парковки хоть триллер снимай

Gabriel Belot
Несколько дней назад я был в столице. Проблем с оплатой парковок не было вообще! А в Ставрополе парковки и паркоматы – хоть триллер снимай. Если бы эти паркоматы работали! А то не работают зачастую: на карту зачисляешь сдачу, а оплатить в другой раз этой картой уже нельзя. Деньги уходят неизвестно куда...
Вчера припарковался на Карла Маркса напротив администрации. Возвращаемся, и я, одолеваемый желанием оплатить парковку, не могу этого сделать: паркомат наличные не принимает...
Вставляю карту Visa «Банка Москвы», появляется надпись «Запрещено владельцем». Вставляю карту Сбера, та же надпись. Вставляю карту грузинского tbc bank – то же. Прикладываю парковочную карту – аппарат не реагирует. На Карла Маркса их два, и оба аппарата не принимали оплату ни в каком виде.
Машину перепарковал на парковке около ЦУМа... Уложились в 9 минут, но выехать не могу уже. Позади меня образовалась огромная очередь из страждущих покинуть парковку. Парктроник пищит, телефон звенит, нервы на пределе. Жара! Больше половины из стоящих сзади в очереди – такси...
Сломался аппарат-шлагбаум на выходе. Оператора долго не могли дождаться... Наконец появился: нескорой походкой брел в сторону шлагбаума и при этом орал: «У кого истекает бесплатное время, оплатите парковку – откроем нескоро». Пока дошла моя очередь выехать, прошло около 20 минут...
Народ около шлагбаума стоял, орал, кричал, возмущался... а затем молча шел и платил...

 

Надо наводить порядок с автобусами

Мария Редкоус
Сначала общественный транспорт людям сделайте, а потом и парковки не понадобятся, чтобы разгружать город от пробок. Я езжу на машине исключительно по причине нехватки общественного транспорта в часы пик в районе «Перспективный». Даже выходя на остановку около рынка «Тухачевский», уехать невозможно! Вот где надо порядок наводить, а не загонять людей в тупик!

 

Будут нам после выборов новые парковки!

Евгений Макаров
Утром проехал по улице Ленина от Краснофлотской до Пушкина – ни одного бесплатного парковочного места! Точнее, знаки о платной парковке уже висят, но еще заклеены. Думаю, на следующий день после выборов чехлы снимут. Такой подход я считаю свинством, которое должно получить правовую оценку.

 

Бабло собирать много ума не надо

Игорь Андрианов
Должен же быть хоть какой-то баланс интересов! Одно парковочное место сделал платным? Окей. Одно новое парковочное место будь добр построить! Повтыкать паркоматов на существующих парковках и бабло собирать много ума и денег «инвестиционных» не требует.
Зачем вообще эта затея началась?! Типа пробок будет меньше? И где же их стало меньше, я все хочу узнать? Парковки, даже платные, забиты: ни черта не поменялось, только теперь кто-то богатеет за наш счет!
Текст «муниципально-коммерческого» партнерства тоже секрет. На сайте администрации его нет, и давать не хотят: мол, раскрывать не обязаны.

 

Платная парковка стоит пустая

Игорь Пржиленский
Пробок только больше станет. Это летом город кажется пустым, пока народ в отпусках. А вот то, что «Флагман» на Булкина уже завыл от резкого сокращения клиентов, я знаю. Потому что никто там теперь не паркуется. Пустая стоит стоянка, зато все паркуются напротив перед остановкой...

 

Народ молчал, а депутаты голосовали

Игорь Падалка
Вопрос парковок будируют уже год: все молчали, а депутаты голосовали. А Джатдоев подчиненным поручал протолкнуть платные парковки до марта 2016-го, когда должен был закончиться срок городской думы.
Что это за «вложения» инвестора, когда они ставят только паркоматы и шлагбаумы?! Кто анализировал количество этих паркоматов, шлагбаумов и их стоимость?!
Хотя бы один депутат или чиновник выступил и сказал, что экономика проекта проверена, инвестор на 100% надежный, город сам не потянет?.. Может, проще было за свои или кредитные средства их сделать и получать 100% прибыли, а не 10%?!
Парковки делают у торговых центров, лишая их прибыли из-за уменьшения количества клиентов. Как и кто будет определять время стоянки машин, непонятно. Чистой воды коррупция!

 

Бездумная застройка продолжается!

Валентин Шуст
Я, как автомобилист, «виноват» в том, что от моего дома к моей работе и работе супруги не ходит ни одна прямая маршрутка... Работаю на улице Ломоносова, на отрезке от Морозова до Дзержинского.
С советских времен там размещались госархив, поликлиника и травмпункт, в 90-е годы прибавились министерство образования, главный офис МТС, торговый центр «Пекин». И у меня вопрос: такой ли большой тайной было, что объема парковок там просто физически не хватит и даже платная парковка не решит ничего?!

 

Просто решили срубить бабло!..

