Поиск на сайте

Заключая договор с управляющей компанией, надеялись, что качество жилищно-коммунального обслуживания вырастет, а вышло наоборот, сетуют наши читатели

 

Обратиться к вам вынудил беспредел, который творится в жилищно-коммунальном хозяйстве Буденновска (наверное, равно как и в других городах и весях края и страны). Пишу вам не только от своего имени, как ветеран труда, старшая по дому №21 микрорайона №1 Буденновска, но и от имени всех жильцов нашего дома.
Мы надеемся, что вместе с «Открытой», которая, в отличие от других СМИ, твердо стоит на позициях защиты интересов простого народа, сможем что-то изменить в ситуации, сложившейся в сфере ЖКХ («Живи Как Хочешь»).
Нашему 100-квартирному дому свыше 40 лет. За все эти годы в нем ни разу не был проведен капитальный ремонт – не заменены трубы, вентили, пришедшие в негодность. Случись авария на стояке – будет «парализован» весь дом.
На ладан дышит и система отопления. В подвале во многих местах тепловые трубы оголены, тепло теряется (а мы вынуждены эти потери оплачивать). В плачевном состоянии канализационные трубы, особенно в третьем подъезде. Там постоянно стоит вода. Не в лучшем виде и центральная канализационная труба; приходится постоянно вызывать аварийную службу.
В 2009 году мы заключили договор с ООО «Жилищник – 2» МУП ЖЭТ на управление нашим многоэтажным домом. Договор остается в силе и доныне. Ничего хорошего такое «управление» нам не дало. Неоднократно по нашему настоянию проводились комиссионные проверки подвалов дома, составлялись акты, но дальше этого дело не сдвигалось.
Мало того, один из подвалов дома «Жилищник – 2» отвел под бытовое помещение для дворников. Там у них и душ, и туалет, есть холодильник, электрочайник, фен для сушки волос. Но ни за электроэнергию, ни за воду «Жилищник – 2» не платит, все расходы ложатся бременем на жильцов дома.
В последнее время резко возросла плата за электроэнергию, в частности с введением платы за общедомовые расходы. Показание общедомового счетчика снимается в отсутствие нашего представителя. На вопрос, почему нас не пригласили, руководитель управляющей компании Александр Ковалев ответил: «У вас нет допуска!»
При оплате внедомовых расходов электроэнергии мы узнали, что введен какой-то повышающий коэффициент – 80%.
«Откуда взялся этот коэффициент?» – спрашиваем. «Не знаем. Эту цифру нам дал «Жилищник – 2». Узнавайте в горэлектросетях», – отвечают. Обратились туда. «Вам поставили счетчик по электричеству, который не выдерживает нагрузки. Поэтому его показания повышаем на 80%», – разъяснил энергетик.
Возникли у нас многие вопросы и по индивидуальным электросчетчикам. Обратились к А. Ковалеву. Он ответил: «У меня нет электрика!» Позвонили в горэлектросеть. Диспетчер ответил: «Мы проверками не занимаемся!»
Вот так! Ни от кого толком ничего не добьешься. Обирают жильцов, особенно нас, нищих пенсионеров, по полной программе и не краснеют!
Заключая договор с управляющей компанией, мы рассчитывали на улучшение жилищно-коммунального обслуживания. Но надежды эти не сбылись, стало только хуже. Мы оказались, что называется, у разбитого корыта.

 

Елизавета ПАНЧЕНКО,
ветеран труда,
старшая по дому №21 микрорайона №1
Будённовска

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях