Поиск на сайте

Чему учиться? 

► Знаниям и умениям, в которых нуждаешься сам, но которым мало где учат. 

Кто будет учить? 

► Те, кто знает и умеет, - их выберет редакция, но участие также примут и ее сотрудники,
     у которых огромный опыт,
     профессиональные награды и ученые степени . 
 

Есть ли выбор? 

► Есть! У кого конкретно хотите вы набираться ума-разума? Найдем, уговорим, упросим!  

Чему научат журналисты?  

► Четко выражать и письменно излагать мысли, правильно говорить и грамотно писать
    (нормы и особенности русского языка), умение убеждать и дискутировать,
    этика поведения, защитные реакции общения в чуждой среде,
    психология - «послушай советы»:
    как искать выход из «безвыходного положения», депрессии и одиночества,
    обрети уверенность – поверь, что для этого у тебя все есть... 
 

В какой форме занятия: 

► лекции, беседы, диалоги, дискуссии, конкурсы, обмен опытом, занимательная практика… 

Возраст? 

► По группам –  без ограничений 

С какого времени? 

► С любого!  Приходи – и включайся в процесс на любой стадии.   

СПРАВКА  

Консультации, вопросы, запись  по тел. редакции 26-60-70 в рабочие дни с 10 до 14час
Можете оставить свой телефон на сайте – позвоним 
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:  

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор «Открытой» газеты:   

Человеку надо и много, и мало – с какой стороны на это взглянуть…  

 

 
                               

Позор всего края – аэропорт Ставрополя, и особенно здешние цены

 

Недавно довелось мне по служебным делам лететь в Москву. Признаться, не летал давно, предпочитая ездить в столицу на рейсовом автобусе. Решил, ясно, заказать билетик через Интернет, ведь так намного дешевле, чем в авиакассе. Конъюнктура цен меня неприятно поразила.
Оказывается, из ставропольского аэропорта отправляются в столицу всего две авиакомпании - «Ютэйр» и «Кавминводыавиа». Билет в один конец у них стоит, соответственно, 4600 и 4800 рублей (для эконом-класса) и 21800 и 10300 (для бизнес-класса).
Не унывая, решил изучить цены для аэропорта Минвод. Отсюда отправляются в Белокаменную четыре перевозчика: «Кавминводыавиа» (3400 рублей для эконом-класса и 24 тысячи для бизнес-класса), «Кубань» (3200 и 12 тысяч) и «Ютэйр» (3800 и 12 тысяч), Sky express  (3000 и 9000).
Мои знакомые, частенько отправляющиеся по делам в столицу, давно предпочитают и Ставрополю, и Минводам соседний Краснодар. Экономия на авиабилетах выходит серьезная. Ведь из краснодарского «Пашковского» летает в Москву сразу десяток авиакомпаний - «Аэрофлот», «Авиалинии Кубани», Sky express, «Ютэйр», «87», «Авианова», «Трансаэро», «ВИМ-авиа», «Уральские авиалинии», «Якутия».
Самые дешевые билеты у так называемых лоукостеров (бюджетных перевозчиков): например, на сайте «Авиановы» можно заказать билет в столицу даже за 1100 рублей, а у «ВИМ-авиа» - за 1400. Это, ясно, самый что ни на есть эконом-класс.
«Ценники» же прочих перевозчиков группируются вокруг более высоких цифр: у «Трансаэро» - 1700 рублей (бизнес-класс - 11200), Sky express - 1800 рублей (бизнес-класс всего 8000!), «Аэрофлот» - 2400 (17000), «Авиалинии Кубани» - 2500 (14800), «Сибирь» - за 2600 (29000), ну и так далее. Разумеется, если брать билет сразу в два конца, это сэкономит вам примерно тысячу рублей в любой авиакомпании.
Доехать на автобусе из Ставрополя до краснодарского аэропорта стоит примерно полтыщи целковых - столько же, как и до нашего родного аэропорта на такси. Да-да, на такси, ведь автобусы туда практически не ходят. Уровень сервиса в двух аэровокзалах - просто небо и земля (недаром ставропольский аэропорт местные депутаты называют «сарай в степи»).
Так о каком вообще инвестиционном развитии талдычат наши власти? Имидж региона начинается не с красивых обещаний и рекламных буклетов, а именно с тех «ворот», через которые заходят к нам потенциальные инвесторы. А вы найдете дураков, готовых вдвое переплачивать за возможности прилететь в обветшалый сарай вместо современного аэровокзала?
Это ли не самая простая разгадка вопроса, на который мучительно ищут ответ наши краевые политики: почему соседний Краснодар давно обошел Ставрополь по всем экономическим параметрам?
 

Сергей  ЕВСЕЕВ

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях