Поиск на сайте


Планируем отпуск с Ozon Travel 


Последние три месяца отдельным новостным блоком проходит информация о зарубежных компаниях, которые прекращают свою работу в России. Вместе со знаковыми производителями одежды, продуктов питания ушли сервисы по подбору отелей и гостиниц. 

На некоторое время туристический рынок подвис, особенно это коснулось заграничных направлений, однако теперь программа импортозамещения заработала в полную силу. Теперь у опытных путешественников не возникает вопроса, на каком сайте бронировать отели.

Маркетплейс “Озон” расширил полномочия, теперь там не только можно купить билеты, но и найти отличную гостиницу.

В целом, Ozon Travel превратился в сервис, которому можно доверить свой отпуск. Он охватывает все этапы подготовки путешествия: заказ билетов, бронирование отелей, покупку необходимой одежды, гайды по достопримечательностям и т.д. 

Кстати, каждую неделю "Озон" проводит розыгрыш подарков среди клиентов, купивших авиабилет или забронировавших отель. У победителей есть шанс получить 3000 баллов на счет или вернуть 99% от стоимости покупки. Все подробности акций на сайте Ozon Travel


С чего начать?  


1. Покупка билета.  

Отслеживайте скидки и акции и ловите билеты по самым выгодным ценам. Озон предложит все имеющиеся варианты по вашему направлению от разных авиакомпаний. Не забудьте добавить опцию "с багажом", из отпуска все везут огромное количество сувениров. Никакого подвоха нет, сервис заработал в 2009 году и с тех пор миллионы клиентов успешно завершили свои деловые поездки и отпуска. Билет вы получаете на почту и в личном кабинете.  

2. Бронирование отеля. 

Сервис работает по привычной схеме: вводите название города или отеля (если оно известно), количество гостей, дату заезда и получаете список. Все варианты можно фильтровать по цене, удаленности от центра и т.д. Это самая полная база жилья от хостелов и апартаментов до высококлассных отелей с бассейнами и SPA. 

Преимущества подбора отелей от "Озон":  

  • круглосуточная поддержка. Call-центр работает 24/7, вам не придется самостоятельно связываться с объектом размещения 
  • возможность оплаты проживания накопленными баллами(99% от стоимости с Ozon Premium) 
  • ищет самые выгодные предложения с доступными ценами, 
  • огромный выбор: более 1.7 млн вариантов жилья в России и за ее пределами,  
  • наличие фильтров в поиске: можно выставить минимальную и максимальную цену за сутки, подобрать отель в зависимости от удаленности от центра, звездности или отзывам.  

Подробнее о бронировании отелей на “Озон” можно почитать по ссылке: https://www.ozon.ru/travel/hotels/ 

3. Покупка всего необходимого к отпуску.  

“Озон” сам предложит вам ссылки на необходимые товары: одежду, чемоданы, аптечку для отпуска и расскажет, где выгоднее и интереснее отдыхать. Причем это касается и тех, кт предпочитает отдыхать "дикарем" без отелей и самолетов. На "Озоне" можно купить палатку, спальник, коврик и другие туристические принадлежности.  


ОСАГО: оформление в формате онлайн 


Обладание транспортным средством накладывает на каждого человека ряд ответственностей, в том числе и денежного характера. И речь идет не только о необходимости регулярного обслуживания своего автомобиля, но и о приобретении страховки. В частности, в обязательном порядке следует позаботиться об оформлении ОСАГО, что определено одним из Федеральных законов страны. Делать это следует как можно скорее после заключения договора купли-продажи, поскольку без соответствующего документа машина может быть не более десяти дней после появления у нее нового владельца. Впрочем, вопрос с оперативностью в этом направлении решается сегодня без проблем, поскольку можно купить страховку на машину онлайн, затратив на это лишь несколько минут. 

Как приобрести полис удаленно? 

В данном вопросе на выручку приходят такие интернет-площадки, как Озон, которые объединяют в своих рамках сразу несколько страховых компаний с их актуальными предложениями. Это удобнее, нежели бегать по многочисленным сайтам в поисках наиболее подходящих вариантов. Здесь в одном месте практически мгновенно удается сравнить между собой уже тщательно отобранные по ряду критериев решения, выбрать что-то наиболее предпочтительное, в частности, по цене, которая может существенно варьироваться в разных организациях для одного и того же автомобиля. 

