Поиск на сайте

 

 

Откровенничают студенты Ставрополя

 
Полина СОКОЛОВА, студентка СКФУ и Ставропольского краевого колледжа искусств:
- Конечно, бывало, что преподаватели ловили меня с поличным, но к большим катастрофам это не приводило - мне снижали балл или просто делали замечание. Так что и в будущем я буду иногда прибегать к рискованной игре с экзаменатором.
Везунчики умудряются списывать ответы через интернет, но обычно на экзаменах сразу «палят», когда достаешь телефон.
Моя однокурсница как-то записала все ответы на диктофон, и на экзамене включала через наушники нужные записи.
Что касается меня, я делаю шпаргалки по старинке - пишу ответы на маленьких бумажечках и сворачиваю в гармошку. Такие «выручалки» можно прятать куда угодно, в ручку, кольцо, браслет, и в удобный момент ими воспользоваться.
Татьяна ПАХОМОВА, студентка СКФУ:
- Я нормально отношусь к списыванию и сама, когда есть возможность, к нему прибегаю. Если могу, подсказываю ответы товарищам или делюсь шпаргалками, и они, в свою очередь, приходят на помощь в трудную минуту.
Часто в студенческой практике, когда нам дают сложное задание, мы делим его на «кусочки»: каждый делает свою часть и обменивается с одногруппниками. По тому же принципу можно писать шпаргалки. Но то, как студент распорядится коротенькими заметочками, даже если успешно их спишет, зависит уже от его сообразительности, багажа знаний, умения мыслить и формулировать мысли.
Наталья БОГДАНОВА, студентка СКФУ и ставропольского филиала МГЭИ:
- Обычно я не списываю. У меня неплохая память, и я отлично усваиваю материал. Мне проще запомнить, чем списать. Но бывают такие ситуации, когда без шпаргалки не обойтись.
Я учусь в двух институтах, и обычно сессии в них совпадают, так что какой-то из экзаменов или зачетов могу не успеть подготовить. Поэтому иногда использую шпаргалки - для подсказки, но не для списывания. Чтобы в нужный момент они навели меня на правильную мысль.
 
Опрос провела 
 Наринэ БАЛУЯНЦ,
студентка СКФУ
 
 
 


Поделитесь в соц сетях


Добавить комментарий