Поиск на сайте

 

Ставропольской молодёжи не по душе эротический подтекст пиар-продукции

Артем РЫКУН, студент СКФУ:

- К использованию образов призывных красоток в рекламе я отношусь двояко. С одной стороны, как юноше мне нравятся красивые девушки, а с другой - они ведь чьи-то дочери, а я бы, например, не хотел, чтобы мой ребенок снимался в подобной рекламе.

Да и не на всяком баннере модельные красавицы уместны. Например, совсем не соотносится такая красотка с рекламой медицинских препаратов, а вот в развлекательной сфере будет вполне к месту.

Анна ТЕРЯЕВА, ученица средней школы №4:

- Мне кажется, что так называемых «красоток» в рекламе сейчас стало меньше. Рекламные агентства чаще приглашают в проекты артистов кино, театра и эстрады. Вот это действительно раздражает.

Пиарщики считают, что люди видят в звездах авторитет и доверяют им, а это далеко не так!

Больше всего меня раздражает реклама шампуней и прочих средств гигиены. Вот там и красотки, и звезды, и вообще полный мрак!

Аня ГОНЧИРЕНКО, ученица средней школы №4:

- Мне кажется, в последнее время такая реклама стала чрезмерной, в каждый кадр пытаются вставить полуодетых девушек. Мне это совсем не нравится.

Я считаю, что реклама, в первую очередь, должна отображать предмет продажи, а красивые девушки - лишь маркетинговый ход, «отвлекающий маневр», который стали использовать слишком часто.

Полина АНОСЕНКО, студентка СКФУ:

- Раздражает ли меня обилие красоток в рекламе? Смотря каких. Если это просто привлекательная девушка, не голая, без эротического подтекста, то не раздражает.

Что касается полураздетых девиц, то к использованию их образов в рекламе я отношусь отрицательно. «Обнаженка» - прием очень распространенный, мы видим ее повсюду - в рекламных роликах, на баннерах в городе.

Внимание такой постер, может, и привлечет, но в том, что эффект для рекламодателя будет положительным, я сомневаюсь.

Рустам ОЗМАНЯН, студент СКФУ:

- В обычной «амурной» рекламе нет ничего особо развратного. Она вполне имеет право на существование. Другое дело, что пиарщики все-таки должны соблюдать рамки дозволенного и не гнаться за клиентом, играя на животных инстинктах.

В свое время успешный журнал Play Boy был поглощен другим изданием с аналогичным контентом - журналом Hustler. В нем фотографии были несравненно более бесстыдные, и народу они понравились больше, чем «плэйбойские» девочки с заячьими ушками в эротичном белье. Но даже при таком раскладе (когда более откровенный проект обеспечивает больший коммерческий успех) я выступаю за чувство меры и соблюдение определенных рамок приличий.

Дмитрий ФИЛАТОВ, студент Ставропольского техникума сервиса, управления и экономики:

- Я считаю обилие такой рекламы не очень нормальным, потому что молодежь пытается подражать всем этим красивым картинкам и стандартам. Девушки накачивают губы, рисуют «брежневские» брови, теряют естественную красоту.

Считаю, что такая реклама способствует деградации молодых людей.

Опрос провела
Виолетта КУЗЬМЕНКО


Поделитесь в соц сетях


Добавить комментарий