Поиск на сайте

Чему учиться? 

► Знаниям и умениям, в которых нуждаешься сам, но которым мало где учат. 

Кто будет учить? 

► Те, кто знает и умеет, - их выберет редакция, но участие также примут и ее сотрудники,
     у которых огромный опыт,
     профессиональные награды и ученые степени . 
 

Есть ли выбор? 

► Есть! У кого конкретно хотите вы набираться ума-разума? Найдем, уговорим, упросим!  

Чему научат журналисты?  

► Четко выражать и письменно излагать мысли, правильно говорить и грамотно писать
    (нормы и особенности русского языка), умение убеждать и дискутировать,
    этика поведения, защитные реакции общения в чуждой среде,
    психология - «послушай советы»:
    как искать выход из «безвыходного положения», депрессии и одиночества,
    обрети уверенность – поверь, что для этого у тебя все есть... 
 

В какой форме занятия: 

► лекции, беседы, диалоги, дискуссии, конкурсы, обмен опытом, занимательная практика… 

Возраст? 

► По группам –  без ограничений 

С какого времени? 

► С любого!  Приходи – и включайся в процесс на любой стадии.   

СПРАВКА  

Консультации, вопросы, запись  по тел. редакции 26-60-70 в рабочие дни с 10 до 14час
Можете оставить свой телефон на сайте – позвоним 
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:  

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор «Открытой» газеты:   

Человеку надо и много, и мало – с какой стороны на это взглянуть…  

 

 
                               

Ставропольским школьникам позавидует сам многорукий бог Шива - столько задач они выполняют «залпом»

 
Валера АЛЛЕМАХ, ученик лицея №14:
- Обычно я делаю несколько дел одновременно. Могу сидеть в соцсетях и слушать музыку, при этом учить уроки, и это нисколько не отвлекает и не мешает мне. Жаль, на уроках не разрешают слушать музыку. Материал, который мы проходим в школе, я достаточно хорошо знаю, поэтому вполне мог бы позволить себе заниматься несколькими делами сразу. По-моему, останавливаться  на одном деле неинтересно и скучно.
Даниил ЦОЙ, ученик средней школы №2:
- Для экономии времени приходится, конечно, сразу хвататься за несколько дел. Например, в школе я одновременно слушаю музыку и учителя, и даже записываю материал, а когда играю на гитаре, могу беседовать с товарищем. При этом я запоминаю почти всю услышанную информацию, ну, может, порой могу что-то упустить. У меня много занятий, бездельничать не приходится, поэтому думаю, что совмещать дела  полезно и выгодно.
Валерия ЧУЙКОВА, ученица лицея №23:
- Да, я всегда делаю несколько дел одновременно, это мой образ жизни. Обычно я переписываюсь с друзьями и пишу что-нибудь, например рассказ, или сижу на уроке и рисую, или просто делаю что-то основное и неосознанно рисую - это успокаивает. Когда еду в транспорте, слушаю музыку и учу какой-нибудь урок, так экономится время.
Выполнять сразу несколько задач легко. Особенно  когда одна из них - то, что нужно делать, а вторая - то, что хочется. Они никак не мешают друг другу. Лучше делать много дел сразу, чем вообще ничего.
Дарина СПИЦИНА, ученица лицея №35:
- Несомненно, я совмещаю дела. Могу писать сочинение и слушать музыку, есть яблоко и смотреть сериал, при этом сопутствующее занятие помогает основному, например в сочинение музыка приносит новую мысль.
Иногда заниматься несколькими делами бывает неудобно. Это как поставить чайник, надеть наушники и не услышать, что вода кипит.
Сосредоточиться на одном деле мне порой сложно - отвлекают оповещения на телефоне, звонки, но из этого есть выход - всегда можно просто отключить телефон.
Иван КЛЕПКОВ, студент Ставропольского строительного техникума:
- У меня не бывает такого, что я берусь за несколько дел сразу, потому что в таком случае обычно что-то выходит из-под контроля, а я человек алгоритма. Мне нравится продумывать действия, а после их выполнять. Случаются ситуации, когда меня что-то отвлекает и мешает сосредоточиться, но крайне редко. А иногда я вообще ничего не делаю, просто отдыхаю после тяжелого дня.
Филипп СИЛУЯНОВ, ученик гимназии №3:
- Я очень часто занимаюсь несколькими делами сразу. Например, решаю задачи, смотрю кино и с кем-то общаюсь. В то же время я могу заниматься одним делом и не отвлекаться на другие. Хотя сам грешу многозадачностью, считаю, что заниматься сразу несколькими делами невыгодно, так как ты не сосредоточен, становишься более рассеянным и продуктивность  работы падает.
Анна ТЕРЯЕВА, ученица средней школы №34:
- Я думаю, каждый совмещает дела, и я не исключение. Бывает, что я ем и читаю, убираюсь и слушаю музыку, даже сушу голову, надевая  колготки. Удобно или нет заниматься несколькими делами, всегда по-разному.
Есть и читать, например, очень удобно, хотя многие говорят, что это вредно. Убирать без музыки я не могу, просто тогда нет никаких сил, а манипуляции с феном и колготками зависят от того, как сильно я опаздываю.
В то же время мне очень легко сконцентрироваться на каком-то определенном занятии. Но я всегда нахожусь в движении, поэтому обычно делаю много дел сразу.
Опрос провела
 
Виолетта КУЗЬМЕНКО,
ученица Малой академии наук СДДТ
Ставрополь
 
 

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях