Кто виноват в пробках на дорогах Ставрополя?
В современное время никого не удивишь пробками на дорогах не только в мегаполисах, но и в провинции. Автомобиль уже не является предметом роскоши, при желании каждый может выбрать себе «железного коня» как отечественных, так и иностранных производителей. А подержанные машины могут стоить дешевле американского пылесоса, тем более, есть возможность оформить покупку в кредит. Вот и приобретают люди средства передвижения, чтобы сделать жизнь комфортнее и везде поспевать, а в итоге простаивают в пробках, тратят нервы и время.
Ставрополь тоже столкнулся с заторами на дорогах. Если летом по некоторым улицам в связи с ремонтом (например, по Лермонтова, Мира) трудно было проехать, то осенью проблема пробок обострилась еще больше: жители вернулись из отпусков, студенты – на учебу, поэтому прибавилось личного транспорта, ведь в наше время «бедный» студент на «Мерседесе» - не нонсенс. Вот и простаивает в пробках не только личный, но и общественный транспорт.
Расширение улиц и строительство новых дорог - в будущем, а сегодня надо наводить порядок с парковкой транспорта. Стоянок в городе не хватает, машины выстраиваются вдоль обочин дорог, не обращая внимание на запретные знаки, тем самым сужая трассу, что и приводит к затруднению движения транспорта.
А троллейбусную остановку на Нижнем рынке напротив филармонии вообще полностью оккупировали иномарки, так что троллейбусы останавливаются посередине дороги, тормозя движение, а пассажиры рискуют оказаться под колесами какого-нибудь лихача.
Понятно, что дорожные проблемы разом не решить, понадобится время на приведение дорожного хозяйства в порядок, к тому же Ставрополь в этом году уже получил 282 млн. руб. из федеральных средств на развитие дорог, а в будущем году на эти цели планируется выделить уже 295 млн. руб. Будем надеяться, дороги в краевом центре отремонтируют и где нужно расширят.
Ну а как насчет порядка на проезжей части? Где наши стражи порядка – сотрудники ГИБДД? Неужели нельзя разобраться с парковкой транспорта в таком густонаселенном и оживленном районе, как Нижний рынок?
Ведь здесь не только в часы пик, но и с утра до позднего вечера столпотворение машин, поэтому для парковки шустрые автомобилисты облюбовали даже троллейбусную остановку: удобный подъезд, места много, ответственность за нарушение правил дорожного движения нести не надо (никто за этим не следит). А люди, чтобы сесть в общественный транспорт, пусть побегают между машинами – на то они и пассажиры, все вытерпят!
Наталья МИРГОРОДСКАЯ
Согласен полностью. Миллион раз видел,как сотрудники ГИБДД попросту игнорируют неправильно припаркованные автомобили.Вообще мне сложно понять, какой от наших гаишников толк на дорогах. Участок проспекта от Казачьей до Голенева в сторону центра - из проблем проблема.Факитически для движения свободна лишь одна полоса. Считаю, что стоянку в этом месте следует категорически запретить с установкой необходимых знаков. Запретить как главную проблему жутких вечерних пробок от самого цирка. Кстати, в Москве территорию остановки, т.е. участок асфальта только для общественного транспорта для наглядности ещё окрашивают в тёмно-красный цвет
Добавить комментарий