Поиск на сайте

Чему учиться? 

► Знаниям и умениям, в которых нуждаешься сам, но которым мало где учат. 

Кто будет учить? 

► Те, кто знает и умеет, - их выберет редакция, но участие также примут и ее сотрудники,
     у которых огромный опыт,
     профессиональные награды и ученые степени . 
 

Есть ли выбор? 

► Есть! У кого конкретно хотите вы набираться ума-разума? Найдем, уговорим, упросим!  

Чему научат журналисты?  

► Четко выражать и письменно излагать мысли, правильно говорить и грамотно писать
    (нормы и особенности русского языка), умение убеждать и дискутировать,
    этика поведения, защитные реакции общения в чуждой среде,
    психология - «послушай советы»:
    как искать выход из «безвыходного положения», депрессии и одиночества,
    обрети уверенность – поверь, что для этого у тебя все есть... 
 

В какой форме занятия: 

► лекции, беседы, диалоги, дискуссии, конкурсы, обмен опытом, занимательная практика… 

Возраст? 

► По группам –  без ограничений 

С какого времени? 

► С любого!  Приходи – и включайся в процесс на любой стадии.   

СПРАВКА  

Консультации, вопросы, запись  по тел. редакции 26-60-70 в рабочие дни с 10 до 14час
Можете оставить свой телефон на сайте – позвоним 
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:  

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор «Открытой» газеты:   

Человеку надо и много, и мало – с какой стороны на это взглянуть…  

 

 
                               
Аватар пользователя opengaz

Треть российский водителей считает, что за последние пять лет культура вождения в их городах проживания ухудшилась. А улучшения в этом вопросе отметили четверть опрошенных водителей. Причем среди наиболее вопиющих признаков ухудшения стиля вождения респонденты чаще всего называли «подрезание» других участников движения и езду по обочинам. Говоря же об улучшениях, водители чаще отмечали более уважительное отношение водителей к пешеходам на переходах и предоставление приоритета общественному и спецтранспорту. В целом более половины российских водителей оценивают качество отечественных дорог как «плохое» и «очень плохое».  Треть считает качество дорог «средним». При этом большинство водителей признают, что качество покрытия каждый год ухудшается после зимы.

В апреле текущего года исследовательский холдинг Ромир в рамках специального опроса автомобилистов задал российским водителям ряд вопросов о культуре вождения. Что изменилось на отечественных дорогах в лучшую или худшую сторону за последние годы, как изменилось качество самих дорог?

Результаты опроса показали, что чуть более трети водителей (35%) склонны видеть снижение уровня культуры вождения за поседение пять лет в тех городах, где они проживают. Улучшение уровня и культуры вождения отметил каждый четвертый автолюбитель (24%).  Об отсутствии существенных изменений в ситуации на дорогах заявил 41% опрошенных автовладельцев.

Любопытно, что о повышении культуры вождения чаще говорили московские водители (37%). А об ухудшении ситуации на дорогах заявило 44% автолюбителей из Санкт-Петербурга, что несколько больше, чем в целом по выборке. О повышении взаимной вежливости водителей на дорогах значительно реже (всего в 18% случаев) говорили автовладельцы из городов с населением до полумиллиона человек.

Тем респондентам, которые указали на ухудшение или, наоборот, повышение уровня культуры вождения, были заданы вопросы о том, в чем именно эти изменения выражаются.  

Так, респонденты, которые отметили снижение культуры вождения за последние пять лет, пояснили свое мнение следующим образом. Три четверти из них (75%) считают, что водители стали чаще «подрезать» друг друга. 59% респондентов из этой группы отметили увеличение частоты езды по обочинам. Почти половина (48%) отметивших ухудшения на дорогах считают, что водители стали реже уступать проезд общественному и спецтранспорту.

Об увеличении случаев опасного вождения в виде езды «шашечками» заявили 42% респондентов. Причем среди отвечавших на этот вопрос в Санкт-Петербурге такой ответ указали 63% водителей, что значительно больше, чем в целом по выборке.

И еще 39% респондентов, из числа отметивших негативные изменения, считают, что водители теперь реже уступают дорогу пешеходам. Почти половина (49%) водителей из городов с населением до полумиллиона человек, отвечавших на этот вопрос, указали такой вариант ответа.

Рисунок 1. Изменение культуры вождения. 

Источник: холдинг Ромир, апрель 2016

Вместе с тем, водители, которые отметили положительные изменения в уровне культуры вождения за последние пять лет, пояснили свое мнение так. Например, о большем уважении к пешеходам, предоставлении им приоритета на переходах заявили 83% респондентов, отвечавших на этот вопрос. Две трети опрошенных (66%) считают, что водители теперь чаще уступают проезд общественному и спецтранспорту. Особенно высока доля таких ответов в Москве – 79%.

Об уменьшении случаев «подрезания» других участников движения упомянули 47% опрошенных. О более редком использовании обочин для проезда и обгона сказали 33% респондентов. И сокращение случаев езды «шашечками» отметили 28% водителей из числа тех, кто дал положительные оценки общей культуре вождения россиян.

На вопрос об оценке качества дорог в городах проживания респондентов были получены следующие  ответы. «Плохими» и «очень плохими» качество дорог назвали 59% водителей. Причем доля таких ответов выше в пятисоттысячниках (76%) и городах-миллионниках (71%) кроме обеих столиц, где оценки качеству дорог выше.

Как «среднее» качество дорог оценили треть респондентов (33%). В Москве и Питере доля таких оценок значительно выше – 49% и 56% соответственно. И «хорошим» качество дорог назвали 7% в целом по стране. Тогда как в северной столице эта оценка собрала вдвое больше голосов - 15%, а в  Москве -  вообще 22%.

При этом 78% водителей отметили, что качество дорог в той или иной стпени ухудшилось после зимы. Чаще подобные жалобы высказывали жители пятисоттысячников и миллионников. Каждый пятый респондент считает, что зима не повлияла на качество дорог в их городах. В частности, такого мнения придерживаются 30% водителей в Москве и 36% в Санкт-Петербурге.

*В опросе приняли участие 1200 автолюбителей в возрасте от 18 лет старше, проживающих в различных типах городов, во всех федеральных округах. Опрос проводился более чем в 60 городах, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.

Источник: © Ромир 
Просмотр всей ленты новостей: http://www.opengaz.ru/news

Добавить комментарий