Поиск на сайте

 

 

Крупную компенсацию в пользу покупателей несвежих яиц взыскали с продуктового магазина суды в Пермском крае.
 

Как следует из материалов дела, мать семейства приобрела в магазине «Светофор» в Перми куриные яйца, после употребления в пищу которых у ее мужа и ребенка появились симптомы отравления. Дочери был диагностирован острый гастродуоденит, она 10 дней находилась на амбулаторном лечении. Супруг находился на амбулаторном, а затем на стационарном лечении с диагнозом «острый гастроэнтерит».

Покупательница обратилась с претензией в ООО «Торгсервис 59», которому принадлежит магазин. Она требовала возврата уплаченной за товар суммы, возмещения расходов на вызов врача, оплаты лекарственных препаратов, компенсации по нетрудоспособности и компенсации морального вреда. Однако претензия была оставлена без удовлетворения. Тогда супруги обратились с иском в Дзержинский суд Перми.

Суд с учетом степени физических и нравственных страданий, длительности периода лечения, степени вины ответчика постановил взыскать с «Торгсервиса 59» возмещение морального вреда в пользу покупательницы в размере 10 000 руб., ее мужа – 30 000 руб., несовершеннолетней дочери – 20 000 руб. Также ответчик должен выплатить штраф в 5000 руб. за нарушение прав потребителя и неисполнение требований потребителя в добровольном порядке, компенсировать истцам судебные издержки. Пермский краевой суд оставил это решение без изменения.

Источник: © LEGAL.REPORT
Просмотр всей ленты новостей: http://www.opengaz.ru/news
 
 

Комментарии

Гость (не проверено)
Аватар пользователя Гость

Аяяяяяя, какие безсовисные кампании

fkbyf алина (не проверено)
Аватар пользователя fkbyf алина

Не понятно- неужели мать семейства накормила семью несвежими яйцами? Она не состоянии отличить свежий продукт от не свежего? Наверное- вина ее, а не магазина?

Добавить комментарий