Поиск на сайте

 

 

Народный артист России Дмитрий Певцов рассказал о своём музыкальном моноспектакле, поразившем ставропольских зрителей

 
Дмитрия Певцова (на снимке) больше привыкли видеть в образе неукротимого мачо, героем боевиков, актером больших драматических планов, но его моноспектакль «Певцов много, а Певцов один», прошедший в рамках форума «Золотой витязь», удивил поклонников. Выяснилось, что артист прекрасно поет, а репертуар его разнообразен.
В краевой центр Дмитрий Певцов приехал со стрит-рок-группой «Картуш», которая помогла ему в музыкальном сопровождении. Художественный руководитель группы «Картуш» – вокалист и автогонщик Андрей Вертузаев. По своему авантюрному и спортивному духу Певцов и Вертузаев очень близки, это их и сподвигло на совместное творчество. Как признался сам Певцов, программа создана им для души – здесь звучат исключительно те песни, которые близки ему.
В программе – и песни Высоцкого, и ария графа Резанова из легендарной оперы «Юнона и Авось»... Но больше всего поразил Певцов зрителей исполнением романсов Александра Вертинского:  «Маленькая балерина» и «Пикалло Бамбино» - для этого он даже облачился во фрак и кружевное жабо.
 Карьера актера складывалась удачно с самого начала, он был приглашен в труппу Московского театра «Ленком», где служит и в настоящее время. В «Ленкоме» он дебютировал в роли Гамлета в спектакле Глеба Панфилова. Играет роли Треплева в «Чайке», Фигаро в спектакле «Безумный день, или Женитьба Фигаро», Чичикова в спектакле «Мистификация», графа Николая Резанова в «Юноне и Авось».
Дмитрий Певцов активно снимался в фильмах и сериалах. С середины 90-х его не раз признавали одним из самых популярных киноактеров России. Перед началом спектакля в Ставрополе артист встретился с корреспондентом «Открытой».
 
- Дмитрий, вы частый гость таких больших форумов, как «Золотой витязь»?
 - Нет, сейчас у меня нет времени и возможности ездить на тусовочные фестивали, такие как «Кинотавр» и прочие. Если я и выезжаю, то только со своей вокальной программой или спектаклем, как сегодня на «Золотом витязе».
Не могу позволить себе роскошь тратить время на красные дорожки и тусовки -  у меня совершенно дикий график, он расписан на полгода вперед. Вчера играл спектакль в Москве, сегодня - в Ставрополе, потом - гастроли по югу, затем опять спектакль в столице, и снова на съемки, и так постоянно.
- Расскажите о вашей сольной программе. Как она создавалась?
 - Это не просто концерт, а беседа, диалог со зрителем, разговор о театре, кино, о жизни, об отношениях с Богом и людьми, с самим собой. В нем каждая песня становится мини-спектаклем.
Помимо песенной программы прозвучат стихи Пушкина, Высоцкого, Пастернака. Произведения разбросаны по стилям, по жанрам, по времени. У нас звучат романсы на стихи поэтов Серебряного века, Высоцкий, Вертинский. Можно сказать, что эта необычная история объединена моими музыкальными пристрастиями.
Звучат также композиции из мюзиклов и саундтреки, написанные для фильмов, в которых я играл. К каждой песни сделаны новые аранжировки, с абсолютно нашим видением.
- В одном из интервью вы сказали, что на экран давно не выходили фильмы с вашим участием. Почему так происходит, ведь вам наверняка часто предлагают новые роли?
- Не поверите, но на самом деле мне присылают немного сценариев. В кино я соглашаюсь сниматься, только когда мне самому очень нравится сценарий или когда я не могу отказать замечательным и уважаемым мною режиссерам. Тогда для меня не имеет значения роль - я просто снимаюсь.
Кино отнимает очень много времени. Мне просто жаль тратить жизнь на перестановки света, расстановки массовки, сложный грим и прочее. Я уже наелся популярности, и светиться на экране постоянно мне не хочется. Деньги же я могу зарабатывать своей любимой работой в театре и музыкой.
Что связано с производством программ для телевидения - всякими ток-шоу, мне это неинтересно. Я так долго отказывался от приглашений, что сейчас меня уже практически не зовут в них участвовать.
- Какие работы из вашего огромного репертуарного багажа на вас повлияли, может, изменили вас как человека?
- Каких-то серьезных изменений во мне роли, которые я исполнял,  не произвели. Это ведь работа. Если роль проникает в тебя слишком глубоко, значит, психика разбалансирована и профессия начинает залезать в обычную жизнь.
Я считаю себя профессионалом: работа заканчивается - я «выключаюсь» и иду домой. Не в том смысле, будто «вычеркнул и забыл». Нет, но я не чувствую, чтобы какие-то роли оставили кинжальный след в душе на всю жизнь. Я к этому отношусь спокойно. Повторюсь, это не более чем работа.
Пищу для размышления и нравственные уроки дает сама жизнь. Как зрителя меня  потрясли балет «Болеро» Равеля в постановке Мориса Бежара, спектакль Вячеслава Полунина «Снежное шоу». После его просмотра и взрослые, и дети чувствовали себя абсолютно счастливыми.
- Какие планы у вас на лето, удастся отдохнуть?
 - Вряд ли. Сейчас мы закончили работу над спектаклем «Лунин (Страна рабов)» по легендарной пьесе Эдварда Радзинского «Лунин, или Смерть Жака» в постановке Александра Огарева. На предпремьерных показах присутствовал сам Радзинский, и мне было приятно услышать, что он доволен нашей работой.
Сейчас в Питере мы с супругой приступили к репетициям музыкального спектакля в Театре музыкальной комедии под названием «Голливудская дива». Так что лето расписано практически по дням -  ребенок меня не видит.
- Вы великолепно выглядите, как удается при таком сложном рабочем графике поддерживать хорошую физическую форму?
- Признаюсь, с большим трудом! Но поскольку я должен играть те же роли, что играл 20 лет назад и уметь исполнять те же самые сложные трюки, деваться некуда – спортом занимаюсь постоянно, по несколько часов в день. Чего и всем желаю – побольше уделяйте времени своему здоровью, и все у вас будет хорошо.
 
Элла ДАВЫДОВА
 
 
 


Поделитесь в соц сетях


Добавить комментарий