Поиск на сайте

Чему учиться? 

► Знаниям и умениям, в которых нуждаешься сам, но которым мало где учат. 

Кто будет учить? 

► Те, кто знает и умеет, - их выберет редакция, но участие также примут и ее сотрудники,
     у которых огромный опыт,
     профессиональные награды и ученые степени . 
 

Есть ли выбор? 

► Есть! У кого конкретно хотите вы набираться ума-разума? Найдем, уговорим, упросим!  

Чему научат журналисты?  

► Четко выражать и письменно излагать мысли, правильно говорить и грамотно писать
    (нормы и особенности русского языка), умение убеждать и дискутировать,
    этика поведения, защитные реакции общения в чуждой среде,
    психология - «послушай советы»:
    как искать выход из «безвыходного положения», депрессии и одиночества,
    обрети уверенность – поверь, что для этого у тебя все есть... 
 

В какой форме занятия: 

► лекции, беседы, диалоги, дискуссии, конкурсы, обмен опытом, занимательная практика… 

Возраст? 

► По группам –  без ограничений 

С какого времени? 

► С любого!  Приходи – и включайся в процесс на любой стадии.   

СПРАВКА  

Консультации, вопросы, запись  по тел. редакции 26-60-70 в рабочие дни с 10 до 14час
Можете оставить свой телефон на сайте – позвоним 
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:  

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор «Открытой» газеты:   

Человеку надо и много, и мало – с какой стороны на это взглянуть…  

 

 
                               

Ездить на железных дорогах Северного Кавказа станет безопаснее

 
В будущем году в Минводах откроется обновлённое локомотивное депо, в которое ОАО «РЖД» вкладывает 3,5 млрд. рублей. Здесь смогут ремонтировать вагоны самых последних модификаций.

 

«Федеральная пассажирская компания» (основное подразделение ОАО «РЖД», которое занимается в стране пассажирскими перевозками) всерьез взялась за неприбыльный вид бизнеса – ремонт вагонов.
Еще год назад стартовал масштабный инвестпроект по переоборудованию локомотивных депо, где осуществляется так называемый «деповский» ремонт вагонов – то есть ежегодная, между заводскими ремонтами, плановая замена отдельных узлов или деталей. В депо, в частности, пассажирские вагоны моют и окрашивают, продувают вентиляцию, промывают систему отопления, меняют провода.
1,7 млрд. рублей «Федеральная пассажирская компания» вкладывает в строительство нового ремонтного цеха на станции Адлер и еще почти 600 млн. – в обновление вагонного депо в Самаре. А вот в реконструкцию крупнейшего и старейшего на Северном Кавказе депо на станции Минеральные Воды вложено 3,2 млрд. рублей.
Еще в начале нынешнего года здесь были снесены все старые постройки (некоторые исправно отслужили свой век еще с момента создания депо в далеком 1935 году), вместо которых отстроены новые цеха. Закуплено оборудование, на котором вот-вот начнутся пусконаладочные работы.
В итоге производственные площади депо увеличились на 80%, создано несколько испытательных станций и окрасочная камера. Линии почти полностью автоматизированы: «умная» система управления будет контролировать весь ход ремонта, «видеть» и оптимизировать расход материалов и трудозатраты. Но все равно без умелых рук, ясно, не обойтись: в депо потребуется создание трехсот рабочих мест (это вдвое больше, чем есть сейчас).
Обновленное депо в Минводах станет крупнейшим в России: здесь смогут ремонтировать ежегодно до 1300 вагонов абсолютно всех типов. И в том числе двухэтажных (дуплексов), которые необычайно популярны в Европе, а в России появятся только в будущем году.
Поначалу они станут курсировать по маршруту «Москва – Адлер», а в 2014 году двухэтажные поезда свяжут столицу с Петербургом и региональными столицами Центральной России (дуплексы жизненно необходимы РЖД для увеличения пропускных мощностей, особенно в преддверии чемпионата мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году).
 

Андрей ЧЕХОВ

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях