Поиск на сайте

Чему учиться? 

► Знаниям и умениям, в которых нуждаешься сам, но которым мало где учат. 

Кто будет учить? 

► Те, кто знает и умеет, - их выберет редакция, но участие также примут и ее сотрудники,
     у которых огромный опыт,
     профессиональные награды и ученые степени . 
 

Есть ли выбор? 

► Есть! У кого конкретно хотите вы набираться ума-разума? Найдем, уговорим, упросим!  

Чему научат журналисты?  

► Четко выражать и письменно излагать мысли, правильно говорить и грамотно писать
    (нормы и особенности русского языка), умение убеждать и дискутировать,
    этика поведения, защитные реакции общения в чуждой среде,
    психология - «послушай советы»:
    как искать выход из «безвыходного положения», депрессии и одиночества,
    обрети уверенность – поверь, что для этого у тебя все есть... 
 

В какой форме занятия: 

► лекции, беседы, диалоги, дискуссии, конкурсы, обмен опытом, занимательная практика… 

Возраст? 

► По группам –  без ограничений 

С какого времени? 

► С любого!  Приходи – и включайся в процесс на любой стадии.   

СПРАВКА  

Консультации, вопросы, запись  по тел. редакции 26-60-70 в рабочие дни с 10 до 14час
Можете оставить свой телефон на сайте – позвоним 
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:  

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор «Открытой» газеты:   

Человеку надо и много, и мало – с какой стороны на это взглянуть…  

 

 
                               
Аватар пользователя opengaz

Российский рынок холодного лакомства растет как на дрожжах

Пик продаж мороженого в России традиционно приходится на июль. А установившаяся в большинстве регионов страны жара обещает еще больше подстегнуть спрос на холодное лакомство.

По данным компании Nielsen, продажи мороженщиков набирают обороты уже второй год подряд. В натуральном выражении они выросли на 6-7%, а в денежном - на 23%. Девальвация рубля внесла свою лепту - стоимость лакомства увеличилась в прошлом году на 16%, а в текущем - еще на 15% и составляет в пересчете на килограмм порядка 360 рублей.

Фото: Николай Никитин/ ТАСС

Несмотря на рост цен, российские потребители не в силах отказаться от любимого мороженого, констатирует директор по работе с компаниями продовольственного рынка "Nielsen Россия" Сергей Гламазда. Это подтверждает и статистика прошедшего недавно в столице фестиваля "Московское мороженое". В период с 24 июня по 10 июля на трех десятках площадок праздника горожане съели почти 100 т мороженого.

В Nielsen подсчитали, что продажи так называемого импульсного мороженого, то есть покупаемого спонтанно - стаканчики, трубочки, эскимо, - выросли за последний год на 15% в натуральном выражении. На этот сегмент в России приходится больше 70% рынка как в денежном, так и в натуральном выражении. А вот интерес к "домашнему" мороженому - рулетам, тортам, "ваннам", напротив, снижается.

Столкнувшиеся с сокращением реальных доходов россияне все чаще отдают предпочтение более дешевым продуктам. В результате и на рынке мороженого наблюдается смещение спроса в низкий ценовой сегмент. Продажи здесь выросли за последние 12 месяцев больше чем на 30%. В то время как средний ценовой сегмент показал прибавку лишь на 10%, а продажи премиальных видов холодного десерта и вовсе снизились.

Заметно популярнее за последний год стало мороженое, выпускаемое под собственными марками торговых сетей, - его продажи выросли на 13%. Доля таких марок на российском рынке достигает сейчас 8% в натуральном выражении и 4,2% - в денежном. Объясняется это также их дешевизной. По словам Гламазды, цены на частные марки выросли на 9% - ниже, чем в среднем по рынку.

При этом дешевизна отнюдь не означает снижения качества продукта, отмечают эксперты. Как рассказала корреспонденту "Утра" замдиректора по научной работе Всероссийского научно-исследовательского института холодильной промышленности (ВНИХИ) Антонина Творогова, по закону производителям разрешено использовать в производстве мороженого до 50% заменителя молочного жира. Это существенно снижает цену. Но если производитель соблюдает технологию, на вкусовых качествах холодного лакомства это совершенно не отразится. "Процесс изготовления заменителя молочного жира тоже регламентируется федеральным законом. Технически невозможно добавить в мороженое какого-нибудь пальмового масла - его структура будет неустойчивой, оно будет быстро таять. Поэтому современные заводы по производству заменителей жира хорошо очищают жиры", - пояснила она.

В "Союзе мороженщиков России" также призывают не верить страшилкам о жирозаменителях. Информация о заменителе молочного жира всегда указывается на упаковке, а если вы очень боитесь его, всегда можете отдать предпочтение более дорогому "Пломбиру" - это стопроцентно натуральный молочный продукт.

То же относится к сливочному и молочному мороженому - в его производстве используются только цельное молоко или сливки, отметила Антонина Творогова. "На долю пломбира в стране сейчас приходится больше половины всего производства, что говорит о большом спросе на традиционное русское мороженое, - подчеркнула она. - Наибольшей популярностью пользуется пломбир жирностью 12% и 15%".

Исследование Nielsen также подтверждает, что большинство россиян - 68% - при выборе мороженого отдают предпочтение отечественным брендам, и только 10% больше нравятся международные марки.

По данным замдиректора ВНИХИ, по объему производства мороженого Россия занимает 7-е место в мире. И потребляют его наши соотечественники не менее охотно, чем жители даже более жарких стран. На долю каждого россиянина приходится больше 2 кг холодного десерта в год - это среднемировой показатель.

Источник: © Утро 
Просмотр всей ленты новостей: http://www.opengaz.ru/news

 

Добавить комментарий