Поиск на сайте

Чему учиться? 

► Знаниям и умениям, в которых нуждаешься сам, но которым мало где учат. 

Кто будет учить? 

► Те, кто знает и умеет, - их выберет редакция, но участие также примут и ее сотрудники,
     у которых огромный опыт,
     профессиональные награды и ученые степени . 
 

Есть ли выбор? 

► Есть! У кого конкретно хотите вы набираться ума-разума? Найдем, уговорим, упросим!  

Чему научат журналисты?  

► Четко выражать и письменно излагать мысли, правильно говорить и грамотно писать
    (нормы и особенности русского языка), умение убеждать и дискутировать,
    этика поведения, защитные реакции общения в чуждой среде,
    психология - «послушай советы»:
    как искать выход из «безвыходного положения», депрессии и одиночества,
    обрети уверенность – поверь, что для этого у тебя все есть... 
 

В какой форме занятия: 

► лекции, беседы, диалоги, дискуссии, конкурсы, обмен опытом, занимательная практика… 

Возраст? 

► По группам –  без ограничений 

С какого времени? 

► С любого!  Приходи – и включайся в процесс на любой стадии.   

СПРАВКА  

Консультации, вопросы, запись  по тел. редакции 26-60-70 в рабочие дни с 10 до 14час
Можете оставить свой телефон на сайте – позвоним 
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:  

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор «Открытой» газеты:   

Человеку надо и много, и мало – с какой стороны на это взглянуть…  

 

 
                               

Голоса из Сети


Алексей Целиковский 

Рекомендую депутатам городской Думы поездить на работу на общественном транспорте, а потом принимать какие-то решения. 

Общественный транспорт не должен быть прибыльным. Это социальная инфраструктура. Подобно бесплатной медицине от него зависит здоровье и благополучие города в целом. 

Комфортный общественный транспорт – это целостная инфраструктура, удовлетворяющая определенным требованиям. Понятное дело, комфорта личного авто ей не достичь, но есть набор вполне достижимых условий, при которых он становится реальной альтернативой. 

При наличии выделенных линий недостаток комфорта с лихвой окупается скоростью передвижения. Москва уже пересадила много автомобилистов в свой транспорт, и город стал привлекательнее и комфортнее в общем. 

Alexander Kurkin 

Очень люблю троллейбусы, ездил только на них все школьные годы, потом в университет, сейчас пытался ездить на работу, но пришлось отказаться. Совсем неохота терять полчаса своего свободного времени на ожидание троллейбуса. 

Маршрутки как транспорт не признаю, поэтому приходится усугублять и без того немалые пробки своим личным авто. Хотя очень бы хотелось ездить на цивилизованном общественном транспорте! 

Алексей Семёнов 

Надо брать пример с Белоруссии, там как раз именно автобусы и троллейбусы, без единой маршрутки! 

Наталья Шарова 

Городу нужны троллейбусы, а не маршрутки, у которых люки и двери не закрываются. 

Городские власти! Возьмите на руки двоих детей, коляску, сумку и отправьтесь в поликлинику. А затем в культпоход с классом из 35 человек! И пусть город задохнется от выхлопных газов? 

Евгений Ярин 

Город может обойтись и без «моста» над Комсомольским прудом или без новых фонтанов! А вот без доступного надежного социального транспорта ну никак! Может, администрации стоит пересмотреть бюджет по благоустройству на 2020 год в сторону выделения денег на модернизацию троллейбусного парка?! 

Татьяна Мануйлова 

Власть не одолеет свою жадность и с маршрутками не расстанется. 

Мила Томилова 

Троллейбусы – это самый надежный и доступный транспорт. На маршрутках не хочется ездить, за рулем непрофессиональные водители, которые думают только о наживе. Гонки, разговоры по телефону и никакой культуры обслуживания! 

Дмитрий Мельников 

Мы, ставропольцы, ничем не хуже москвичей и имеем полное право ездить на таких же, как в Москве, электробусах внушительных размеров с кондиционером, чтобы не дышать друг другу в уши в вонючих «газельках». 

Надежда Петрова 

Все детство и взрослую жизнь на троллейбусе ездила, и мои дети любят на нем ездить. 

И тут их закрывают! Себя лучше пусть чиновники закроют, гораздо эффективнее будет. 

Андрей Черняков 

Сам в университет езжу только на троллейбусах, потому что удобнее и комфортнее. Плюс они ходят очень стабильно, каждые 7-12 минут. 

Александр Кутепов 

Если кто не в теме: во всем мире, да и раньше в СССР, городской транспорт (автобусы, троллейбусы, трамваи) является убыточным. Но он выполняет социальную функцию – перевозку людей, что является одним из признаков социального государства. Поэтому всегда и везде дотируется государством. 

Маршрутка по определению является вспомогательным видом городского транспорта и не может (опять же по определению) его замещать. Во многих городах это осознано и происходит: замена маршруток на нормальный городской транспорт большой вместимости.  

