Поиск на сайте

 

 

Городские власти расписались в неэффективном использовании бюджетных средств
 

На прошлой неделе новый виток получила эпопея с дорожным ремонтом в Ставрополе. Напомним, что два года назад в городе затеяли ремонт крупнейших улиц, на что пошло 380 млн. рублей. Уже на этом этапе сыпалось огромное число жалоб на качество ремонта. А весной 2011-го вместе со снегом местами сошло и асфальтовое покрытие.
Зашевелились чиновники только сегодня, когда настало время затевать новый масштабный ремонт, причем «дорожная карта» его по некоторым улицам накладывается на ту, что была уже отработана в 2010 году под руководством «Единой России».
Это и вызвало возмущение горожан, вылившееся в блогосферу. А затем и на улицу: на днях под окнами мэрии активисты краевой ЛДПР провели пикет, требуя вернуть в бюджет бездарно потраченные деньги и уволить виновных чиновников.
На спешно созванной пресс-конференции куратор  проекта Михаил Кузьмин уверял: площадь «дефективных» дорог не превышает и пяти процентов, пустяк, мол.
Затем журналисты поехали по городу вместе с первыми лицами мэрии во главе с и.о. сити-менеджера Андреем Джатдоевым и заместителем директора комитета городского хозяйства Андреем Лазуткиным. Право же, откровения чиновников только давали журналистам пищу для размышления.
Так, по словам Лазуткина, «в негодность пришло не более полутора процентов», да и то не везде. «Булкина, Советская, Карла Маркса - стоят идеальные», - заверил Лазуткин, таким образом основательно поправив Кузьмина с его пятью процентами.
Напустил туману Андрей Джатдоев: «Надо не оправдываться перед населением о том, почему так произошло, а ускорить приведение дорог в порядок! Жителям неинтересно, кто виноват». А вот с этим можно поспорить. Вопрос «Кто виноват?» Россию волновал испокон веков, а в русле борьбы с коррупцией, которую объявил президент, он приобрел особую актуальность. И не только для рядовых граждан, но и для следователей.
Затем «отцы» города вместе с пишущей и снимающей братией двинули на улицу Космонавтов. Два года назад ее начали реконструировать со стороны выезда на улицу Доваторцев (даже оборудовали перекресток), на что истратили почти 145 млн. рублей (чуть больше половины из них выделил федеральный центр). За эти деньги перетащили коммуникации, добавили число полос. Обещанная гарантия - пять лет.
Всё бы хорошо, но астрономической суммы едва хватило на 700 метров трассы. До Южного обхода, куда должна выйти дорога, осталось втрое больше. Сегодня это, пожалуй, самая ужасная дорога в городе – сплошные ямы и ямищи. Вот за них-то в нынешнем году и решили взяться.
«Дорогу эту делать – неблагодарный труд! То, что мы сейчас сделаем, следующую зиму не выстоит. А вкладывать огромные деньги в реконструкцию мы не готовы», -  выдал Андрей Лазуткин.
Очень интересная позиция. Выходит, выбросить в трубу несколько миллионов бюджетных рублей, которые мигом превратятся в пыль, это по-хозяйски? Уже в самом факте того, что чиновники открыто расписываются в неэффективном использовании средств, есть повод прокуратуре всерьез взяться за сомнительные дорожные проекты.
 

Егор ВЕСЕЛОВСКИЙ

 

Владимир17 апреля 2012, 11:26

До того, как прочел эту статью, написал главе города Калягину письмо по этому вопросу. Подождем ответа, готов после представить его редакции. Но и без ответа ясно, что деньги разворованы на откаты чиновникам и подрядчикам. Нормальных дорог у нас не будет, пока они не будут переданы по конкурсу на содержание подрядной организации, платить которой городские власти будут не за количество уложенного абы как асфальта, а за состояние дороги.

 



Поделитесь в соц сетях


Добавить комментарий