Для поиска оптимальных предложений предназначена форма по такой ссылке, как https://www.ozon.ru/special/osago/, в которую вводятся ключевые параметры. Расчет стоимости идет сразу по всем присутствующим компаниям, пользователь видит перед собой все итоговые значения и ориентируется на них, не затрудняя себя сложными подсчетами. 

После принятия окончательного решения о сотрудничестве с той или иной компанией, остается лишь оплатить ОСАГО и получить его в цифровом формате на свою электронную почту. Такой вариант документа может использоваться повсеместно, равно как и бумажный привычный аналог. При желании полис можно распечатать и оставить в бардачке машины, чтобы он всегда был под рукой. 

Что влияет на стоимость ОСАГО? 

В формировании цены полиса обязательного страхования автогражданской ответственности играют роль следующие параметры: 

  • базовая ставка тарифа; 
  • коэффициенты бонус-малус, срока страхования, периода использования, количества водителей, мощности, возраст-стаж, территории. 

Базовая ставка может варьироваться в соответствии с установленным Центральным Банком коридором, который сейчас соответствует 2471-5436 руб., задает разницу в конечной стоимости более чем в два раза. Коэффициенты индивидуальны для каждого отдельного случая, зависят от показателей транспортного средства, количества водителей и их персональных характеристик. 

Все данные для оформления полиса извлекаются из нескольких документов, которые следует иметь на руках. Так, требуются паспорт РФ самого владельца или еще и того, кто занимается страхованием отдельно от него. Нужны ПТС, СТС, водительские удостоверения тех, кто имеет право управлять данным автомобилем. 

Вот только россияне при выборе, где покупать продукты, не особо доверяют «фермерам» на базарах

Если ВЦИОМ проводит опрос — значит — это кому-нибудь нужно! Об этом подумалось, когда были опубликованы итоги опроса «Хотят ли граждане, чтобы время работы гипермаркетов было ограничено?».

Небольшое расследование показало, что с такой интригующей инициативой в апреле этого года выступил депутат Госдумы Олег Матвейчев. Он предложил ограничить работу продуктовых гипермаркетов по воскресным дням. И не просто озвучил эту инициативу, а направил соответствующее письмо главе Минпромторга Денису Мантурову.

По мнению депутата, такое ограничение способствовало бы развитию фермерских рынков, магазинов шаговой доступности, а также подсобных хозяйств. По его утверждению, деятельность нынешних продуктовых ярмарок либо сводится к разновидности «экологическая еда», либо носит ограниченный и локальный характер.

Однако народ, о котором депутат должен радеть по долгу службы, его не понял.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Смертельная двухходовка: США поставят Украине РСЗО, а Польша — ракеты Дальнобойные системы возьмут под прицел европейскую часть России

«Сам-то он на рынках бывает? Знать не знает, как там и что. Другое дело, если создавать реальные рынки с качественной инфраструктурой. А лоббирование интересов перекупщиков, которые на якобы фермерских рынках стоят, не имеет никакого смысла»;

«Очередная глупость. Это ничего не даст. Сразу видно человек хочет хоть что-то предложить, чтобы выделиться»;

«Пусть депутат месяца два сам походит по магазинам. Только с одним условием. В 8:00 он уже на работе. В 17:00 с работы вышел. Общественным транспортом до дому через все магазины проехал. А в выходные по магазинам — нельзя»;

«Лучше сократить депутатов. В „продуктовых“ гипермаркетах не только продукты продают»;

«Вы часто на рынках фермеров видите? Мне вот только перекупы попадаются», — возмущались граждане в соцсетях.

Опрос ВЦИОМ подтвердил, что они точно не в восторге от перспективы принудительного затоваривания на рынках. Результаты исследования показали, что против ограничения работы гипермаркетов — каждый второй опрошенный. При этом треть населения ходит в гипермаркет несколько раз в неделю, а 7% посещают их каждый день.

