Поиск на сайте

Чему учиться? 

► Знаниям и умениям, в которых нуждаешься сам, но которым мало где учат. 

Кто будет учить? 

► Те, кто знает и умеет, - их выберет редакция, но участие также примут и ее сотрудники,
     у которых огромный опыт,
     профессиональные награды и ученые степени . 
 

Есть ли выбор? 

► Есть! У кого конкретно хотите вы набираться ума-разума? Найдем, уговорим, упросим!  

Чему научат журналисты?  

► Четко выражать и письменно излагать мысли, правильно говорить и грамотно писать
    (нормы и особенности русского языка), умение убеждать и дискутировать,
    этика поведения, защитные реакции общения в чуждой среде,
    психология - «послушай советы»:
    как искать выход из «безвыходного положения», депрессии и одиночества,
    обрети уверенность – поверь, что для этого у тебя все есть... 
 

В какой форме занятия: 

► лекции, беседы, диалоги, дискуссии, конкурсы, обмен опытом, занимательная практика… 

Возраст? 

► По группам –  без ограничений 

С какого времени? 

► С любого!  Приходи – и включайся в процесс на любой стадии.   

СПРАВКА  

Консультации, вопросы, запись  по тел. редакции 26-60-70 в рабочие дни с 10 до 14час
Можете оставить свой телефон на сайте – позвоним 
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:  

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор «Открытой» газеты:   

Человеку надо и много, и мало – с какой стороны на это взглянуть…  

 

 
                               
Аватар пользователя opengaz

Тарифы на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в 2017 году планируется проиндексировать на 3,87 процента.

Такое решение подготовила Федеральная антимонопольная служба.

Оно предусматривает увеличение с 1 января ставок тарифов во внутригосударственном сообщении в плацкартных и общих вагонах ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) и ее дочерней структуры – АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК). Пропорционально подорожают перевозка багажа, а также дополнительные сборы. Установленные цены дифференцируются по календарным периодам: дешевле всего – со скидкой в 10 процентов, можно будет купить билеты с января по июнь (исключая дни празднования 23 февраля и две недели в апреле-мае), а также с октября до середины декабря. Тогда как в летний период цены вырастут на 20 процентов.

В предыдущие годы железнодорожные тарифы индексировались соразмерно или даже с опережением инфляции. Так, в 2014 году цены на билеты выросли на 6,9 процента, в 2015 – на 8,2 процента. Но эксперты указывают на уменьшение пассажирооборота железнодорожного транспорта, обусловленное значительным ростом тарифов на фоне усиления конкуренции со стороны воздушного и автобусного транспорта, а также замедлением темпов экономического роста и снижением доходов населения. В том числе поэтому согласно утвержденному Министерством экономического развития России прогнозу увеличение регулируемых антимонопольной службой тарифов на пассажирские перевозки в 2016-2018 годах не должно превышать 4-4,5 процента в год. «Будет изменен подход к государственному субсидированию пассажирского комплекса в дальнем следовании путем перехода к модели государственного заказа перевозок, имеющих социальное значение, и либерализации коммерческих. Реализация данного подхода будет сопровождаться оптимизацией маршрутной сети, выработкой стандарта транспортного обслуживания и созданием стимулирующей к улучшению качества работы перевозчика тарифной системы», – поясняют в экономическом ведомстве.

Напомним, что Федеральная антимонопольная служба осуществляет государственное регулирование цен только на билеты в плацкартные и общие вагоны. Тарифы на проезд в купейных и вагонах более высокого класса, фирменных, скоростных и иных поездах устанавливаются самими перевозчиками (РЖД и ФПК). Помимо сезонного дифференцирования железнодорожники активно применяют динамическое ценообразование, скидки для постоянных пассажиров (систему «РЖД-бонус») и многие другие маркетинговые приемы. 

Просмотр всей ленты новостей: http://www.opengaz.ru/news
 

Добавить комментарий