Поиск на сайте

 

 

Равнодушие сотрудников медучреждений больно ранит пожилых людей

За несколько дней до Нового года я сильно заболела. Рентген показал правостороннюю пневмонию, и заведующая отделением Ессентукской городской поликлиники Л. Келасова выдала мне направление на госпитализацию.

Я сперва отказалась, поскольку совсем недавно проходила лечение в инфекционной больнице и была сильно ослаблена. Попросила доктора расписать мне лечение, сразу приобрела лекарства, начала их принимать, но лучше мне не становилось. Замучили кашель, одышка, головная боль, слабость. Поэтому я все-таки решила воспользоваться направлением в больницу.

Позвонила и.о. заведующей терапевтическим отделением И. Прудниковой, но та ответила, что врачи уже ушли домой (время было 14.30), и предложила подойти на следующий день в восемь утра.

Я пришла. Поднялась на четвертый этаж в отделение. Там у меня забрали направление и снимок и сказали спуститься на первый этаж в приемное отделение. В холодном проходном коридоре мне, пожилому, больному человеку, пришлось ждать «приговора» почти полтора часа!

Наконец подошла Прудникова и пригласила меня снова подняться на четвертый этаж. Я еле шла, у меня была страшная слабость и головная боль. Единственным желанием было прилечь хоть где-нибудь.

В кабинете заведующая сказала мне, что диагноз поставлен неправильно, на самом деле у меня просто остаточное явление перенесенного ОРВИ, так что в госпитализации мне отказывают.

Равнодушно и хладнокровно меня выставили из больницы. Назавтра от нервного переживания у меня случился гипертонический криз, я вызывала «скорую».

Большое спасибо терапевту Келасовой, которая оказывала и оказывает мне помощь в восстановлении здоровья. Она была удивлена отказом сотрудников больницы в госпитализации, но что могла поделать?

Я пыталась защитить свои права - обращалась по «горячей линии» в министерство здравоохранения края, к председателю совета города, депутату А. Задкову, в страховую компанию в Кисловодске. Никто не встал на мою защиту.

Вот так брошены мы, пенсионеры. Разве не обидно?

Г. ВОРОПАЙ
Ессентуки
 


Поделитесь в соц сетях


Комментарии

Анна (не проверено)
Аватар пользователя Анна

при краевом минздраве существует уже не один год Общественный Совет, почему бы вам не обратиться туда, ведь этот орган призван защищать права пациентов и реагировать на бардак в системе здравоохранения.

fkbyf алина (не проверено)
Аватар пользователя fkbyf алина

А почему не позвонили в страховую компанию?

Горожанин (не проверено)
Аватар пользователя Горожанин

Алина, в тексте статьи сообщили, что пациентка обращалась в страховую компанию. Страховики в первую очередь обязаны были реагировать на жалобу.

fkbyf алина (не проверено)
Аватар пользователя fkbyf алина

Должна извиниться- я не заметила текст о звонке в страховую компанию! Да, именно страховщики должны были принять меры в данной ситуации. Вообще - это- крах какой-то - человечности, доброты, взаимовыручки!

Добавить комментарий