Поиск на сайте

Чему учиться? 

► Знаниям и умениям, в которых нуждаешься сам, но которым мало где учат. 

Кто будет учить? 

► Те, кто знает и умеет, - их выберет редакция, но участие также примут и ее сотрудники,
     у которых огромный опыт,
     профессиональные награды и ученые степени . 
 

Есть ли выбор? 

► Есть! У кого конкретно хотите вы набираться ума-разума? Найдем, уговорим, упросим!  

Чему научат журналисты?  

► Четко выражать и письменно излагать мысли, правильно говорить и грамотно писать
    (нормы и особенности русского языка), умение убеждать и дискутировать,
    этика поведения, защитные реакции общения в чуждой среде,
    психология - «послушай советы»:
    как искать выход из «безвыходного положения», депрессии и одиночества,
    обрети уверенность – поверь, что для этого у тебя все есть... 
 

В какой форме занятия: 

► лекции, беседы, диалоги, дискуссии, конкурсы, обмен опытом, занимательная практика… 

Возраст? 

► По группам –  без ограничений 

С какого времени? 

► С любого!  Приходи – и включайся в процесс на любой стадии.   

СПРАВКА  

Консультации, вопросы, запись  по тел. редакции 26-60-70 в рабочие дни с 10 до 14час
Можете оставить свой телефон на сайте – позвоним 
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:  

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор «Открытой» газеты:   

Человеку надо и много, и мало – с какой стороны на это взглянуть…  

 

 
                               
Аватар пользователя opengaz
Россияне стали меньше покупать бытовую технику. В первом полугодии объем продаж техники для дома уменьшился на 35%, если сравнивать с этим же периодом минувшего года.
 

Так, продажи телевизоров снизились на 40%, однако широкоформатное ТВ не столь много потеряло в популярности - продажи упали на 17%. Кроме того, то же можно сказать и об автомобильном рынке. Например, продажи авто уменьшились на 37,7%. Но дорогостоящие модели класса люкс - стали покупать чаще.

По мнению экспертов, это объясняются желанием граждан вложить деньги в дорогую технику. К тому же, многие считают известные бренды более надежными.

Представитель «Эльдорадо» подтвердил данные о том, что спрос на дорогостоящие товары более стабильный, чем на продукцию среднего и низкого ценового сегмента. 

Стоит сказать, что стоимость дорогих моделей техники для быта в России приблизительно такая, как и в США, где цены на дорогие товары всегда были ниже.

Базовые и премиальные модели бытовой техники различаются в цене на 80 процентов. 

По мнению экспертов, дорогую технику приобретают не только состоятельные покупатели, но и люди со средним достатком.

 
Источник: ГосМенеджмент 

Просмотр всей ленты новостей: http://www.opengaz.ru/news

 

Добавить комментарий