Поиск на сайте

Как с их помощью ставропольские гаишники устраивают провокации на дорогах, рассказывает читатель «Открытой»

 

Я не первый год за рулем. Многое повидал на своем водительском веку, слышал много историй о кознях гаишников. Вроде бы трудно удивить. Но то, что произошло со мной в селе Московском, повергло в шок.
В двух словах: в конце апреля меня остановил дэпээсник за нарушение знака, которого на дороге быть не должно. Забегая вперед, скажу, что он отсюда вскоре исчез, а где появится этот знак-призрак, возможно, расскажут другие водители, которые станут его жертвой!
А со мной дело было так. На въезде в Московское я обратил внимание на знак «Обгон запрещен». И внизу табличка «8 км». Надо же, 8 километров! Это что за шуточки такие, ведь по Правилам дорожного движения за пределами населенного пункта действие всех предыдущих ограничений отменяется. Мне навстречу ехали машины и мигали фарами, предупреждали: впереди дэпээсники.
Я тоже увидел, как они фиксировали проходящий транспорт. Но я хорошо знаю правила движения, и потому, когда проехал село, на их глазах прибавил газу... Тут же был остановлен инспектором Изобильненской ДПС В. Павлоградским.
А в салоне милицейской машины со мной беседовал инспектор С. Утопленников. Кому из автомобилистов не известны такие интимные беседы без свидетелей, когда инспектор задумчиво перебирает в руках водительские документы и, определяя степень растерянности, испытующе заглядывает водителю в глаза: лох - не лох.
Итог водителям известен - из их личной практики. Думаю, на этом самом месте ободрали не одну сотню водителей.
 Я не стал дожидаться подобного развития событий, поскольку твердо знал, что не дам ни копейки на «поддержание личного состава ГИБДД». Быть жертвой «дойки» не собирался, поскольку правил не нарушал. Сказал: что ж, давайте составлять протокол... Чаще всего гаишники после этих слов отстают. Они, так сказать, «протестировали» водилу и поняли: попался не лох, законы знает – ну и бог с ним. С другого слупим!
Но здесь пошло по-другому. Протокол составили. Я снял на видео все знаки по пути следования. Еще раз, сверившись с Правилами дорожного движения, отметил про себя: «вещдоки» - в мою пользу. Я, конечно, удивился: почему все-таки инспекторы, зная, что поступают противозаконно, идут до конца, нарываются на судебное и служебное расследования, на которых им нечем козырять? Потом лишь понял: гаишники действовали не на свой страх и риск, а по хорошо продуманной и накатанной схеме и ничуть не сомневались, что их прикроют «сверху», по всей линии защиты - от служебной до судебной.
Посмотрите, как действовала мировой судья Октябрьского района Н. Старовойтова: она даже вида не делала, что пытается выяснить истину, - попросту отметала напрочь реальные обстоятельства дела. Например, инспекторы среди прочих «доказательств» демонстрировали схему проведения дорожных работ.
Как выяснилось, эта схема не имела вообще никакого отношения к описываемым событиям. Для чего гаишники принесли фальшивку в суд? Для того, чтобы мировой судья, не моргнув глазом, приняла ее как «доказательство». А в результате судья узаконила лишение меня на четыре месяца водительских прав. Конечно, было полное ощущение, что ты не в суде, а на театральном представлении с известным режиссеру финалом.
Эти «режиссеры» не в милиции ли обосновались?
 Я обратился к руководству ГУ МВД по СК с письмом, в котором обосновал незаконность установки знака в селе Московском, и просил снять его. Кроме того, попросил проинформировать об этом решении мирового судью. Так вот, табличку «8 км» убрали - особо замечу - до вынесения вердикта судьей, наказавшей меня за нарушение знака, которого нет. Но судью это обстоятельство совершенно не интересовало: был знак, нет его. А наверное, могла бы это и лично проверить, если б хотела знать истину.
Я читал в «Открытой» газете про такой факт: судья из Нефтекумска, проверяя утверждение чиновника о проведенном капремонте дома истицы, сам выехал в рабочий поселок и лично убедился, что и утверждение ответчика, и представленные им документы не соответствуют действительности. Потому и решение его было честным и профессиональным. В моем же случае мировой судья Н. Старовойтова во всех смыслах - полный антипод тому судье. Не пожелаю жертвам подстав гаишников оказаться в ее правосудном кабинете в Ставрополе.
На судебном заседании (повторюсь, к этому времени фальшивый знак с трассы уже убрали) я задал вопросы инспектору: как же вообще этот знак-призрак появился? кто его установил и кто его потом убрал? Инспектор выдал фразу, обнажившую то ли чудовищную некомпетентность, то ли абсолютную лживость.
 Он ответил, что в его служебные обязанности не входит(?!) проверка правильности установки знаков(?!).
Тогда возникает вопрос: почему же он карает водителей, если даже не знает, кто установил знак, и не уверен, что указатель должен здесь быть?
Вопрос остался безответным. Судья молчанием обошла саморазоблачительную тираду инспектора, полностью разрушающую основу обвинения. Ведь это разрушало, как я понимаю, и их альянс. Так мне становилась все более и более понятной основа бесстрашия сотрудников ГИБДД, охотничья активность которых на дорогах в последнее время зримо возросла: поборы с водителей стали все более наглыми.
Понятно, что этот альянс формируется не на уровне рядового состава, а выше. Любопытным был разговор у меня с офицером милиции из подразделения УГИБДД (фамилия нам известна - Ред.), к которому я пришел со своей историей. Первым делом он задал мне вопрос: фиксировал ли я на видео коллизию?
Понятно, для чего спросил. Не было бы записи - все обернули бы так: это, мол, выдумки и вранье. Но, узнав, что записи есть, предложил два варианта. Либо я признаю себя виновным и, оплатив штраф, получаю водительские права, либо их лишусь, если продолжу идти на принцип.
Эко же, как у них все схвачено, все известно - и по судам, и по штрафам, и по «выходам из положения», в котором заложен издевательский «урок» водителям: не заплатишь вымогателям на дороге - заплатишь по решению суда.
После первого письма руководству милиции я написал по тому же адресу еще два заявления в начале июня. Никакого ответа. На днях стал искать следы этих заявлений и обнаружил их (заметьте, спустя без малого месяц!)… на столе секретаря в приемной УГИБДД, которая без тени смущения мне сообщила: «Вот они передо мной лежат, пока я их никому не передала...»
Вывод из этой истории, мне кажется, понятен всем. Вопрос в другом: какие действия всем надо предпринимать, чтобы не только убрать «романтиков с большой дороги», но и их покровителей — в погонах и мантиях?!

