Поиск на сайте


Планируем отпуск с Ozon Travel 


Последние три месяца отдельным новостным блоком проходит информация о зарубежных компаниях, которые прекращают свою работу в России. Вместе со знаковыми производителями одежды, продуктов питания ушли сервисы по подбору отелей и гостиниц. 

На некоторое время туристический рынок подвис, особенно это коснулось заграничных направлений, однако теперь программа импортозамещения заработала в полную силу. Теперь у опытных путешественников не возникает вопроса, на каком сайте бронировать отели.

Маркетплейс “Озон” расширил полномочия, теперь там не только можно купить билеты, но и найти отличную гостиницу.

В целом, Ozon Travel превратился в сервис, которому можно доверить свой отпуск. Он охватывает все этапы подготовки путешествия: заказ билетов, бронирование отелей, покупку необходимой одежды, гайды по достопримечательностям и т.д. 

Кстати, каждую неделю "Озон" проводит розыгрыш подарков среди клиентов, купивших авиабилет или забронировавших отель. У победителей есть шанс получить 3000 баллов на счет или вернуть 99% от стоимости покупки. Все подробности акций на сайте Ozon Travel


С чего начать?  


1. Покупка билета.  

Отслеживайте скидки и акции и ловите билеты по самым выгодным ценам. Озон предложит все имеющиеся варианты по вашему направлению от разных авиакомпаний. Не забудьте добавить опцию "с багажом", из отпуска все везут огромное количество сувениров. Никакого подвоха нет, сервис заработал в 2009 году и с тех пор миллионы клиентов успешно завершили свои деловые поездки и отпуска. Билет вы получаете на почту и в личном кабинете.  

2. Бронирование отеля. 

Сервис работает по привычной схеме: вводите название города или отеля (если оно известно), количество гостей, дату заезда и получаете список. Все варианты можно фильтровать по цене, удаленности от центра и т.д. Это самая полная база жилья от хостелов и апартаментов до высококлассных отелей с бассейнами и SPA. 

Преимущества подбора отелей от "Озон":  

  • круглосуточная поддержка. Call-центр работает 24/7, вам не придется самостоятельно связываться с объектом размещения 
  • возможность оплаты проживания накопленными баллами(99% от стоимости с Ozon Premium) 
  • ищет самые выгодные предложения с доступными ценами, 
  • огромный выбор: более 1.7 млн вариантов жилья в России и за ее пределами,  
  • наличие фильтров в поиске: можно выставить минимальную и максимальную цену за сутки, подобрать отель в зависимости от удаленности от центра, звездности или отзывам.  

Подробнее о бронировании отелей на “Озон” можно почитать по ссылке: https://www.ozon.ru/travel/hotels/ 

3. Покупка всего необходимого к отпуску.  

“Озон” сам предложит вам ссылки на необходимые товары: одежду, чемоданы, аптечку для отпуска и расскажет, где выгоднее и интереснее отдыхать. Причем это касается и тех, кт предпочитает отдыхать "дикарем" без отелей и самолетов. На "Озоне" можно купить палатку, спальник, коврик и другие туристические принадлежности.  


ОСАГО: оформление в формате онлайн 


Обладание транспортным средством накладывает на каждого человека ряд ответственностей, в том числе и денежного характера. И речь идет не только о необходимости регулярного обслуживания своего автомобиля, но и о приобретении страховки. В частности, в обязательном порядке следует позаботиться об оформлении ОСАГО, что определено одним из Федеральных законов страны. Делать это следует как можно скорее после заключения договора купли-продажи, поскольку без соответствующего документа машина может быть не более десяти дней после появления у нее нового владельца. Впрочем, вопрос с оперативностью в этом направлении решается сегодня без проблем, поскольку можно купить страховку на машину онлайн, затратив на это лишь несколько минут. 

Как приобрести полис удаленно? 

В данном вопросе на выручку приходят такие интернет-площадки, как Озон, которые объединяют в своих рамках сразу несколько страховых компаний с их актуальными предложениями. Это удобнее, нежели бегать по многочисленным сайтам в поисках наиболее подходящих вариантов. Здесь в одном месте практически мгновенно удается сравнить между собой уже тщательно отобранные по ряду критериев решения, выбрать что-то наиболее предпочтительное, в частности, по цене, которая может существенно варьироваться в разных организациях для одного и того же автомобиля. 

Для поиска оптимальных предложений предназначена форма по такой ссылке, как https://www.ozon.ru/special/osago/, в которую вводятся ключевые параметры. Расчет стоимости идет сразу по всем присутствующим компаниям, пользователь видит перед собой все итоговые значения и ориентируется на них, не затрудняя себя сложными подсчетами. 

После принятия окончательного решения о сотрудничестве с той или иной компанией, остается лишь оплатить ОСАГО и получить его в цифровом формате на свою электронную почту. Такой вариант документа может использоваться повсеместно, равно как и бумажный привычный аналог. При желании полис можно распечатать и оставить в бардачке машины, чтобы он всегда был под рукой. 

Что влияет на стоимость ОСАГО? 

В формировании цены полиса обязательного страхования автогражданской ответственности играют роль следующие параметры: 

  • базовая ставка тарифа; 
  • коэффициенты бонус-малус, срока страхования, периода использования, количества водителей, мощности, возраст-стаж, территории. 