На фермерские рынки наши сограждане если и заглядывают, то в основном покупают там овощи да фрукты (67%), а также мясо и птицу (61%). Молоко и молочную продукцию приобретают 49% опрошенных. Мясной гастрономией закупаются 42%, рыбой и рыбной продукцией — 39%, Бакалеей и хлебом 22% и 21% соответственно. Еще люди покупают на рынке мед (18%), сладости (14%) и полуфабрикаты (12%).

Вот только покупателей немного. 13% россиян посещают фермерские рынки несколько раз в неделю (напомним: в гипермаркеты ежедневно заглядывает треть опрошенных), 28% выбираются туда несколько раз в месяц, 19% респондентов покупают там продукты всего несколько раз в год и реже. И лишь 1% населения делает покупки на фермерских рынках ежедневно. При этом 39% опрошенных не ходят на рынок вообще.

Цифры, прямо скажем, не вдохновляют. Понятно, что ситуацию надо менять. Но точно — не ограничениями на работу гипермаркетов, считает кубанский фермер Николай Маслов, один из активистов «тракторных маршей». Первый был, если помните, в 2016 году. Фермеры, у которых агрохолдинги под разными предлогами отбирали земли, решили двинуться на Москву на тракторах, чтобы пожаловаться президенту на махинации с земельными паями и коррупцию судебной системы. Силовики остановили их в Ростовской области, Участники марша были оштрафованы, некоторые — угодили под административный арест. Второй марш 2017 года не состоялся вообще: организаторов акции задержала полиция.

Но это было небольшое лирическое отступление. Вернёмся к тому, как помочь фермерам довезти свою продукцию до потребителя. Для этого, по мнению, Николая Маслова, нужно решить принципиальную задачу — создать, наконец, в стране условия для развития подсобных хозяйств.

— Предложение ограничить работу гипермаркетов, чтобы поддержать фермеров и приусадебные хозяйства — это прямо как в анекдоте: человеку ногу в ДТП оторвало, он смотрит на неё и думает: ох, а носок-то дырявый! Я вот только что из суда иду, сколько лет с нашего «тракторного марша» прошло, а мы свою землю так и не можем получить! С землёй вообще проблема. Например, для того, чтобы взять личное подсобное хозяйство, нужно походить по инстанциям полтора года, чтобы выбить себе участок, поучаствовать в торгах, заключить договор на три года, но уже через полтора года надо начинать заниматься его перезаключением.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Учиться работать: как раннее трудоустройство поможет выстроить карьеру Современные школьники могут получать опыт и зарабатывать без отрыва от учебы, если государство немного поможет

«СП»: — А как насчёт сбыта продукции?

— Для агрохолдингов и крупных фермерских хозяйств проблем со сбытом продукции нет, а вот для небольших фермерских и личных подсобных хозяйств это, конечно, очень сложно. Вот у меня жена держит кур, гусей, нутрий. По средам у нас в станице небольшой рынок. Она на продажу то яйца, то птицу, то сало выносит. Вы даже не представляете, сколько такие подворья могут продукции дать. Вот тут и надо сделать так, чтобы они могли продать свой товар без проблем. А сейчас для этого надо получить кучу разрешений. Причём продукцию нужно везти сначала в лабораторию в район, а уж потом идти с ней на рынок. Да еще нужен холодильник, потому как по жаре всё протухнет. Многим просто не выгодно с этим возиться. При этом лабораторные «исследования» обычно сводятся к тому, что ты должен заплатить за то, что тебе на куриную тушку штампик поставят. Инспектора по дворам ходят, не столько проверяют, сколько штрафы выписывают. Как же в таких условиях нормально жить и работать?

Картину фермер обрисовал, прямо скажем, не радостную. Конечно, можно волевым решением закрыть гипермаркеты в выходные, вынудив тем самым людей покупать на рынках у перекупщиков, но количество продуктов от этого не увеличится. Остаётся надеяться лишь на то, что результаты опроса ВЦИОМ власть всё-таки учтёт, да и крупные сети депутатам легко не сдадутся.

Источник: © СвободнаяПресса 

 

Добавить комментарий