Но это там, где власти вспоминают о сути социального государства. А у нас нет! Нашим властям надо землю делить, они же общественным транспортом не пользуются. 

Александр Михайлов 

Когда маршрутчики говорят, что проезд нерентабелен, их просят обосновать повышение цен на проезд. 

Когда троллейбусы нерентабельны – их ликвидируют. Наверное, появился желающий приобрести имущество троллейбусного парка за бесценок? 

Владимир Болдырев 

Депутаты считают неэффективной работу комитета городского хозяйства и КУМИ, а закрывают троллейбусное предприятие. Твой начальник работает плохо, но уволят тебя! 

Владимир Гнедышев 

Нужно поставить хорошего менеджера. Чуть увеличить стоимость, ввести карты типа «Тройки», как в Москве. 

Сделать выделенные полосы, чтобы люди понимали, что на общественном транспорте быстрее доберешься. Разогнать всех лишних работников на автобазе. Повесить камеры в троллейбусы, чтобы ни одна копейка мимо не проходила. 

Николай Гревцев 

Признать работу хозяйства администрации не эффективной, но закрыть СМУТП?! Может, разогнать неэффективный комитет?! 

Михаил Литвинов 

Хочется посмотреть, как потом народ после очередного праздника в центре города будут на табуретках по домам развозить. Интересно, частники согласятся на очередной день города бесплатно народ неделями возить?!  

Так же представляю кучу бабушек с проездными в 18-местной маршрутке и водилу, весь свой маршрут бесплатно едущего... 

Когда отключали свет троллейбусам, так смешно было наблюдать, как бабули в маршрутках свои проездные водилам показывали и выходили бесплатно, как же водилы злились при этом. 

Александр Вощенков 

Кто-то тут про пробки из-за троллейбусов рассказывает! Ехал на маршрутке, по GPS-спидометру средняя скорость составила 18 км/ч. Ехал на троллейбусе 15 км/ч. Это я к чему. Визуально одно быстрее другого и якобы кто-то мешается, но даже я на велосипеде еду чуть медленнее потока из-за городской среды и светофоров. 

Соответственно, заторы не из-за медлительности, а из-за количества личного транспорта и «паразитирующих» маршруток. 

Sss Sss 

Проезд в троллейбусе стоит 15 рублей, а в конченой «Газели» с водителем невменяемым – уже 23. И самое поганое – частники ездят, как хотят, и нет на них управы. Не хочет 120 маршрут до аэропорта ехать – и не будут. 

Говорят, жаловались – толку ноль. Не захотели на маршрут выходить – не будут. Стой на остановке на редких направлениях, например, в выходной. Или после семи-восьми вечера уже не уедешь. 

Я тоже стал на троллейбусе ездить. И ходить они стали до 9! А теперь их закрывают? Ерунда какая-то. Это «Газели» надо убрать и частный транспорт с дорог. Тогда людей в троллейбусе много будет. 

Анна  Ткаченко 

В последнее время с маршрутками полный трэш. Вчера с автовокзала уже после девяти вечера было невозможно уехать. 

На северо-запад – только такси. Не город, а деревня с таким транспортом. 

Антон Евсеев 

Я считаю, что нужно убрать маршрутки и увеличить количество троллейбусов. Маршрутки и «Пазики» неудобные! 

Вообще, интересная ситуация вырисовывается. Сначала «выпиливают» самый удобный вид транспорта, отдавая приоритет маршруткам. Город становится неудобнее.  

Для повышения комфорта жителям приходится приобретать автомобиль. Из-за этого повышается стоимость жизни в самом городе (цена и обслуживание машины) и возрастает автомобилизация. Я думаю, город должен быть удобным для людей. 

Евгений Ярин 

С отсутствием нормального социального городского транспорта город можно будет скоро переименовать в поселок городского типа, несмотря на то, что город растет, как по количеству жителей, так и по площади... 

Поселку троллейбусы не нужны, поезда не нужны, аэропорт просто смешной для города, а вот для поселка нормально. 

Что бы еще закрыть?! Библиотеки снести, они убыточны. И на их месте построить так необходимые городу очередные ЖК или ТЦ!? Ведь без них населению никак! 

Дмитрий Петров 

Пока весь цивилизованный мир переходит на дешевый и экологически чистый электротранспорт, в Ставрополе чиновники решили повернуть транспортную эволюцию вспять. 

Галина Кобзева 

Троллейбусам и автобусам надо дать зеленый свет, а маршрутки-малогабаритки убрать – это грязные душегубки. 

Ольга  Катина 

Избранники народа у народа не хотят спросить, что он думает, прежде чем принимать такие решения. Предлагаю каждому, у кого есть время, писать жалобы на сайт администрации города. Я обязательно напишу! 

Вера Бабец 

Как вообще администрации города такое в голову пришло?! Вместо того, чтобы развивать троллейбусный парк, его закрывают... Куда город катится! 

Fatal Fatal 

Лучше бы дороги администрация города думала как расширять, а не как троллейбусы ликвидировать. 