Базовая ставка может варьироваться в соответствии с установленным Центральным Банком коридором, который сейчас соответствует 2471-5436 руб., задает разницу в конечной стоимости более чем в два раза. Коэффициенты индивидуальны для каждого отдельного случая, зависят от показателей транспортного средства, количества водителей и их персональных характеристик. 

Все данные для оформления полиса извлекаются из нескольких документов, которые следует иметь на руках. Так, требуются паспорт РФ самого владельца или еще и того, кто занимается страхованием отдельно от него. Нужны ПТС, СТС, водительские удостоверения тех, кто имеет право управлять данным автомобилем. 

«Все изменения, которые в природе имеют место, такого суть свойства, что ежели в одном месте чего убудет, то в другом - присовокупится».

Михайло Ломоносов издалека сумел заглянуть и в наше время, коротко и ясно объяснив причины высокой урожайности в РФ на всяких миллиардеров и олигархов. При сильно беднеющем населении.

Сегодня в торговых сетях почти не найти товаров, к которым бы не прилепилась марка с уникальным цифровым кодом. А по решению правительства подобная маркировка к 2024 году должна стать сплошной, в смысле быть на всем, что продается в магазинах.

Авторы проекта, который гордо именуется «Честный знак», расхваливают его достоинства. Дескать, увеличится собираемость налогов и благодаря этому на 1,2% возрастет ВВП. Борьба с контрафактом обеспечит преимущество легальным участникам рынка и поможет соответствующим госорганам усилить контроль за этим самым рынком - вроде как пока его недостаточно.

Критики «Честного знака» предупреждают, что введение маркировки потребует затрат производителей и торговых точек. Стоимость оборудования для маркировки - от 30 тысяч рублей до сотен тысяч евро. Также придется оплачивать генерацию кодов, существенно усложнится документооборот.

Торговым точкам придется купить специальные сканеры, а также внедрять онлайн-кассы и системы электронного документооборота. Расходы одного магазина, торгующего табачными изделиями, для применения системы электронной маркировки сигарет будут достигать 50-80 тысяч рублей в год. Рассказывают, что некий Союз предприятий и мастеров индустрии рукоделия и творчества, члены которого выпускают предназначенные для детей краски, пластилин и настольные игры, сделал расчет, во что обойдется «Честный знак». Оказалось, маркировка одного изделия будет стоить 75 рублей при его средней отпускной цене 86 рублей. И выбирайте: либо сворачивать работу, либо переходить в серый сектор экономики.

Сама марка стоит всего лишь 50 копеек да плюс гривенник НДС - куда ж нынче без него! - и набегает 60 опять же всего лишь копеек. Прицепить клочок бумажки к дорогой шубе - плевое дело, но ведь есть и другие товары. «Никто пока не делал расчет для продуктов питания и напитков, которых ежегодно продается в нашей стране порядка 250 миллиардов упаковок, - говорит председатель Союза потребителей РФ Петр Шелищ. - Только за коды по 60 копеек потребителям придется доплатить лишние 150 миллиардов рублей. А за то, чтобы производители могли их наносить, а розничные продавцы - считывать на кассах, по оценке ведущих отраслевых союзов поставщиков продтоваров, придется доплатить не меньшую сумму».

Кому же привалила такая халява? Тут все просто и очень по-нашему. Распоряжением Правительства РФ оператором системы без конкурса и прочих формальностей было назначено ООО «Оператор-ЦРПТ» - дочерняя компания ООО «Центр развития перспективных технологий». Владельцы ЦРПТ - знакомые все лица: 50% принадлежит структуре ООО «Юэсэм технологии», подконтрольному Алишеру Усманову и его партнерам, еще по 25% - АО «Концерн «Автоматика» и ООО «Элвис-плюс групп» тоже миллиардера Александра Галицкого.

Как видите, многомиллиардные потоки путем кабинетных переговоров были развернуты в нужном направлении и вновь увеличат состояния господ олигархов. Хотя, по мнению экспертов, польза для экономики от копеечной марки - тоже копеечная. Сколько бы ни проникало на прилавки контрафактных продуктов, Росстат фиксирует: смертность от пищевых отравлений и инфекций в 2021 году была менее 2 человек на миллион граждан, что в десятки раз меньше среднемирового показателя. Роспотребнадзор не видит особой опасности в продуктах в ретейле, крайне низок и процент проб, выявляющих в них не соответствующие санитарно-эпидемиологическим требованиям химические вещества.

«Говорят, что введение маркировки шуб позволило основательно обелить рынок меховых изделий. Возможно, не стану спорить. Но продовольственный рынок, где не менее половины розничного оборота обеспечивается торговыми сетями, уже сейчас характеризуется высоким уровнем легальности, - отмечает Петр Шелищ. - И ничто не свидетельствует о пользе цифровой маркировки в других товарных группах. Согласно отчету Счетной палаты РФ, количество выданных кодов маркировки для табачной продукции в 2020 году и первом квартале 2021 года составило 13,7 миллиарда штук, а через розничные кассы за этот период провели только 7,2 миллиарда промаркированных упаковок. Значит, около половины промаркированной продукции продали нелегально, и марки этому не помешали».

Итак, в сухом остатке - рост себестоимости товаров, опустошение карманов населения, повышение благосостояния олигархов. Благодаря наклейке копеечных марок, за счет граждан и под флагом «Честного знака».

Источник: © МИР НОВОСТЕЙ 

 

Добавить комментарий