Поиск на сайте


Планируем отпуск с Ozon Travel 


Последние три месяца отдельным новостным блоком проходит информация о зарубежных компаниях, которые прекращают свою работу в России. Вместе со знаковыми производителями одежды, продуктов питания ушли сервисы по подбору отелей и гостиниц. 

На некоторое время туристический рынок подвис, особенно это коснулось заграничных направлений, однако теперь программа импортозамещения заработала в полную силу. Теперь у опытных путешественников не возникает вопроса, на каком сайте бронировать отели.

Маркетплейс “Озон” расширил полномочия, теперь там не только можно купить билеты, но и найти отличную гостиницу.

В целом, Ozon Travel превратился в сервис, которому можно доверить свой отпуск. Он охватывает все этапы подготовки путешествия: заказ билетов, бронирование отелей, покупку необходимой одежды, гайды по достопримечательностям и т.д. 

Кстати, каждую неделю "Озон" проводит розыгрыш подарков среди клиентов, купивших авиабилет или забронировавших отель. У победителей есть шанс получить 3000 баллов на счет или вернуть 99% от стоимости покупки. Все подробности акций на сайте Ozon Travel


С чего начать?  


1. Покупка билета.  

Отслеживайте скидки и акции и ловите билеты по самым выгодным ценам. Озон предложит все имеющиеся варианты по вашему направлению от разных авиакомпаний. Не забудьте добавить опцию "с багажом", из отпуска все везут огромное количество сувениров. Никакого подвоха нет, сервис заработал в 2009 году и с тех пор миллионы клиентов успешно завершили свои деловые поездки и отпуска. Билет вы получаете на почту и в личном кабинете.  

2. Бронирование отеля. 

Сервис работает по привычной схеме: вводите название города или отеля (если оно известно), количество гостей, дату заезда и получаете список. Все варианты можно фильтровать по цене, удаленности от центра и т.д. Это самая полная база жилья от хостелов и апартаментов до высококлассных отелей с бассейнами и SPA. 

Преимущества подбора отелей от "Озон":  

  • круглосуточная поддержка. Call-центр работает 24/7, вам не придется самостоятельно связываться с объектом размещения 
  • возможность оплаты проживания накопленными баллами(99% от стоимости с Ozon Premium) 
  • ищет самые выгодные предложения с доступными ценами, 
  • огромный выбор: более 1.7 млн вариантов жилья в России и за ее пределами,  
  • наличие фильтров в поиске: можно выставить минимальную и максимальную цену за сутки, подобрать отель в зависимости от удаленности от центра, звездности или отзывам.  

Подробнее о бронировании отелей на “Озон” можно почитать по ссылке: https://www.ozon.ru/travel/hotels/ 

3. Покупка всего необходимого к отпуску.  

“Озон” сам предложит вам ссылки на необходимые товары: одежду, чемоданы, аптечку для отпуска и расскажет, где выгоднее и интереснее отдыхать. Причем это касается и тех, кт предпочитает отдыхать "дикарем" без отелей и самолетов. На "Озоне" можно купить палатку, спальник, коврик и другие туристические принадлежности.  


ОСАГО: оформление в формате онлайн 


Обладание транспортным средством накладывает на каждого человека ряд ответственностей, в том числе и денежного характера. И речь идет не только о необходимости регулярного обслуживания своего автомобиля, но и о приобретении страховки. В частности, в обязательном порядке следует позаботиться об оформлении ОСАГО, что определено одним из Федеральных законов страны. Делать это следует как можно скорее после заключения договора купли-продажи, поскольку без соответствующего документа машина может быть не более десяти дней после появления у нее нового владельца. Впрочем, вопрос с оперативностью в этом направлении решается сегодня без проблем, поскольку можно купить страховку на машину онлайн, затратив на это лишь несколько минут. 

Как приобрести полис удаленно? 

В данном вопросе на выручку приходят такие интернет-площадки, как Озон, которые объединяют в своих рамках сразу несколько страховых компаний с их актуальными предложениями. Это удобнее, нежели бегать по многочисленным сайтам в поисках наиболее подходящих вариантов. Здесь в одном месте практически мгновенно удается сравнить между собой уже тщательно отобранные по ряду критериев решения, выбрать что-то наиболее предпочтительное, в частности, по цене, которая может существенно варьироваться в разных организациях для одного и того же автомобиля. 

Для поиска оптимальных предложений предназначена форма по такой ссылке, как https://www.ozon.ru/special/osago/, в которую вводятся ключевые параметры. Расчет стоимости идет сразу по всем присутствующим компаниям, пользователь видит перед собой все итоговые значения и ориентируется на них, не затрудняя себя сложными подсчетами. 

После принятия окончательного решения о сотрудничестве с той или иной компанией, остается лишь оплатить ОСАГО и получить его в цифровом формате на свою электронную почту. Такой вариант документа может использоваться повсеместно, равно как и бумажный привычный аналог. При желании полис можно распечатать и оставить в бардачке машины, чтобы он всегда был под рукой. 

Что влияет на стоимость ОСАГО? 

В формировании цены полиса обязательного страхования автогражданской ответственности играют роль следующие параметры: 

  • базовая ставка тарифа; 
  • коэффициенты бонус-малус, срока страхования, периода использования, количества водителей, мощности, возраст-стаж, территории. 

Базовая ставка может варьироваться в соответствии с установленным Центральным Банком коридором, который сейчас соответствует 2471-5436 руб., задает разницу в конечной стоимости более чем в два раза. Коэффициенты индивидуальны для каждого отдельного случая, зависят от показателей транспортного средства, количества водителей и их персональных характеристик. 

Все данные для оформления полиса извлекаются из нескольких документов, которые следует иметь на руках. Так, требуются паспорт РФ самого владельца или еще и того, кто занимается страхованием отдельно от него. Нужны ПТС, СТС, водительские удостоверения тех, кто имеет право управлять данным автомобилем. 

Начиная с марта, почти все «легковые» автоконцерны в России, на которых занято порядка 300 тысяч человек, один за другим начали объявлять о приостановке деятельности - из-за санкций прекратилось поступление импортных составляющих, на которых завязан выпуск машин.

Какое будущее ждет отечественный автопром - светлое или не очень? Продолжаем автомобильную тему, которую «МН» уже поднимал.

СУЖЕНИЕ АССОРТИМЕНТА

Легковой сегмент автопрома, который при поддержке Минпромторга последние 15 лет вел активную политику локализации иностранных производств в России, весной 2022 года оказался почти полностью беззащитен перед внешними ограничениями. Как итог: сборка легковушек поставлена на паузу на заводе «Форд Соллерс» в Елабуге (выпускал автомобили семейства Transit), на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде (модели Skoda Rapid, Octavia, Kodiaq и Karoq, Volkswagen Polo, Tiguan и Taos). Та же картина на конвейерах BMW в Калининграде, Hyundai и Toyota в Санкт-Петербурге, Nissan в Сестрорецке, Mercedes-Benz в Московской области и на других предприятиях по отверточной сборке моделей иностранных марок.

Заводы АвтоВАЗа в Тольятти и Ижевске тоже ушли в простой - на конвейерах не из чего собирать машины. Усилиями французского концерна Renault автомобили с эмблемой Lada превратились из преемников «жигулей» в неплохие бюджетные автомобили (Granta, Vesta, кроссовер XRay и их модификации), но военная операция на Украине внесла свои коррективы - компания Renault, которой принадлежит 68% акций самого известного автогиганта России (госкорпорация «Рос­тех» владеет оставшимися 32% акций), вынуждена была объявить о продаже своей доли и реализовала ее за символический 1 рубль с опционом обратного выкупа Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту «НАМИ». Столичный завод Renault «Автофрамос» отойдет правительству Москвы. Предприятие, по одним данным, будет выпускать модели АвтоВАЗа, по другим - китайские автомобили.

Эксперты рынка считают, что НАМИ может дать АвтоВАЗу не меньше, чем Renault, поскольку имеет огромный опыт и собственные технологические наработки. Тем не менее из-за отсутствия зарубежных комплектующих. АвтоВАЗу на первых порах придется вернуться к выпуску импортонезависимых Lada Granta, Niva, Niva Legend и Niva Travel.

ВЫЖИВЕМ И ВЫЕДЕМ?

Нынешняя объективная реальность не исключает появления в российской автоиндустрии представителей китайского автопрома. Он точно не упустит шанса заполнить образовавшийся после ухода «европейцев» вакуум. Хорошо это или плохо? Да, «китайцы» по качеству уже приблизились к Западу, но было бы куда приятнее то же самое говорить про наши собственные машины. Надеемся, когда-нибудь такой момент наступит, а в нынешних условиях государственные мужи должны не просто поставить перед бизнесменами и инженерами задачу добиться этого, а протянуть руку помощи автопрому, решившись наконец на кардинальную перестройку отрасли - реиндустриализацию.

Деньги в бюджете для этого есть. И их можно направить, к примеру, на производство тормозных дисков и колодок, которое почти загнулось. Нет сомнений, что найдется немало предприятий, еще недобитых «международной интеграцией», которые способны подставить плечо отечественному автопрому. Самым простым решением здесь могли бы стать частно-государственные парт­нерства с ясным уровнем ответственности и чиновников, и предпринимателей. Денег в казне хватит не только на такие партнерства, но и на то, чтобы закупить оборудование и лицензии на производства двигателей, трансмиссий, электроники…

Да и олигархи должны внести свою лепту. УАЗ принадлежит структурам Алексея Мордашова, ГАЗ - Олегу Дерипаске. Денег и у того, и другого достаточно для того, чтобы направить их на развитие собственных производств.

НЕЯСНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

Удивительно, но на фоне всего того, что происходит сейчас в стране, чиновники все реже говорят о новой экономике. Теперь все предпочитают вещать про параллельный импорт («МН» писал об этом в прошлом номере). Правда, когда Минпромторг объявляет список товаров для параллельного импорта, это означает только одно: их к нам привезут, но де-факто прибыль все равно получат иностранные, а вовсе не российские компании.

«Можно было бы создать специальную комиссию по импортозамещению и управлению экономикой, дать ей чрезвычайные полномочия, - считает зампредседателя Комитета Госдумы по экономической политике Михаил Делягин. - Но никто об этом не задумывается. Пока государство никак не реагирует на серьезные вызовы, которые перед нами объективно стоят. Словно надеется, что все само собой рассосется: мол, немного подождите и с нас снимут санкции. Но надеяться на это бессмысленно. Для того чтобы сняли санкции, нужно либо нанести противнику неприемлемый ущерб, либо создать угрозу этого ущерба».

К сожалению, пока идут только разговоры о радужных перспективах импортозамещения, а на деле никто особо и не пытается запускать «новую индустриализацию». Весь глобальный смысл кампании по импортозамещению, в том числе и в автопроме, похоже, сводится к тому, чтобы импорт европейский заменить импортом азиатским. Не такого будущего желают отечественному авторынку россияне.

Источник: © МИР НОВОСТЕЙ 

Добавить комментарий