Анна Баранник 

Конечно, как троллейбусному предприятию не быть убыточным, если троллейбус ждешь по два часа. 

Запустите каждые полчаса и люди будут ездить – очень удобно, и места много, особенно мамочкам с колясками или бабушкам. 

Очень жаль, что все разворовали, уже давно говорили о не выгодности держать троллейбусный парк. А кто в этом виноват? Точно не пассажиры! 

Гугон Ратов 

Кто-то из городской администрации отметет себе территорию троллейбусного парка! 

Вредители какие-то, вместо расширения троллейбусной сети они фонтаны строят. Когда уже нажрутся... 

Глеб Степаниденко 

Интересная логика, считают работу комитета городского хозяйства неэффективной, но рекомендуют разогнать не руководителей комитета, а троллейбусный парк. А я бы предложил для начала разогнать этих депутатов! 

Данил Кандурский 

А я бы руководство СМУТП и разогнал. Засилье «эффективных менеджеров». Может, город и не всегда прав, но по опыту человека, работающего в этом предприятии, скажу, не город здесь основная проблема. 

Девиз СМУТП – нам все по... Водителей, инженеров, даже начальников маршрутов – их просто не слушают. Отсюда и дикая текучка и недовольство бывших и текущих работников. 

Не надо винить во всем город, СМУТП считать бедным невинным предприятием, которое злые чиновники города хотят угробить. Оно давно само себя убило! 

Часть троллейбусного парка уже давно отдана под «Флагман» в далекие годы. Эта территория, которая была забронирована под развитие и расширение. А сейчас там магазин стоит. 

А еще можно вспомнить бывший гараж на краевой больнице автобусного парка. Там до сих пор пустырь. Тоже интересная история. Разворотили, а потом оказалось, что советские инженеры умнее ушлых бизнесменов нулевых годов, и что там особо ничего и не построишь высотное, потому и стоял там автобусный парк. 

Да и само уничтожение автобусного парка в начале нулевых годов – отдельная история. Там умудрялись целые здания терять при бесконечных реорганизациях. Вот здание есть, стоит, но не принадлежит предприятию – уже чужое. 

Ольга Катина 

Россия выпускает одни из самых современных в мире троллейбусов. Они продаются в Эфиопию, Колумбию, Аргентину. Россия, ты когда для себя жить начнешь?? 

Вот если бы наши власти расщедрились и закупили такие троллейбусы, вот это я понимаю, забота о людях, забота о городе. Вот это развитие, вот это был бы краевой центр! 

Иван Понежа 

Это неправильно и не справедливо! Троллейбус – это самый экологически чистый транспорт. Удобный и комфортабельный, а не то что маршрутки (извините, что я так выражаюсь), где ездишь полусогнутым. 

Долой маршрутки! Я за троллейбус! Маршрутки нужно убрать! 

Артём Ломакин 

Администрация Ставрополя и сам Джатдоев категорически не заинтересованы в развитии электротранспорта. Плодят маршрутки, заменили автобусы на маршрутки на 4-м маршруте. 

Михаил Литвинов 

Уберите маршрутки, закупите троллейбусы и автобусы, расширьте троллейбусные линии на тот же «Перспективный», «Олимпийский», «Белый город» и военный городок. 

Количество пробок уменьшится, так как уменьшится количество «Пазиков» и «Газелей», тут же троллейбусное предприятие станет рентабельным… 

Но власти такого не сделают никогда! 

Наташа Аверкина 

А у нас в районе нет ни одного троллейбуса и автобуса, даже «Пазики» не ходят... Одни «Газельки» и то не во все районы города. 

Очень приучает ходить пешком, а ещё мотивирует к приобретению машины. Видимо, скоро поток личного автотранспорта увеличится в разы! 

Эрика Королевская 

Да зато будет поднят проезд в маршрутках, ведь бензин дорожает, частники и монополисты охренеют. И давайте загадим мелкими душными маршрутками на вонючем бензине весь город, и правда зачем тралики нужны. 

Нет бы проложить тралики в «Перспективный» или закупить новые, легче же совсем убить. 

Александр Авдеев 

Ок, пускай троллейбусный парк не рентабельный и не прибыльный и его хотят закрыть... 

Но о чем хотят тогда сказать про завод «Эском», который вечно в долгах, что ж его не закроют?! 

Да если в целом посмотреть, то половину Ставропольского края нужно закрыть из-за «нерентабельности». 

Анна Чичерина 

Давайте, закрывайте троллейбусный парк, а деньги как обычно попилите там между собой. 

Что вам до обычных людей? Плевать, что в час пик в маршрутках все на голове друг у друга сидят, а водитель всё равно набирает людей. По фиг, что велосипед и коляски в «Пазик» только чудом можно воткнуть. 

Лучше бы троллейбусы улучшали, устанавливали пандусы для инвалидов-колясочников и мам с колясками. Уж мы и без очередного фонтана как-нибудь проживем! 

Комментарии собирал 
Владимир ЯРЫГИН 

 

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях