Поиск на сайте

Российский контейнерный рынок ожидает потери 37,5-66 процентов контейнерного парка.

Об этом пишет Коммерсантъ ссылаясь на сообщение президента «Трансконтейнера» Александра Исурина.

Крупные международные линии, являющиеся владельцами контейнеров постепенно забирают их, уходя с российского рынка. Ранее эти контейнеры использовались среди прочего и для перевозок по внутри страны. В России производится до 10 000 единиц в год, но, чтобы заместить те, что забирают, нужно сделать по меньшей мере 200 000- 300 000 единиц.

По словам Исурина, восполнить такую нехватку маловероятно — либо придется сокращать перевозки, либо допустить приход на рынок других компаний, правда, как отмечает специалист, для покупки в Китае потребуется порядка 1,4 миллиарда долларов.

В конце марта датская логистическая компания A.P. Moeller-Maersk A/S, являющаяся крупнейшим перевозчиком товаров.  В РФ у компании насчитывается около 50 000 контейнеров.

Ранее Общественная служба новостей писала о том, что в портах Китая застряли в ожидании разгрузки почти 500 сухогрузов. По данным публикации, в стране действуют жесткие ограничения в рамках борьбы с COVID-19, поэтому в портах не хватает грузчиков, водителей  автомобилей для развозки грузов, а также сотрудников для оформления документации.

Источник: © Оsnmedia.ru

Добавить комментарий