Поиск на сайте

 

Пиар-проекты, представленные на краевом студенческом конкурсе в Пятигорске, предлагали разные, порой оригинальные, способы сделать регион КМВ притягятельным для инвесторов и туристов

 

На прошлой неделе в Пятигорске прошел финал краевого студенческого конкурса пиар-проектов «Кавказские Минеральные Воды - Жемчужина Ставрополья». Его организаторами выступили ставропольский филиал компании «Вымпелком» и Пятигорский государственный лингвистический университет. «Открытая» газета стала информационным спонсором этого мероприятия.
 

В конкурсе приняли участие вузы края. Конкурсное задание заключалось в разработке и презентации PR-проекта по формированию положительного имиджа КМВ как самого привлекательного региона Ставропольского края.
Проводился он в два тура - отборочный и заключительный. На первом этапе несколько работ отсеялись, и в финал вышли только самые интересные проекты. Строгое, но доброжелательное жюри возглавила руководитель пресс-службы главы администрации Кавказских Минеральных Вод Лидия Панкова.
Также оценивали работы студентов: советник главы города Пятигорска по связям с общественностью Ольга Кудрявцева, заместитель главы города-курорта Кисловодска Марина Леонова, корреспондент «Открытой» Элла Давыдова, зам. декана факультета международных отношений ПГЛУ Наталья Рахно и многие другие.
В финал вышли 12 работ. Конкурсантам на публичной презентации проекта нужно было убедить строгое жюри в том, что именно их работа самая лучшая.
Проекты оценивались по нескольким критериям: актуальность и социальная значимость, творческий подход и оригинальность идеи, экономичность ресурсов, необходимых для реализации проекта, а также умение вести дискуссию и выступать перед аудиторией.
Ребята предлагали самые разные способы сделать регион КМВ притягательным для инвесторов и туристов. Основную проблему студенты видели в том, что на данный момент времени КМВ в значительной мере потеряли былую привлекательность и популярность, уступив место курортам Краснодарского края.
Некоторые конкурсанты не поленились даже съездить в Москву и опросить прямо на Красной площади людей, пытаясь выяснить, знают ли они о городах-курортах Пятигорске, Кисловодске, Ессентуках и Минеральных Водах.
Оказалось, что сейчас народ стал забывать знаменитые в прошлом здравницы. Участники обратили внимание и на то, что в городах-курортах много неубранного мусора, стихийных свалок. Чтобы привлечь к ним внимание властей, студенты предложили... сделать фигуры огромных чудовищ из мусора!
Предлагали создать и новый праздник - День единения КМВ, что-то подобное Дню края, который должен сплотить всех жителей городов КМВ.
В итоге после долгих дебатов жюри присудило два первых места: проекту студента СГУ Николая Чернова «Машина времени на КМВ» и ребятам из ПГЛУ Людмиле Мегаевой, Роману Лукъянцеву, Марии Ященко и Ксении Павловой за работу «КМВ - Жемчужина Ставрополья, или Чем Карловы Вары лучше?».
В проекте подробно рассказывалось, как на взгляд ребят сделать наши курорты не менее привлекательными для туристов всего мира, чем чешские Карловы Вары.
Эта работа так впечатлила руководителя пресс-службы главы администрации Кавказских Минеральных Вод Лидию Панкову, что она пообещала показать проект главе администрации КМВ Виталию Михайленко для подробного изучения.
Победители получили модные телефоны и мр3-плееры. Также специальным призом от мэра Пятигорска Льва Травнева была удостоена работа студентки 3 курса ПГЛУ Анны Гречкиной. С самыми интересными проектами можно будет ознакомиться на сайте Пятигорского государственного лингвистического университета.

Элла ДАВЫДОВА

 

Мизаил 06 июня 2008, 15:53

"...она пообещала показать проект..." - удивительно. такие конкурсы должны стать постоянными и взаимодействие всех заинтересованных сторон должно носить постоянный характер, т.к. эти проекты не могут не нравиться! Спасибо за статью! С уважением - М.Ю

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях