Поиск на сайте

Чему учиться? 

► Знаниям и умениям, в которых нуждаешься сам, но которым мало где учат. 

Кто будет учить? 

► Те, кто знает и умеет, - их выберет редакция, но участие также примут и ее сотрудники,
     у которых огромный опыт,
     профессиональные награды и ученые степени . 
 

Есть ли выбор? 

► Есть! У кого конкретно хотите вы набираться ума-разума? Найдем, уговорим, упросим!  

Чему научат журналисты?  

► Четко выражать и письменно излагать мысли, правильно говорить и грамотно писать
    (нормы и особенности русского языка), умение убеждать и дискутировать,
    этика поведения, защитные реакции общения в чуждой среде,
    психология - «послушай советы»:
    как искать выход из «безвыходного положения», депрессии и одиночества,
    обрети уверенность – поверь, что для этого у тебя все есть... 
 

В какой форме занятия: 

► лекции, беседы, диалоги, дискуссии, конкурсы, обмен опытом, занимательная практика… 

Возраст? 

► По группам –  без ограничений 

С какого времени? 

► С любого!  Приходи – и включайся в процесс на любой стадии.   

СПРАВКА  

Консультации, вопросы, запись  по тел. редакции 26-60-70 в рабочие дни с 10 до 14час
Можете оставить свой телефон на сайте – позвоним 
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:  

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор «Открытой» газеты:   

Человеку надо и много, и мало – с какой стороны на это взглянуть…  

 

 
                               
Аватар пользователя opengaz

Почти никто из родителей не знает, что в принятом три года назад Законе «Об образовании в Российской Федерации», предусмотрена не только очная, но и заочная, а также и очно-заочная форма получения среднего образования. При этом право выбора принадлежит родителям ученика с учётом его пожеланий, и школьная администрация не имеет права отказывать в этом.

Однако в реальности не все учебные организации готовы к реализации обеих форм образования. Причина кроется в учредительной документации, которая в большинстве школ ещё не соответствует новому закону и требованиям ФГОС.

Почему этот процесс движется так медленно? Все очень просто: в виду отсутствия заявок от желающих выбирать заочную или очно-заочную форму обучения, так как большинство родителей не владеют информацией о подобной возможности. Кроме того, заочная форма образования в уме россиян, как правило, связана с вузами, а не со школами. В школах также не спешат с анонсированием подобных прав, чтобы избежать лишней головной боли.

Ранее учащихся, которые не хотели или не могли учиться очно, направляли в вечерние школы, имевшие лицензии на заочную форму образования. Однако теперь в приложении к лицензии указывают исключительно уровень образования, а не его форму. В основном, вечерние, или сменные, школы на сегодняшний день стали частью (структурным подразделением) средних общеобразовательных организаций, став центрами образования, которые первыми и внесли поправки в свои учредительные документы и стали предлагать обучение по трём формам.

Но к успеху подобная смена статуса вечерних школ привела не везде. Особенно если учесть сокращение учебных планов и финансирования по коэффициенту в 0,65 от нормы дневных школ.

Кроме центров образования, изменили внутришкольную документацию, согласно новому законодательству и ФГОС, и в некоторых школах сельской местности, где заочная форма имеет большее значение, так как зачастую детей приходится возить на большие расстояния, что занимает немало времени и изматывает учащихся.

Для очно-заочной формы в школе должна открываться группа, если набирается, по меньшей мере, девять человек. Если в группе 16 человек, то для них выделяется 72 часа на консультации индивидуального характера, куда входят лабораторные и практические занятия, а также и промежуточная аттестация. При организации процесса обучения на весь учебный год часы распределяются равномерно – 2-3 учебных дня еженедельно, согласно действующим СанПиН.

Весь процесс организации очно-заочного и заочного обучения утверждается приказом руководителя образовательного учреждения на основе учебного плана и при учёте способностей и потребностей обучающихся, претендующих на подобную форму получения образования.

Итоговая госаттестация проходит, как и у всех выпускников образовательных учреждений РФ, на основании действующего Положения о ней. А вот формы организации обучения (дистанционные, групповые или индивидуальные) могут варьироваться в зависимости от обоюдного согласия участников процесса образования.

В целом же, руководство школ не стремится предлагать упомянутые формы обучения, за исключением единичных случаев, поскольку попытка реализации заочной формы в массовом характере может привести к серьёзным трудностям в системе образования.

Просмотр всей ленты новостей: http://www.opengaz.ru/news
 

Если вы готовы бороться с коррупцией вместе с нами, подпишитесь на газету или зайдите на эту  страничку и переведите любую сумму. Вместе мы обязательно победим!

 

Добавить комментарий