Владислав Гаврилович
Вот когда у нас будет европейский уровень дорог, безопасности, уровень удобства, сервиса и так далее, тогда и поговорим о платных парковках. А у нас какая альтернатива? Маршрутки, забитые до отказа и потому просто-напросто опасные.
Ну давайте по-честному! Просто некая группа решила таким образом срубить бабла.
Парковки платные с 8 утра до 20 вечера. То есть если ты приехал на работу и вокруг только платные парковки, ты должен будешь заплатить за 9 часов стоянки 270 рублей. За один день. За поездки на работу на собственной машине ты заплатишь 1350 рублей в неделю и в среднем 5400 в месяц.

 

В Ставрополе нет общественного транспорта!

Евгений Ищенко
Общественный транспорт приходит на остановку строго по графику, отображаемому на электронном табло остановки. В него могут без посторонней помощи войти женщина с коляской и инвалид. На общественный транспорт можно приобрести единый проездной билет. И с этих позиций у нас в городе нет общественного транспорта!
Почему не с этого в Ставрополе начали, а с дележа бабла налогоплательщиков?! Платные парковки должны быть в определенном соотношении с бесплатными, и их надо делать, а не превращать из бесплатных, муниципальных.

 

Администрацию нужно вытолкать взашей!

Александр Киселев
Ставропольчанам нужно вытолкать нынешнюю администрацию и сити-менеджера взашей! Почему не выходит глава города на связь с народом?! Почему не объяснил: так, мол, и так, нужны деньги. Ну и, естественно, зачем, почему и куда хочет эти деньги потратить.

 

А что, если работаем по 12 часов?..

Александр  Яловой
Легко рассуждать, когда нет авто. Но когда ты работаешь в центре по 12 часов в сутки, до полдвенадцатого ночи. Думаю, невыгодно платить такие деньги за парковку и невыгодно будет ездить на такси домой.
Про общественный транспорт я вообще молчу! Когда с утра ты не можешь сесть в три маршрутки, так как просто не можешь в них залезть.
Ах да, еще радует добираться до остановки в дождь, когда тротуар плывет: сантиметров десять воды.

 

 

 

Комментарии

Горожанин (не проверено)
Аватар пользователя Горожанин

Много наболевших высказываний о платных парковках.А меня вот ещё что волнует: в моём дворе многоэтажного дома хозяева авто оставляют на ночь и 2, и даже 3 машины. Кроме первой остальные - будки, маршрутки. Законно ли это?

fkbyf алина (не проверено)
Аватар пользователя fkbyf алина

Если запрещающих знаков при въезде во двор либо во дворе нет- значит- законно. И если жители многоэтажного дома и дальше этот автопарк под окнами будут терпеть молча- то количество машин может увеличиться. Решение вопроса в руках у собственников помещений многоэтажки.

Горожанин (не проверено)
Аватар пользователя Горожанин

Спасибо, Алина. И я так подумал. Вот она наша реальность: когда выгодно многим, вопрос не муссируется.

прохожий (не проверено)
Аватар пользователя прохожий

Сначала город изнасиловали точечной застройкой - срубили бабла, теперь занялись платными парковками! Зачем такая власть, которая заботится только о собственном набивании карманов? Ведь очевидно, что уплотняя застройку, не за бесплатно, строя многоэтажные дома на красных линиях, Бесполезные бизнес-центры, неминуемо приведет к многочисленным пробкам в городе. Видимо деньги не пахнут и отцам города плевать на город и горожан.Нельзя проехать и на общественном транспорте, если таковым его назвать можно. Наглым образом забрали у детей детские площадки, уничтожили деревья и зеленые зоны. Город на сегодняшний день - безвкусное архитектурное подобие - зеркало заботы слуг народа о нашем же благе.

fkbyf алина (не проверено)
Аватар пользователя fkbyf алина

Ну что же Вы хотите? Во власти в городе- так называемые временщики- если бы они знали, что пришли на основе доверия населения, пришли на длительный стабильный период плюс к этому имели бы навыки хозяйственной работы либо на предприятиях, либо в районе- если бы они знали- что через какое-то время надо отчитываться перед населением- я думаю- было бы всё планомерно- и застройка города с соответствующей инфраструктурой, и вынос административных структур на построенные площади на окраинах города ( где мест для парковок более чем достаточно)- и расширение городских площадей было бы оправдано, и очистка центра города от всяких стоянок и организаций с целью сделать наш маленький центр города местом отдыха горожан и экскурсий по остаткам казачьей станицы и для школьников и для приезжих- но об этом даже и мечтать не приходится- временщики- не зная когда кончится их время- стараются одномоментно заполучить как можно больше прибыли- чтобы в любой момент можно было бы раствориться на просторах вселенной. Чья здесь вина- или это проявление общего настроя определенных слоев общества- или это жесткое проявление коррупции. Но страдает местное население- которое , в принципе, бесправно.

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях