Поиск на сайте

Чему учиться? 

► Знаниям и умениям, в которых нуждаешься сам, но которым мало где учат. 

Кто будет учить? 

► Те, кто знает и умеет, - их выберет редакция, но участие также примут и ее сотрудники,
     у которых огромный опыт,
     профессиональные награды и ученые степени . 
 

Есть ли выбор? 

► Есть! У кого конкретно хотите вы набираться ума-разума? Найдем, уговорим, упросим!  

Чему научат журналисты?  

► Четко выражать и письменно излагать мысли, правильно говорить и грамотно писать
    (нормы и особенности русского языка), умение убеждать и дискутировать,
    этика поведения, защитные реакции общения в чуждой среде,
    психология - «послушай советы»:
    как искать выход из «безвыходного положения», депрессии и одиночества,
    обрети уверенность – поверь, что для этого у тебя все есть... 
 

В какой форме занятия: 

► лекции, беседы, диалоги, дискуссии, конкурсы, обмен опытом, занимательная практика… 

Возраст? 

► По группам –  без ограничений 

С какого времени? 

► С любого!  Приходи – и включайся в процесс на любой стадии.   

СПРАВКА  

Консультации, вопросы, запись  по тел. редакции 26-60-70 в рабочие дни с 10 до 14час
Можете оставить свой телефон на сайте – позвоним 
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:  

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор «Открытой» газеты:   

Человеку надо и много, и мало – с какой стороны на это взглянуть…  

 

 
                               
Аватар пользователя opengaz

Покупатели косметики и бижутерии экономят

На 8 Марта прекрасные дамы получат подарки из стандартного набора: парфюмерию, косметику, украшения, цветы. Но женщин ждет неприятный сюрприз: опустошая полки магазинов, мужчины отдали предпочтение самым дешевым товарам в каждом сегменте. Аналитики компании "Яндекс" сделали такой вывод на основе покупок, совершенных с 27 февраля по 6 марта через платформу "Яндекс.Маркет" и в интернет-магазинах, которые принимают оплату через сервис "Яндекс.Касса".

Фото: Justin Sullivan/ Gettyimages

Выяснилось, что в предпраздничную неделю в Москве количество покупок косметики и парфюмерии увеличилось на 29%. В отдельные дни число платежей вырастало почти что вдвое. Однако средний чек по товарам данной категории составил 3,43 тыс. руб. - это на 18% меньше, чем в обычные дни в феврале, передает РБК.

Продажи ювелирных украшений и бижутерии подскочили на 17%, а вот средняя стоимость покупок - также снизилась на 18%, до 2,44 тыс. рублей. Аналогичную тенденцию продемонстрировали цветы - главный атрибут Международного женского дня. Букеты в сервисах доставок активно заказывали всю неделю, чтобы не стоять в очередях 7 и 8 марта. Спрос на цветы вырос на 17% (в отдельные дни - в 1,8 раза), средний чек упал на 25%.Популярность указанных категорий подарков подтверждают данные ВЦИОМ. Согласно проведенному опросу, 52% россиян собираются дарить на 8 Марта цветы, 31% - парфюмерию, косметику и бижутерию, 23% - конфеты, спиртные напитки и деликатесы.

Те, кто решил не плыть по течению, а проявить большую изобретательность при выборе подарка, оказались не такими скупыми. Покупок в категории "одежда и аксессуары" в предпраздничную неделю стало на 12% больше, чем обычно, а их средняя стоимость выросла на 2%. Самым популярным товаром в этом сегменте оказались зонтики: их покупали в 1,4 раза чаще. Еще более щедрыми оказались покупатели мелкой бытовой техники: спрос на миксеры, чайники и прочие полезные приспособления поднялся на 9%, зато чек увеличился сразу на 18%. Правда, его размер все равно оказался невелик: всего 2,85 тыс. рублей.

Предпраздничный ажиотаж практически не сказался на продажах техники для красоты, книг, сувениров и товаров для хобби. Зато в полтора раза по сравнению с прошлым годом вырос интерес к экстремальным впечатлениям. В этом году, по сведениям научно-развлекательной компании ArtNauka, дамам модно дарить сертификаты на курсы экстремального вождения или на полет на вертолете или в аэротрубе. Кроме того, женщину можно отвести в квест-комнату или расфигачечную - место, где можно за деньги помахать кувалдой, круша все на своем пути.

Накануне 8 Марта обнаружилась еще одна интересная подробность потребительского поведения россиян. По данным опроса, проведенного платежной системой PayPal и исследовательским агентством Data Insight, представительницы прекрасного пола в свой праздник покупают подарки чаще мужчин. По магазинам в эти дни идут 64% женщин и только 53% мужчин.

Отчасти дело в том, что женщины вообще чаще мужчин приобретают подарки. Своих детей и внуков одаривает 40% женщин и 25% мужчин, друзей - 23% женщин и 18% мужчин. Женщины чаще делают подарки самим себе - 30% против 22%.

Источник: © Утро
Просмотр всей ленты новостей: http://www.opengaz.ru/news
 

Добавить комментарий