 

Михаил ДЕНИСОВ,
житель Ставрополя

 

Край "летучих бригад"

 

То, о чем рассказал Михаил Денисов, мне понятно и близко. Я сам несколько раз попадал в подобную ситуацию: гаишники тыкали пальцем на липовый знак. Они этим заработком пробавляются уже много лет. Приведу лишь один пример. Помню, летом 2007 года у меня был офис в районе Нижнего рынка, на улице Казачьей. Утром я, как обычно, поставил машину под окном своего кабинета. Вышел часов в двенадцать. В глаза бросилось, что неподалеку расположился экипаж ДПС, инспекторы деловито разбираются с водителем такси, который чешет затылок и в недоумении разводит руками.
Я сел за руль, и тут ко мне бегом ринулся инспектор с погонами майора.
- Вы нарушили знак, – откозырял он.
- Какой? - изумился я.
Он указал рукой на маленький, почти игрушечный, переносный знак «Въезд запрещен», который неприметно стоял в двух-трех шагах от капота моей машины. Я пытался растолковать, что подъехал сюда часа четыре назад и никаких знаков не было. Гаишник мертвой хваткой вцепился в водительские права и вел меня к своему лимузину.
Не буду пересказывать детали, которые известны всем. Я торопился. Подумал: а вдруг действительно этот странный, немотивированный обстановкой знак торчал здесь уже утром, а я, заворачивая к офису, не заметил его? Короче, отдал положенное по «прейскуранту», положил в карман водительские, поехал. Но изнутри точило: что-то тут не так...
Сделав круг, я минут через пять-семь вернулся к месту «происшествия», чтобы записать номер дэпээсной машины и продолжить разбирательство. Ни знака, ни инспекторов ДПС здесь уже не было. Такая вот летучая бригада. Подъехали, установили «кирпич», попаслись пятнадцать минут - и дальше...
Это хорошо отлаженный механизм вымогательства, узаконенные поборы на дорогах. Надо полагать, огромные суммы «оброка» оседают не только (и не столько) в карманах сержантов и лейтенантов с милицейским жезлом в руках, прячущихся в кустах. Они растекаются по капиллярам криминальной системы, которая начинается на милицейском посту и заканчивается в кабинетах высоких начальников, которые сегодня поголовно заняты борьбой с коррупцией. Чрезвычайно затратной для народа оказалась эта борьба. И чрезвычайно выгодной для «борцов».
Это уже даже не коррупция. Это особая форма жизни, паразитирующая на теле общества. Лечить эту болезнь, по-моему, невозможно. Все сгнило и разложено. Надо, если, конечно еще не поздно, заменить всю милицию. Уволить всех, начиная с министра, и набрать новых. Оставить тех, кто не скомпрометировал себя. Как это, например, сделали в Грузии. Сегодня в Грузии милиционеры взяток не берут, это факт.
И еще: надо поставить правоохранительные органы под реальный и полный контроль населения. В частности, выбирать на всеобщих выборах руководителей районных и городских отделений милиции-полиции.

 

Василий КРАСУЛЯ,
писатель, журналист-публицист

 

Сопротивляйтесь беспределу – вы не быдло!

 

И я не удержусь, чтобы не напомнить читателям свою яркую «дорожную историю», о которой в свое время рассказал в «Открытой» в статье «Провокация на дорогах» (№33 от 22.08.2007 г.).
...Останавливают меня, как и пять впереди едущих машин, невинномысские гаишники за запрещенный обгон в зоне действия знака, с пересечением сплошной полосы, с выездом на полосу встречного движения.
Даже начинающий водитель знает, что за это штрафом не отделаешься, – это лишение водительских прав минимум на несколько месяцев. Мы действительно вынуждены были пересечь сплошную линию, так как шли на затяжной подъем, а на обочине стоял «КамАЗ» с прицепом, загородив собой половину проезжей части, что только мотоциклист мог его объехать, не пересекая сплошную линию.
Как потом выяснилось, водитель «КамАЗа» был «штатным» свидетелем нарушения ПДД. Водители-«нарушители» выстроились в очередь гуськом к инспектору по фамилии Ливадний. Буквально через несколько секунд, осчастливленные расставанием с 500 рублями, вприпрыжку бежали к своим авто и моментально скрывались за поворотом.
Сидя в своей машине, я наблюдал, как офицер с самодовольной улыбкой желает своей очередной жертве «счастливого пути». Картинка была омерзительной. И я решил научить наглеца уважать Закон.
По всей форме написал жалобы на действия должностного лица по десяти адресам. Началась комплексная проверка невинномысского батальона ГИБДД. И выяснились удивительные подробности. Оказывается, человек, составлявший на меня протокол, не имел на это полномочий. Он должен был стоять в охранении с автоматом, который он бросил на заднее сиденье машины.
Более того, он представлялся под чужой фамилией, подписывал протокол от имени лейтенанта Непомнящего и даже рапорт на имя начальника подписал не своей фамилией. Когда разразился скандал, прокуратуре, ФСБ, суду он объяснял свои действия сильной психической усталостью, отчего, мол, даже фамилию свою забыл.
История закончилась тем, что мировой судья Ковалевская, как и в случае с Михаилом Денисовым, также беззастенчиво продемонстрировала сговор с дорожными беззаконниками: пригласила в совещательную комнату Ливаднего, признала меня виновным и лишила водительского удостоверения. Но по моей жалобе судья Октябрьского суда Ставрополя Ю. Шевченко меня оправдала, вернула права.
Фигуранты скандала принесли мне извинения в таких выражениях: «Прости, Михалыч, засранцев, бес попутал». - «Бог простит» - ответил я и продолжил правовой «нажим» на дорожных беспредельщиков.
Что только мне не предлагали разного ранга руководители ГИБДД! Со мной встречались и майоры, и полковники, звали даже в общественный совет ГИБДД по СК, но я был непреклонен.
Не знаю, сняли с оборотней погоны или нет, но звонок из Кочубеевской прокуратуры меня убедил, что у оборотней в погонах серьезные проблемы. Мне сообщили: Ливадний написал заявление, что я вымогал у него 50 тысяч евро, угрожая ему расправой. Дескать, от меня он прячется у родственников, опасаясь за свою жизнь. Конечно, и прокуратура была изумлена жалким поведением перетрусившего гаишника.
Прочитав письмо Михаила Денисова, убеждаюсь, что в системе ставропольской ГИБДД в лучшую сторону ничегошеньки не меняется. Не удивлюсь, если Ливадний еще работает в органах и с высокомерием носит форму полицейского…

 

Владимир ПОЛУБОЯРЕНКО,
председатель ставропольской городской общественной организации «Территория Закона»

 

От редакции

На вопрос Михаила Денисова, какие действия всем надо предпринимать, чтобы не только убрать «романтиков с большой дороги», но и их покровителей - в погонах и мантиях, отвечу так. Главное - не отступать, не тушеваться перед наглецами, жезлом добывающими себе хлеб с икрой и состояния начальству. Надо отстаивать свои права, защищать себя от посягательств тех, кто считает вас безответным быдлом, лохами и объектами дойки.
 Каждый случай со знаками-призраками, каждый случай побора на ставропольских дорогах стремитесь придать публичной огласке - «Открытая» предоставит для этого свои страницы, будет знакомить население с судебными вердиктами, которые, вопреки всем обстоятельствам, эти поборы оправдывают, а значит, множат коррупцию и милицейский беспредел!
«Территория Закона» обращается к водителям, ставшим жертвами таких игрищ, сообщать нам о дорожных ловушках. Называть места, где устанавливались фальш-знаки, а также адреса дорожных указателей, которые сознательно устанавливают так, чтобы водителям заметить их было чрезвычайно трудно, но около которых жадно дежурят хитрецы с жезлами, собирающие с «нарушителей» богатый оброк.
Давайте общими усилиями составим поименный список участников таких спектаклей - «режиссеров-постановщиков», «исполнителей ролей», «кассиров» и «получателей доходов от представлений», а также «охранников» из милицейско-судейского «профсоюза». Со страниц «Открытой» мы будем снабжать этой информацией ставропольскую власть в лице руководства силовиков, следаков, надзорников и суда. Но ждать их реакции столько времени, сколько Михаил Денисов ждет ответа на свои заявления (напомним, они «застряли» на столе секретарши главного краевого гаишника Бориса Булгакова - Ред.), мы, разумеется, не станем.
В конце концов, и выше Виктора Федоровича есть начальники! Есть Верховный суд, Генеральная прокуратура, Следственный комитет. Есть правящая партия во главе с Владимиром Путиным, который обещал народу нещадно бороться с коррупцией и безответственностью чиновников. У этой партии скоро выборы. И потому «стукнуть кулаком» перед носом конкретных возмутителей спокойствия народа повод у них будет.

 

Лара16 марта 2012, 12:00

Ну и чем закончилось это разбирательство?кого нибудь наказали?

foxe02 ноября 2011, 02:13

Ненавижу этих жирных, наглых ублюдков, почему Вас на Ставрополье они самые наглые? Я ездил и в Краснодаре, Ростове, Волгограде, Калмыкии нигде такого бепредела нет.

Юрист06 июля 2011, 16:00

Форум для ущербных!

Водила05 июля 2011, 23:34

Да, что тут говорить, у нас государство подталкивает к коррупции. Месяца три назад меня остановил доблестный сотрудник ГИБэ2Д. Остановил за дело - жена сидела рядом не пристегнутая ( я всегда пристегиваюсь). Я сказал инспектору, что бы он составил протокол, а я сидел в машине, на что ГИБДД-шник возразил и потребовал что бы я проследовал в их машину. Долго рассказывать, я с ними спорил минут двадцать, и как честный гражданин заставил их написать протокол, но не в этом суть дела. На следующий день я пошел в банк, простоял очередь и заплатил честно "заработанные" 500рэ + 3% коммисии. С чувством борца с коррупцией я вышел из банка и отправился по делам потратив в банке минут 30. Но это оказалась не все: через три месяца мне пришла повестка к судебным приставам. Слава богу жизнь научила меня сохранять все квитанции, пришлось идти к приставам (а как же не идти если, в повестке жирным шрифтом угрожающая надпись " в случае не явки возможно наложение штрафа от 1000 до 2000р"), терять время, а это был рабочий день. Спрашивается... зачем мне это нужно?

Юрист 2 класса05 июля 2011, 23:33

Мдаааа....очень интересная статья Денисова!поражаюсь его интелекту,мне самому приходилось встретиться в с Московском с выше указунными инспекторами,был очень удивлен,они на порядок грамотней других инспекторов.Я был остановлен за то же нарушение поэтому тут же потребовал схему проведения дорожных работ,где будут указаны знаки которые регулируют доржное движение в месте проведения ремонтных работ,на мое удивление я тут же ее получил,после чего я внимательно ее изучил и увидел, что подписана она инспектором дор.надзора Управления ГИБДД по СК Корнеевым,после чего я позвонил в дежурную часть Изобильненской роты,где поинтересовался правдоподобностью данной схемы,еще более удивился когда меня соединили с инспектором дор.надзора Изобильненской роты Дедуриным Тимофеем,которы заверил,что он лично выезжал на место дор.работ и что схему он сверял с действительностью лично,после чего дал команду инспекторам контролировать соблюдения знаков водителями. Денисов сам на себя написал,что видел знаки но обогнал специально т.к был уверен в своей правоте, итересно сколько ему лет?именно за это судья его и лишила,ЗА ПРЯМОЙ УМЫСЕЛ НАРУШЕНИЯ,умный человек проехал аккуратно не нарушая, заметил что знаки установлены с нарушением и сообщил куда надо,именно поэтому сейчас их сняли.Мне очен интересно почему не называют фамилию начальника который предлагал заплатить штраф?самое интересное почему отказался???по личному опыту знаю скорей всего хотели переквалифицировать на нарушение дор.знака,штраф 300руб!!!ведь сам же создал себе проблем,путем умышленного нарушения.Далее я прдолжил свое расследование и выяснил,что инспектор дор.надзора Корнеев подписал схему вслепую,что и поовлекло за собой вытекающие последствия. Но смысл остаеться в том,что инспекторам Павлодарскому и Утопленикову максимум выговор и то по безпределу начальств. Вообщем из рассказа Денисова я понял,что он не справедливости ищет,а пути избежания наказания.Я в юриспруденции 14 лет,и знаю точно что против власти идти себе дороже ,именно поэтому он не называет фамилии начальников и истинных виновников нарушения установки знаков, у меня на расследование ушло 20 мин,на меня протокол не составили потому что отсутствовала доказательная база,компьютер с видео не запускался, а водитель которого я обогнал отказался давать показания,поэтому рекомендую ко всему относиться с использованием интеллекта,внимательно все изучить,и далее по ситуации.

Юля05 июля 2011, 23:32

Денисов есть такя поговорка слабые мстят,сильные прощают,я тоже там попадала,позвонила знакомому адвокату тот посоветовал отдать 500руб если нет то в суде будет чуть сложней,зато теперь я стала внимательней.Путешествуя по таким форумам я поняла,что эти сайты для лохов и малолеток,у которых не хватает ума оценить ситуацию на месте.

Старик Хатабыч05 июля 2011, 23:32

Наблюдаю за этими инспекторами на протяжении 3 х лет,живу в Донском и каждый день езжу на работу в Ставрополь,за три года один раз нарушил скорость,мне выписали 1000 руб в 2009г,кстати нагрудные знаки у них 1666 у Утопленникова 1999 Павлоградский,этот участок дороги самый безопасный,из за строгого контроля с использованием скрытой камеры,за последние два года ни одного дтп с пострадавшим,для сравнения дорого от кольца на Изобильный самая губительная,гонщиков и беспредельщиков хватает,так что просто внимательней надо быть.

гость05 июля 2011, 23:31

Статья правильная! Дамы и господа, работников полиции, то есть ДПС кормить нужно лучше чтобы они были ленивые и палочкой не могли махнуть! Это адресовано женщинам.Сам из Сибири - был в Ставрополе в 2010 году летом и меня вез местный водитель - при остановке его голодным работником ДПС ни за что выложил 700 р. Нарушений ПДД не было. Уверен в том, что при составлении протокола работник милиции был бы прав - такова практика по всей России. Работник ГИБДД свидетель - см. Кодекс об административных правонарушениях , вы водители дойные коровы и нарушители. Предлагаю оставлять работников ГИБДД без заработка соблюдая соответствующие ...... рекомендации...Советую привлекать юриста который даст вам заработать на ГИБДД, на России в Страсбурге - Будет вести дело с Перспективой - лишитесь прав так Вам хоть заплатят за это сумму н...

пятигорчанин01 июля 2011, 21:25

В Пятигорске вообще дошло до абсурда. Сейчас ведется серьезная реконструкция улицы Первомайской. Тот кто знает Пятигорск в курсе, что это одна из самых оживленных дорог, связывающая центр и Новопятигорск - Скачки, причем без альтернатив, вправо Подкумок, влево - железная дорога, что рассекает город. Так вот есть одна улица Парковая, боковая так сказать, которая позволяет без крюка во много километров проехать к ж/д вокзалу и в центр автомобилям. Но на Первомайской много лет висит знак - запрещен проезд через ул. Парковую с Первомайской. Логика этого малопонятна - город задыхается от машин, улица хоть и узкая, но вполне проезжая, к тому же в этом районе гигантские стройки нового микрорайона и как следствие - поток машин увеличивается. Так вот, ГИБДД Пятигорска регулярно пасется на Парковой, отлавливая тех, кто сворачивает под "бублик". Сейчас реконструкция перекрыла съезд с Калинина на Первомайскую, и Парковая - единственная улица для проезда в центр.А тут ГИБДД-уны, добро пожаловать идите к нам. Хорошая кормушка, главное при полном попустительстве властей и краевого ГИБДД, они же за безопасность радеют. Все больше нехорошие мысли одолевают снести под покровом ночи этот знак на Первомайской навсегда если совести у должностных лиц не хватает...

Совок01 июля 2011, 21:25

Водилы, давайте вытащим этих призраков за ушко, да на солнышко. Сколько они (ГИБДД) ловушек ставят, одному только Богу известно, а дорожники этому способствуют. Едешь по трассе Кавказ в сторону КМВ (или обратно). Ремонт дороги и переносные временные знаки. Ремонт на участке 500 метров, а знак "Конец ограничений" за три или даже 5 километров. И там обязательно Гаишник стоит. Но бывает, что этот знак "забывают" ставить. Вот ребята и жмут. А тут знак и гаишник. А ограничение 30 км, а скорость была 90 км. Превышение в три раза. Штраф -ой. ой , ой. А он трёт в руках права и наговаривает сколько чего и протокол, или как. А мимо проскакивают, такие же и "бабло" проскакивает, и если встречный не помигает, то очередь нарушителей растёт. А время жмёт, вот и суют. И способов выжать из нас - миллион и маленькая тележка. Что делать? Стараться не нарушать - это ожидаемое: знаки и Гаишник. И писать в вышестоящие органы. Завалить их письмами, в соответствии с законом. На сайтах размещать, фотографировть, записывать и т.д. Нас много, а их всё же гораздо меньше и таких "носителей знаков" можно выдавить из милиции - полиции.

михтим01 июля 2011, 21:24

К сожалению функции ДПС приобрели совершенно конкретную направленность,никак не связанную с безопасностью движения.Суд и ГИБДД стали единым карательным органом конвеерного типа. Судебная власть по Конституции и ФЗ» О судебной системе» независима от законодательной и исполнительной властей.Однако в суде верят инспектору,а не водителю при равных доказательствах, причем суд указывает,что не верить ДПС нет оснований.У судьи есть только основание верить! А на каком основании не верят водителю суд умалчивает. А пресловутое телефонное право? Сейчас любой мало мальский начальник из ГИБДД может позвонить запросто судье и попросить войти в положение, Все—обвинительный приговор обеспечен.Вот офицер предложил Денисову выбор: или штраф или лишение! То есть,еще до суда судьба водителя уже решена! По поводу знаков: 31 декабря на автодороге Пятигорск –Черкесск между с.Вин Сады и РЭО ГИБДД на КМВ (,не на самой дороге, а рядом ),оборудовался сьезд к предстоящей стройке. Движение ограничили 40 км.час. После окончания рабочего дня строители ушли праздновать Новый год, Знаки же не убрали,по забывчивости или по другой причине. И все новогодние праздники до 11 января, эти знаки благополучно кормили два экипажа ДПС,один стоял на АЗС,другой на вьезде в РЭО. Какая еще надобность была в ограничении скорости при отсутствии дорожных работ? Почему дорнадзор не составил протокол на дорожного мастера «забывшего» убрать временные знаки или его попросили не убирать? Очень даже может быть,что дорожники действуют совместно с ДПС. Попробуйте уговорить инспектора признать,что ДТП произошло по вине несоответствия ГОСТу дороги? Скорее всего ДПС напишет: водитель не справился с управлением. Несколько лет назад на автодороге Кавказ я повернул налево на АЗС при разрешающей с моей стороны прерывистой перед сплошной.И тут же на территории АЗС дежуривший там экипаж ДПС, составил протокол, обвинив меня в пересечении сплошной линии. На мое изумление,что вот же она,прерывистая линия перед сплошной, ДПС заявил,что эту линию незаконно нанесли сотрудники АЗС для привлечения клиентов.Однако предьявить схему дислокации знаков и дор.разметки отказались.На мой вопрос о том,что вы знаете о незаконной разметке и ничего не предпринимаете ответ такой: в наши функции входит фиксация нарушений,а не правильность установки знаков и нанесения разметки.Это прерогатива дорожников.Я обратился в управление федеральной дороги Кавказ с просьбой предоставить схему организации движения в районе АЗС.Отказали,заявив,что такие сведения предоставляют только по запросу суда. Получив постановление о наложении на меня штрафа 1,5 тыс.руб я обжаловал его в суде. Однако еще до рассмотрения,прерывистую линию закрасили черной краской и установили знак запрещающий поворот налево.Жалобу суд оставил без удовлетворения,поскольку схема предоставленная по запросу,никакой прерывистой линии не содержала да и на схеме имелся знак запрещающий поворот налево,Вот так!!! Мое мнение: ДПС должен иметь действующую схему организации дорожного движения на патрулируемом участке и по просьбе водителя предоставлять ее,дабы избежать недоразумений, Дорожная служба также должна предоставлять схему организации дорожного движения всем заинтересованным лицам( пусть даже за плату) В этом случае водитель будет иметь возможность доказать свою невиновность.

Федор01 июля 2011, 21:24

Как противно даже обсуждать "этих" мразей в погонах.Одно скажу,- время "Анискиных" ушло безвозвратно.Хотя и встречаются еще последние из "Могикан".В Ростовской области не далеко от поворота на родину Шолохова.В Кабарде недоезжая до Голубых озер.

Местный01 июля 2011, 21:24

Давно "кормящая" дорога Ставропольских (Лермонтовских) полицейских, Георгиевск-Новопавловск. Кто знает въезд в Кировский район, поворот с затрудненным обзором стоит знак - "обгон запрещен" внизу табличка указывающая протяженность участка 400м С недавних пор (это уже около месяцев двух) возьмись и исчезни табличка указывающая протяженность участка запрещающая обгон (сам я местный поэтому знаю о пресущем знаке). Ну а за поворотом стоит доблестный полицейский и кормит своих генералов. По этому участку дорог проходят машины с разных регионов - 26,15,07,09 а теперь представьте "оборот" нарушений который оседает! з.ы. несколько раз табличка вновь появлялась на своем месте, но и также исчезала, а вместо неё появлялись доблестные сотрудники.

водитель30 июня 2011, 20:01

отличная статья!!! много таких ловушек по дорогам. есть у нас в Ставрополе "хлебное место" где каждое утро наблюдаю как иногородних "обувают" Перекрёсток улиц Ленина и Л. Толстого - если ехать сверху Ленина две полосы - правая из которых предназначена для поворота направо. но знаки там стоят далеко и в тени деревьев - так что их при движении (а тем более в незнакомом городе) не видно. Казалось бы - каждое утро, да в таком количестве нарушители! в пору задуматся почему так много и часто!? и продублировать знак не за 50 м до перекрёстка, а на самом перекрёстке! тогда и будет нарушителей меньше! Но водители сами плодят этот беспредел - отделываясь "штрафом на месте"!!! думаю если бы протоколы лелись рекой - что-то бы предприняли!!! только как мне расказал один знакомый попав там в руги ГИБДД ему расказали что он там нарушил на 1500 рэ! и был счастлив амнистии за 500 р!!! Надо бороться! и если уж нарушил - составлять протокол! ....и учите правила!!!

 

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях