Поиск на сайте

Что мешает краевому министерству транспорта навести порядок на дорогах Кочубеевского района

 

Уважаемая редакция! Просим вас обратить внимание на неприкрытый произвол в Кочубеевском районе.
На днях в прессе подняли шумиху вокруг незаконной добычи песка на землях сельскохозяйственного назначения в Воронежской области. Речь шла только об одном карьере. А у нас в районе карьеров десятки! Половина их не оформлена, все они по бумагам либо убыточны, либо сводят концы с концами.
Однако в реальности только от малого карьера в строительный сезон в день доход составляет 200-300 тысяч рублей. От большого карьера эта сумма раз в пять больше (в сутки вывозится до сотни машин)!
Что же имеет Кочубеевский район от своих карьеров? Тучи пыли. Загруженные и разбитые дороги. Теневую экономику. Если чиновники не способны навести порядок в экономике в целом, то хоть дороги они могут привести в порядок?
Не тут-то было. Региональные дороги в районе «убитые», все в ямах и «пролежнях». В таком состоянии, как сейчас, их никогда не было, а ситуация только ухудшается! Тонары и 40-тонные грузовики никто не контролирует. Поставят пост весового контроля на федеральной трассе в районе круга, а что толку? Гравий возят по региональным дорогам через Балахоновку и Барсуковку.
Дорога «Ставрополь – Барсуковская» – это верх бездеятельности краевого министерства транспорта. Мы ни разу не слышали, чтобы министр побеспокоился за ее состояние, пригрозил хозяевам тонаров! А латают дорогу какие-то небритые личности странного вида, которые и строительных технологий наверняка не знают! Власть страдает заболеванием – деловой импотенцией. Мы не видим реальной заботы о сбережении и развитии инфраструктуры района.
Только у нас, как показывает практика, можно в разы перегружать грузовики, да так, что колеса становятся враскоряку. Значит, при разрешенной массе в 40 тонн, машина берет тонн на 10-20 больше. При этом пологами грузы не накрывают, песок сдувает, во все стороны летят камни.
Нормальная логика такова: если на дорогах района зарабатывают большие деньги от перевозки грузов, значит, из бюджета на их ремонт тоже должны направляться большие деньги? Но мы этого не видим. Зато видим импозантного куратора района Виктора Шурупова, который профессионально позирует на камеру. В СМИ он повсюду – и тут, и там.
Если нравится, пусть, конечно, позирует. Но при этом нельзя забывать о главном – о том, что поручено, за что отвечаешь и получаешь деньги. Давно надо разобраться, сколько карьеры получают прибыли и сколько показывают, навести порядок с «черными» зарплатами.
Власти, оторвитесь от зарубежных командировок, инноваций, нанотехнологий и пустых прожектов! Спуститесь на землю, обратите внимание на проблемы, с которыми мы сталкиваемся ежедневно, ведь состояние дорог – это вопрос безопасности!
Но до безопасности ли дело нашим чиновникам?! Все знают, что гравий с карьеров вывозят нелегально. Отсюда и разгул блатных в крае, которые скупают наши предприятия и наши земли, по сути, загоняя нас в рабство. И все это происходит под прикрытием краевой власти, которая видит, что творят на карьерах, а потом и на дорогах, только ничего не предпринимает.
Но кто-то должен обеспечить контроль в добыче гравия, отремонтировать дороги, обеспечить соблюдение правил дорожного движения большегрузами. Золота для себя не просим, просим навести элементарный порядок.

 

А. ДОБРЫНИН,
В. КОРНЕЕВ,
Н. ПОДОПРИГОРА,
А. САМСОНОВ,
Д. СУХОРУКОВ
с. Кочубеевское

 


Как привлечь внимание властей к дорожным проблемам Кочубеевского района?

 

Такое вот безрадостное письмо мы получили от жителей Кочубеевки. И тут выяснилось, что еще три месяца назад комитет краевой думы по промышленности, энергетике, строительству и ЖКХ провел в районе выездное совещание как раз по вопросу реализации закона о краевом дорожном фонде. Вместе с депутатами на место прибыл министр дорожного хозяйства края Евгений Иванько.
Судя по оптимистичным думским отчетам, акценты мероприятия, наконец, сместились от масштабных строек мостов и магистралей краевого значения в сторону дорог. Тех дорог, которые не ремонтировались десятки лет, поскольку из-за своего статуса поселковых не обращали на себя внимание.
К делу депутаты подошли неформально: выбрали самые аварийные, а местами и опасные маршруты на хуторах Усть-Невинском, Дегтяревском и Сотникова.
Последний в свое время был связан прямой дорогой с Невинномысском, где работает часть его населения. Но сегодня по этой дороге, которая в отличие от действующей в несколько раз короче, ничего кроме обслуживающих карьеры грузовиков не ездит. Оно и понятно – для жизни это немалый риск.
Кроме того, представительная комиссия побывала на карьерах, производящих инертные материалы для дорожного строительства – с прицелом скорого ремонта дорог. Наконец, главное, в чем отчиталась дума: депутаты и министерские чиновники по горячим следам стали пробивать вопрос ликвидации бездорожья в районе.
И что с тех пор произошло, что сдвинулось с места? Где результат боевого настроя представительной делегации помочь хуторянам в том, чтобы они не подвергали свои жизни опасности? По-видимому, три месяца не тот срок, спустя который граждане могут надеяться на практические подвижки. А точнее, обещанного три года ждут.

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях