Поиск на сайте

Чему учиться? 

► Знаниям и умениям, в которых нуждаешься сам, но которым мало где учат. 

Кто будет учить? 

► Те, кто знает и умеет, - их выберет редакция, но участие также примут и ее сотрудники,
     у которых огромный опыт,
     профессиональные награды и ученые степени . 
 

Есть ли выбор? 

► Есть! У кого конкретно хотите вы набираться ума-разума? Найдем, уговорим, упросим!  

Чему научат журналисты?  

► Четко выражать и письменно излагать мысли, правильно говорить и грамотно писать
    (нормы и особенности русского языка), умение убеждать и дискутировать,
    этика поведения, защитные реакции общения в чуждой среде,
    психология - «послушай советы»:
    как искать выход из «безвыходного положения», депрессии и одиночества,
    обрети уверенность – поверь, что для этого у тебя все есть... 
 

В какой форме занятия: 

► лекции, беседы, диалоги, дискуссии, конкурсы, обмен опытом, занимательная практика… 

Возраст? 

► По группам –  без ограничений 

С какого времени? 

► С любого!  Приходи – и включайся в процесс на любой стадии.   

СПРАВКА  

Консультации, вопросы, запись  по тел. редакции 26-60-70 в рабочие дни с 10 до 14час
Можете оставить свой телефон на сайте – позвоним 
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:  

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор «Открытой» газеты:   

Человеку надо и много, и мало – с какой стороны на это взглянуть…  

 

 
                               
Аватар пользователя opengaz

Результаты очередного мониторинга эффективности вузов показали, что доля неэффективных учебных организаций уменьшилась в 2,5 раза.

По данным Минобрнауки РФ, количество вузов, которые выполнили не более 4 из 7 главных показателей мониторинга, сократилось до 10. Для сравнения в 2015 году их насчитывалось 25. Также не превысили выполнение четырёх показателей и 199 филиалов образовательных госучреждений.

В список вузов, не прошедших мониторинг эффективности, вошли:

  • Московская госакадемия ветеринарной медицины и биотехнологии МВА имени К.И. Скрябина,
  • «Институт права и экономики» (МОУ ВПО ИПЭ) в Липецке,
  • Дагестанский педагогический госуниверситет (ДГПУ),
  • Московская госакадемия водного транспорта (МГАВТ),
  • Воронежский госинститут физической культуры (ВГИФК),
  • Якутская сельскохозяйственная госакадемия (Якутская ГСХА),
  • Самарская академия государственного и муниципального управления (САГМУ),
  • Московский госуниверситет путей сообщения Императора Николая II (МГУПС (МИИТ)),
  • Набережночелнинский торгово-технологический госинститут (НГТТИ),
  • Сахалинский госуниверситет (СахГУ).

Кроме того, неэффективными были признаны 156 филиалов частных образовательных организаций высшей школы и 81 частный вуз.

В процессе мониторинга использовались данные прошлого года о 838 вузах (среди которых 323 коммерческих) и 936 филиала. Перечень критериев оценивания включает:

  • средний бал ЕГЭ выпускников-бюджетников,
  • доходы университета от научной деятельности и других источников,
  • доля студентов-иностранцев,
  • уровень зарплаты педагогов,
  • количество выпускников, устроившихся на работу в первый год после получения диплома,
  • разного рода дополнительные показатели, такие как: доля работников, имеющих награды государственного уровня, воинские звания и другое).

Напомним, что число вузов, признанных неэффективными по итогам мониторинга 2014 года, составило более 1 тысячи учебных организаций и филиалов. Результаты анализа и показатели вузов будут размещены на сайте ведомства в разделе «Мониторинг ВО».

Просмотр всей ленты новостей: http://www.opengaz.ru/news

Добавить комментарий