Поиск на сайте

 

В Думе Ставрополья захотели узнать, что о них пишут и говорят Познер, «Дождь» и «Акценты» 

«Акценты» - федеральное сетевое издание и партнёр «Открытой» – сообщают: 

СМИ и власть

Парламент региона объявил тендер в 744 тысячи рублей. 

За эти деньги весь следующий год исполнитель госконтракта должен будет предоставлять избранникам «ежедневные аналитические отчеты по публикациям в источниках информации», где упоминаются Дума Ставропольского края, региональные депутаты, председатель краевого парламента. 

Мониторить нужно не менее 50 тысяч источников информации. 

В техзадании указаны обязательные источники. Это федеральные телеканалы (Первый канал, Россия 1, ТВ Центр, НТВ, Рен ТВ, РБК ТВ, 5 канал, Дождь), региональные СМИ (67 государственных и независимых СМИ). Есть в списке и издание «Акценты». 

Отметим, что, как и в случае с тендером правительства региона (по этой линии выделили на мониторинг 1 млн 150 тыс. рублей), победитель аукциона должен следить за тем, что говорят и пишут о региональных депутатах в Facebook, Telegram, Instagram, Whatsapp, Viber, Twitter, «Одноклассниках», а еще, по непонятной причине - в Яндекс. Картах, Google Maps, Ответах Mail.ru, а также на Auto.ru и на других ресурсах. 

Кроме того, в список обязательных для мониторинга источников, также как и в техзадании органа исполнительной власти, включена программа «Познер». 

Уж не готовит ли Владимир Владимирович интервью со ставропольским избранником? 

И еще. Подобных тендеров в других регионах Юга России и Кавказа в этом году власти не объявляли. 

Антон ЧАБЛИН
главный редактор «Акцентов»  
 

 

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях