Поиск на сайте

 

 

Молодую пару из Ставрополя, отдыхавшую на море по путевкам выходного дня, водитель... забыл на автостанции

 

Недавно в конце рабочей недели мне жутко захотелось на море. Через месяц у меня была запланирована свадьба, и я подумала: «Поеду отдохну, нервы успокою». И, надо сказать, помогло. После поездки со ставропольским туроператором «Калипсо» нервов на свадьбу просто не осталось.
Итак, мы с будущим супругом приобрели в агентстве билеты и отправились на пару дней в поселок Новомихайловский Краснодарского края. Отдых на море прошел замечательно - купались, загорали, казалось, ничто не омрачит наш маленький отпуск. 
Отъезд был назначен на 22.50 в субботу. За несколько часов до указанного в талонах времени я позвонила диспетчеру, который подтвердил время отправления и назвал номер нашего автобуса. Мы прибыли на автостанцию за полчаса до отправления и стали ждать. Но в указанное время автобус не приехал. Не приехал он и через час, и через два. Мы начали  звонить по телефонам, указанным в проездных талонах, - нам не отвечали. Не связался с нами и водитель, как это делается в случае опоздания пассажиров. О нас просто-напросто забыли! Мы были в шоке: на часах уже час ночи, в кошельке сто десять рублей, ночевать негде, кассы автостанции закрыты и ни одного проходящего автобуса. 
Выручили нас туристы, которые, как оказалось, должны были возвращаться с нами в одном автобусе, - группа из пяти человек, среди них пожилая женщина и десятилетний ребенок. До двух часов ночи мы еще надеялись, ждали автобус. Но терпение иссякло - мы решили добираться домой на попутках. Шестичасовой путь домой растянулся на 14 часов.
На следующее утро после возвращения я позвонила в «Калипсо». Диспетчеры, отвечавшие за нашу перевозку, обвинили в сложившейся ситуации... нас самих! Мол, нужно еще разобраться, где вы были в указанное время, потому как водители туроператора никого не забывают. 
Я тут же позвонила в Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю, где мне подробно объяснили, как поступить в сложившейся ситуации. Вместе с другими членами «группы отверженных» мы составили коллективную претензию к ООО «Калипсо», обратившись к генеральному директору с требованием не только возместить нам стоимость проездных билетов, но и оплатить обратную дорогу домой. 
Вскоре со мной связался представитель фирмы, который со слов замдиректора «Калипсо» Евгения Семенова объяснил, что повинен в нашей ситуации «человеческий фактор». Водитель злополучного автобуса отъехал от автостанции немного раньше: забрал троих туристов из Ставрополя, спросил у них, все ли на месте, и, получив утвердительный ответ, тронулся в путь. Какой именно «человеческий фактор» помешал водителю проверить списки пассажиров, остается только догадываться. 
В итоге деньги нам обещали вернуть, а безответственного водителя наказать. Но неприятный осадок от испорченного отпуска и безалаберной работы туроператора «Калипсо» останется надолго. 
Хочется сказать всем туристам: будьте бдительны! Если путешествуете автобусом, заранее просите в турфирме телефон водителя, чтобы быть с ним на связи. А если все-таки попадете в ситуацию, подобную нашей, не бойтесь отстаивать свои права.

 

Елена АНАНЬИНА
Ставрополь



Поделитесь в соц сетях


Добавить комментарий